20.05.2018 «Кубик судьбы» в игре
26.02.2018 I-ая годовщина сайта!
31.12.2017 C Новым Годом, команда!
12.11.2017 Набор в команду и свободные...
22.10.2017 Музыкальный проигрыватель
21.10.2017 Собственный хостинг mp3
12.10.2017 Этюд "Белый танец"
01.10.2017 Чак Шорли - вершитель судеб

[Банкетный зал] 28.03.2024, 02:04
[Музей] 27.03.2024, 18:52
 Энциклопедия от DanteDef 
[Музей] 26.03.2024, 11:41
[Банкетный зал] 26.03.2024, 10:45
[Полигон] 25.03.2024, 09:47
[Большие игры] 25.03.2024, 09:00

 темы с ответами  новые посты
 
_
            Игровой мини-чат
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: Shollye  
Игровая » СЦЕНА » Ковровая дорожка » Exclusive Live (Интервью, репортажи, пресс-релизы и конференции)
Exclusive Live
ShollyeДата: Понедельник, 27.03.2017, 19:59 | Сообщение # 1
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19




СОДЕРЖАНИЕ

1. Конвенция "Рождённые сражаться" --- 1 стр.
2. Конвенция "Июльская трель" --- 3 стр.
3. Конвенция "Дикий-дикий запад" ---- 4 стр.
4. Конвенция "Аляска, сэр!" ---- 11 стр.
5. Конвенция "Ущелье неупокоенных душ" --- 12 стр.
6. Конвенция "Иду за твоей тенью" --- 12 стр.
7. Конвенция "Морские Волки" --- 13 стр.
8. Конвенция "В час до полуночи" --- 14 стр.
9.Конвенция "Спаси и сохрани" --- 15 стр.


ShollyeДата: Суббота, 21.04.2018, 16:22 | Сообщение # 226
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19

Попрощавшись с Amber_19, Журналюга отправился дальше, да проходя мимо лестницы, услышал странные хлопки. Стало до безумия интересно и, несмотря на то, что обычно не сбивался с намеченного пути, он спустился сначала на первый этаж, но хлопки послышались из подвала. Спустившись вниз, увидел, что там находится тир, который больше напоминал полицейскую тренировку. *Ну ничего себе курортик!* Была занята лишь одна площадка. Со спины было трудно узнать кто это. Но этот кто-то был в наушниках, так что было бесполезно надрывать глотку. Подойдя ближе и дождавшись, когда магазин в винтовке опустеет, положил руку на плечо.— Shalomar-00? А я тебя сразу не узнал!— Улыбнулся, хотя сначала труханул, когда обернулись, и дуло посмотрело мне прямо под подбородок.— Не занята? Я тут ненадолго к тебе в гости заглянул.



Это был трудный день, чертовски трудный. Те упражнения, что я выбрала, обычно предназначались для обучения и дальнейшего совершенствования навыков стрельбы спецподразделений, но я преследовала куда более скромную цель — нужно было сбросить напряжение. А самым лучшим способом, как ни крути, была именно стрельба по мишеням. Все они имели зоны поражения, разделенные на очки, и моей целью были самые сложные и самые оцениваемые. Вскинув винтовку, я прицелилась и как можно плавнее спустила курок. Отдача ощутимо подалась в плечо. Я чуть слышно выругалась — попала немного ниже намеченной цели, и теперь, уже осознав ошибку, выпустила всю обойму прямо в десяточку.


Shalimar-00

Я была слишком сосредоточена, чтобы ощутить чье-то присутствие, плюс мешали наушники, поэтому опущенная на плечо рука стала полной неожиданностью. Развернулась на автомате, забыв опустить винтовку. Визитер оказался знакомым, и я обрадовалась, снимая Shollye с прицела.
— Не занята, конечно, — ответила ему я, прочитав вопрос по губам и сразу же стягивая мешающие слышать наушники.


Shollye

Прислонившись спиной к стенке площадки, посмотрел на мишени.— Хорошо стреляешь!— Достал блокнотик и карандаш.— Знаешь, у тебя был очень интересный персонаж! Расскажи, пожалуйста, как ты его выбирала? Вопросов «почему» у меня много: почему мужчина, почему именно этот военный ранг (капитан)? Это основные.


Shalimar-00

— Спасибо, — не сдержала я улыбку, отреагировав сразу на два комплимента. Вспомнить любимого персонажа было приятно, поговорить о нем тоже, поэтому я сразу же перешла к ответам на вопросы. — Как-то так получается, что гендерная принадлежность моих персонажей у меня чередуется от игры к игре. После Лили был Израэль, потом Клэр, и вот теперь Беккер. Уж не знаю, кем получается играть лучше, но мужчиной уж точно интереснее. А звание взяла у героя — прототипа моего Стивена — но в общем-то таким бы сделала его и сама. Не хотелось брать слишком высокий военный ранг, но и рядовым было бы менее интересно играть, а так у моего Беккера в подчинении были еще люди, да и это позволило тесно играть с Ангел-Я и Mia111 (О Ман Сок и Айс).


Shollye

Ещё очень интересен выбор имени. Стивен Беккер — кто он? Был ли у этого имени другой хозяин? Или ты взяла их от разных героев и написала на карточке своего персонажа его?— Покосился на стеллаж с оружием, но стрелять не хотелось. Хотелось покурить, да только в присутствии девушки…ну нельзя.


Shalimar-00

— Другой хозяин был. Есть такой британский сериал «Первобытное», там одним из главных героев, начиная с третьего сезона, был начальник службы безопасности капитан Хилари Беккер. Но я его взяла только за основу, привнесла свои черты, частично списанные еще с одного персонажа Стивена Харта, поэтому оставлять полностью имя не стала, все-таки это не тот герой, которого показали в сериале. Поэтому фамилию взяла у одного, а имя у другого, так мой капитан и родился.


Shollye

— Вижу ты с оружием неплохо обращаешься. Твой Стивен отличный был стрелок! А вот что интересно, Беретта очень распространённое оружие. Почему ты выбрала для своего мальчика именно эту модель? Почему не магнум или кольт? Честно, для своих персонажей если я и беру огнестрелку, то это всегда Беретта.— Подмигнул девушке.


Shalimar-00

— Причин было несколько. Первая и основная — беретта (вернее, по крайней мере несколько из ее моделей) состоит на вооружении армии США, и является ее табельным оружием. Это как раз тот пистолет, который удобно таскать с собой, он относительно не слишком тяжелый и недорогой по сравнению со многими другими аналогичными видами пистолетов. А вторая — просто я сама из нее стреляла, поэтому могу более ли менее правдоподобно описать процесс и ощущения. Видимо, ты меня понимаешь, — улыбнулась в ответ на слова о том, что мой визави и сам предпочитает подобный огнестрел другим.

Помещение было серо, чернелось конечно оружие, но романтики было ноль.— Кстати о романтике.— Удивил девушку столь неожиданным поворотом.— Да-да. Сейчас мы будем говорить о любви.— Улыбнулся широко.— Капитана Беккера не обошла эта удивительная «болезнь». Да и в Кого влюбился! Лин! Какого это было ему понять, что стрела Амура поразила его сквозь бронежилет? Одно дело понять, что всё…Любовь сковала его душу, а что почувствовал Стивен, когда узнал о том, что его избранница не простая девушка, а ведьма, которая ещё в добавок имеет в виде бонуса дружбу с Ангелочком?— С нескрываемым интересом ждал ответа. Ведь такая ситуация бывает не каждую историю! А чтобы «добить» решил задать следующий вопрос: — Стал бы он бороться за Лин, если бы Кастиэль встал между ними или же решил быть «другом Пушкина» и не лезть в счастье других?

Следующий вопрос оказался неожиданным из-за резкого перехода. Видимо Shollye ответил вслух своим мыслям, но в первую секунду показалось, будто переход «кстати» был отнесен к оружию. Губы помимо воли растянулись в улыбке, когда я вспомнила подробности романа моего Стивена и персонажа Мии.

— Ну во-первых, сразу могу сказать, что это было неожиданностью в первую очередь для меня самой, потому что ничего такого я не планировала. Что самое интересное, и Люда тоже, наши персонажи до памятного разговора о войне пересекались всего один раз, да и тот на секунду. Так что оно покатилось как-то само, а потом уже поздно было отступать. Если говорить о Беккере, то и он осознал это далеко не сразу. А когда осознал и принял… он уже влип по самый броник. Поэтому и все сопутствующее объекту его любви он принял почти спокойно. Может сказалась военная выдержка, а может просто это были незначительные факторы, потому что он до последнего ни на что вообще не надеялся. Хотя Кастиэль конечно принес немало неожиданных моментов. И даже несмотря на то, что Кас претендовал на Лин, он нравился Стивену. Да и как я уже говорила, Беккер привык к капитальным обломам в его жизни, а также прекрасно осознавал, что он может погибнуть в любую секунду, что Лин не из этого времени (когда узнал конечно об этом), так что вполне возможно, что он сыграл бы в рыцаря в очередной раз. Хотя я точно уверена, что при таком раскладе он об этом жалел всю оставшуюся жизнь.


Shollye

— Операций, взрывов, побегов…в общем экшена было много. Какая миссия запомнилась твоему героя лучше остальных? И были ли такие моменты, повороты которых тебя удивляли и поражали больше, чем другие?— Решил нарисовать на свободном клочке бумаги маленький кинжальчик.


Shalimar-00

— Каждая наша игра безумно динамичная. Стоит всего денек не появляться, как без тебя уже кто-то нарушил мир, кто-то умер, кто-то с кем-то сошелся, произошел очередной конец света итд итп. И каждая миссия, каждая сцена по-своему уникальна и интересна. Больше всего запомнились, пожалуй, две сцены — первое серьезное столкновение с Вегасом и другими противниками у расстрелянного Эшелона и пожар в Теплицах про встрече с драконом. А вот один поворот, помнится, как раз вызвал самое большое удивление. Это то, что нам пришлось покинуть Землю. Этого я уж точно не ожидала.


Shollye

— Конечно, были и мирные сцены. Помниться, что Беккер хотел сыграть партию с другом Ман Соком. Жалеет ли он, что ситуации не подвернулось, что партия завершилась, даже не начавшись?— Грустный момент, ибо и у своих героев были незавершённые дела.


Shalimar-00

— Мирных сцен было и правда маловато, потому что постоянно что-то приключалось. И жалеет, конечно, хотя на полноценную игру мы все равно с самого начала и не рассчитывали, слишком все динамично развивалось.


Shollye

— Кстати о птичках, друзьях, сотоварищах, врагах и до самых портянок. Скажи, были ли такие игроки или персонажи, с которыми ты или твой герой хотели, но по какой-то причине не получилось повзаимодействовать?— Вопрос был очень щекотливый, поэтому добавил.— Или же взаимодействие было, но его оказалось мало.


Shalimar-00

— Очень мало Беккер взаимодействовал с Дином и Сэмом, совсем вскользь с Кастиэлем, да и то больше из-за Лин. Мне понравилась вампирша Джессика, но у нас помимо первой сцены и небольшой в эпизоде с Теплицами больше не было. С Вегасом общих сцен по-моему вообще не было помимо косвенных, когда Беккер его вырубил и затем охранял, а позже уговорил ради О Ду Ри подумать о сохранении его жизни. Да и со всеми остальными было бы не менее интересно поиграть.


Shollye

— Один из важнейших моментов в истории Стивена Беккера — Пуля. Понимал ли он что делает или же это было скорее инстинкт, а осознание пришло уже позже? — Обвёл имя Беккера в блокноте.— Испытывал ли твой героя сожаление в последние мгновения своей жизни? Представим, что случилась петля времени и Стивен оказался вновь в той ситуации. Поступил бы он так же или же… — Не стал договаривать, ибо и так понятно как закончится предложение.


Shalimar-00

— Не успел он подумать особо в тот момент. Сказалась скорее инстинктивная реакция из-за выучки и личная установка «спасать». Конечно Беккер сделал это ради Лин, но мог погибнуть и за любого другого. И конечно же он поступил бы так же, поскольку считал это своим долгом. Да и лучше пасть, защищая чью-то жизнь, чем просто погибнуть от шальной пули, что ему не раз в игре грозило.


Shollye

Предположим, что он не погиб в 2084 году, что не перемещался никогда в прошлое. Чем бы занимался Капитан Беккер на Марсе? Были ли в его сердце место для новой любви, семьи…смог бы он жить без Лин?


Shalimar-00

— Просто жить смог бы, все-таки он сильный человек. Насчет новой любви и семьи не очень уверена, поскольку и времени на это не очень много в связи со службой было, и страшно было бы снова кого-то полюбить и потерять. Он и так в свое время почти в одночасье всей семьи лишился. Но вообще, на попадание в прошлое я и не рассчитывала, у меня были только два варианта концовки. Либо смерть как раз, либо расставание и дальнейшие попытки выжить в новом месте и без Лин. А занимался бы… он ничего кроме войны особо и не видел, так что мало что умеет в мирной жизни. Может стал бы охранять колонию, может летал бы с Айсом.


Shollye

— Мы уже на финишной прямой,— уверил девушку, что скоро прилипала-журналист оставит её в покое и тишине выстрелов.— Каждый игрок задумывает для своего персонажа что-то. Все ли твои задумки удалось воплотить в жизнь? Или же остались те, которые не представилась возможность реализовать? У многих так получается.


Shalimar-00

— Да брось, мне нравятся твои вопросы, — улыбнулась я журналисту и принялась отвечать дальше. — Сейчас уже всего и не упомню, но конечно по ходу игры были ситуации, и не раз, когда задумывалось что-то одно, а получалось или не получалось совсем другое. Из-за динамичного графика игры нереализованными остались скорее моменты мирного времени — некоторые разговоры, необыгранные ситуации, взаимодействие с другими игроками.


Shollye

Ну а в целом, довольна ли ты игрой? Думала ли ты, что получится такая вот эпопея?— Улыбнулся, чиркая уже последний свой вопрос.— А своим героем довольна? Стивен Беккер получился такой какой и должен был получиться?


Shalimar-00

— А в целом игрой очень довольна. Каждая из игр очень масштабна, но здесь мы переплюнули сами себя, даже на космическое пространство замахнулись, — рассмеялась я. — Да и сама задумка была одной из лучших, игра же одна из любимых. Беккер должен был быть более черствым изначально, но потом я как-то представила, что у него под его началом куча людей, за каждого из которых он несет ответственность, да и жизненная ситуация с семьей, так что получилось как-то, что он не смог быть таким сухарем. Да и одиночкой он был по задумке, разве что с Ман Соком и дружил, но в процессе игры оброс все-таки новыми знакомствами.


Shollye

-Ну и на прощание, скажи пару добрых.— Засмеялся, представив, что эту фразу мне говорит кто-то другой.— Завершим встречу на хорошей ноте.


Shalimar-00

— Спасибо за интервью, — от души поблагодарила я. — Замечательная возможность вспомнить самое приятное и посмаковать подзабытые подробности. А остальным игрокам спасибо за приятную игру. Надеюсь на новые встречи.


Shollye

— И тебе спасибо большое! Было очень приятно поболтать.— Улыбнулся доброджелательно.— Ну-с, я пойду. У меня ещё в списке есть парочка неопрошенных. До следующей встречи!

И Журналюга отправился прочь. Сейчас хотелось поймать неуловимую.[/b]


ShollyeДата: Суббота, 21.04.2018, 16:34 | Сообщение # 227
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19

Он покинул зимний сад и остановился у большого окна, заинтересованный открывающимся пейзажем. Одна рука держала вторую за запястье спиной *Я как военный в старых фильмах! Круть! Надо бы сделать лицо как у Бонда.* Лицо как у Бонда не получилось, так как за окном происходила забавная трагедия.


Luna

— Таак, у меня получится... получится! — уговаривала саму себя, пытаясь покрепче ухватиться за лыжные палки. — Все говорят, в этом нет ничего сложного, — правая нога медленно и осторожно, будто по тонкому льду, сдвинулась вперед. Секундное замешательство — перевести дух, — и левая подтягивается следом. Пара глубоких вдохов, — Ну, была, не была… — оттолкнуться, и — Маааамааааа-а-а,… а все не так плохо… Я еду! Ураа! — хотела поаплодировать своему успеху, но чуть не потеряла равновесие и сразу передумала. Это подождет до остановки. Простой, прямой, как доска, не слишком крутой склон. Спуститься к отелю — что может быть проще? Только что-то он, отель, приближается все быстрее, и быстрее… Вот в поле зрения промелькнул другой лыжник и остался позади. Я его обогнала? Круто! Что-то кричит? Тормози?? Как??? — Где у этих дуратских штук тормоз?!!— *Так, без паники! Ну подумаешь, впереди стена, что я стен раньше не видела? Что же там нужно делать в крайнем случае? Мне же рассказывали… Что?... А, точно! Блин, не хочу! Так же сломать себе что-нибудь можно. Но в другом случае, стена мне ТОЧНО что-нибудь сломает… Эх, не поминайте лихом!* С последним истерическим взвизгом зажмурилась (на всякий случай!) и плавно откинулась на бок. Земля закрутилась вокруг меня, ударяясь то в бок, то в грудь, то в спину. К моему огромному облегчению, механизм сработал, и лыжи сразу отлетели. Когда меня развернуло лицом вперед, я решила, что можно открыть глаза, о чем пожалела в ту же секунду. Что-то белое, закрывающее весь обзор, неслось прямо на меня. *Ну все, доэкспериментировалась! В следующий раз возьму инструктора... В следующий раз?* Я въехала носом в глубокий сугроб мягкого пушистого снега, образовав за собой небольшой тоннельчик. Перевернулась на спину, по очереди согнула и разогнула руки и ноги, проверяя целостность оных, и с громким вздохом облегчения полезла вон из сугроба. — Вот это даа…


Shollye

Журналюга бросился к выходу, на ходу натягивая обратно свитер.
— Как Вы? Сильно ушиблись?— Проверил, не ранена ли девушка, да помог подняться.— Думаю,лижи не твой спорт, Lyna.— Хихикнул в кулак.— Пойдём в дом.— Через пару минут сидели в большой комнате, где был камин. *Если бы не был в зале, откуда и начал свой путь, то решил бы, что это и есть зал.* Посмеялся над собой. Комната была уютной и располагала к беседе за бокальчиком…чая. Сели возле окна на диванчик меж двух книжных полок.


Luna

— Не сильно, все хорошо, — отплевываясь от снега, который был теперь везде, отозвалась, принимая помощь. — Это было… познавательно. Неудачный опыт тоже опыт, — с улыбкой до ушей резюмировала я. — Да, наверно, не мой. А, может, просто надо попробовать еще раз… — мечтательно глянула на вершину склона. Адреналин еще бурлил в крови, требуя немедленно отыграться за неудачу. Но я благоразумно вспомнила обещание больше не лезть без инструктора и, вздохнув, отправилась отогреваться. Проходя мимо зеркала в холле тихо ужаснулась: *Это что, я? Или снеговик в дом забрел?*





Shollye

— Lyna, прости меня, но начну с банального вопроса. Как ты выбирала себе героя? МакКей — персонаж знакомый зрителям по сериалу «Хвёхдные врата: Атлантида» Что послужило толчком к выбору именно этого образа? Расскажи нам, уж очень интересно узнать.— Улыбнулся Журналюга. Он заметил недалеко на стуле плед, да, взяв его, укутал девушку в тепло шерсти.— Думаю это сейчас не будет лишним.


Luna

— Спасибо, — поблагодарила, с удовольствием сменив промокшую от растаявшего в тепле снега лыжную куртку на теплый плед. — «Родной» сериал моего героя я знаю и люблю давно, а Родни там один из самых ярких персонажей. Забавный, эксцентричный — необычный, одним словом. И вот, за пару месяцев до игры, во время очередного просмотра, мне пришло в голову, что было бы интересно попробовать сыграть такого чуднОго парня. Еще один новый опыт, для разнообразия. Люблю экспериментировать, — усмехнулась. — Долго переживала, смогу ли вписать его во вселенную Сверхъестественного так, чтобы оставить персонаж максимально приближенным к оригиналу. В Сверхъестественном ученые обычно не очень востребованы. А тут такой подарок — игра про будущее! Так что МакКей быстренько перекочевал из разряда запасных, на «когда-нибудь», в основные.


Shollye

— Скажи, а как чувствовал себя Родни среди военной братии? Он, конечно, тоже в форме, но прежде всего же он учёный.— Этот момент был очень важен для Журналюги.— Не было ли у него ощущения, что он «свой среди чужих»?


Luna

— Да, пожалуй, ты прав, — задумалась, делая глоток горячего чая. — Хоть Родни и провел много времени среди военных, привык к ним, но до конца так и не вписался. У него, как у ученого, несколько другие приоритеты и интересы. Да и военная субординация, подчинение приказам, ему дается с трудом, так как он частенько считает, что сам знает лучше, — хихикнула.


Shollye

— А теперь, вопрос к тебе, как к игроку, который слегка припозднился. Ты присоединилась к нам где-то в середине, даже…ближе к концу игры. Когда читала отыгрыш, был ли у тебя момент вроде: «А Родни тут бы как появился, да как ляпнул бы что-нибудь заумное» или что-то на вроде этого?


Luna

— Ну, такого, чтоб «а тут он как выпрыгнет…», пожалуй, не было. Учитывая опоздание, нам с Родни еще повезло вступить в игру в удобном моменте. В боевых действиях от него все равно было бы не много пользы. А больше всего из пропущенного впечатлило, наверно, нападение свинок. Это было весело. Вот там мы бы с радостью повносили дополнительную панику, — посмеиваясь, поднесла чашку к губам.


Shollye

— Твои герои всегда такие забавные и интересные. Если ли какой-то секрет у тебя?— Лукаво взглянул на девушку, которая, кажется, уже согрелась после «полёта» и «торможения о сугроб».


Luna

— Правда? — смущенно улыбнулась. — Да какие там секреты, — нервный смешок. — Я просто выбираю или придумываю персонажей, за которыми было бы интересно наблюдать мне, и надеюсь, что это будет интересно еще хоть кому-то.


Shollye

Скажи, если бы у Родни была возможность использовать какие-то приспособления из сериала «ЗВ: Антлантида», откуда и был взят персонаж, то что бы он взял и почему?


Luna

— В сериале уйма разных интересных технологий, доставшихся героям «в наследство» от Древних — первой земной цивилизации. И дай Родни волю, он бы перетаскал их все! Уже освоенные — чтоб приспособить к делу, а остальные — чтоб изучать, — рассмеялась, представив суету своего персонажа, если бы ему пришлось выбирать. — Изучение этих технологий, собственно, и есть его главная цель в сериале, как и всей экспедиции, заброшенной по следам Древних через Звездные врата в галактику Пегас.

— Самым полезным, что можно оттуда взять, был бы сам город — Атлантида, являющийся по совместительству огромным космическим кораблем. Он бы очень пригодился для переселения на другую планету. А лично для себя МакКей, как заядлый ипохондрик, наверно, прихватил бы персональное защитное поле. Устройство создает вокруг обладателя щит, непроницаемый для любого внешнего воздействия, от оружия до микробов. Хотя, может, и не прихватил бы… Был у Родни небольшой конфуз, пока он учился пользоваться этим приспособлением. Есть у него побочный эффект — щит, помимо всего прочего, не пропускает так же еду или воду. И мой мнительный герой решил, что так и умрет в этой штуковине от голода раньше, чем сможет ее снять, — улыбнулась забавному воспоминанию.


Shollye

— Спасибо тебе, что уделила мне время. На последок расскажи о своих планах. Какого бы ты хотела сыграть персонажа, но по каким-то причинам не получалось. Ну и напутствующие слова тоже хорошо выглядели в статье.


Luna

— Спасибо и тебе за интересные вопросы. Всегда приятно иметь с тобой дело, — протянула руку для рукопожатия, скрашивая какой-то слишком деловой жест улыбкой. — Ну, о планах я пока промолчу. Всему свое время, — хитро ухмыльнулась. — А сыграть мне давно хочется какого-нибудь отрицательного персонажа. Только вот «совсем отрицательными» мои злодеи почему-то не получаются. Может это и к лучшему, потому что я сама не верю в деление на «чисто черное» и «чисто белое», а может, все еще впереди.

— И на прощание хочу передать всем участникам банальное, но искреннее, спасибо за отличную игру и не менее искренние извинения за свое недоучастие в проекте. Безумно жалко было пропускать столько интересных моментов. Но я думаю, что впереди у нас еще больше захватывающих приключений. Разве бывает по-другому, когда мы собираемся вместе? — подмигнула, отвечая этим на собственный риторический вопрос.

— Спасибо большое! Хорошие слова!— Улыбнулся Журналюга девушке и оставил её, отправившись дальше. Дессертик был оставлен на конец...


ShollyeДата: Суббота, 21.04.2018, 19:20 | Сообщение # 228
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19



Игровая » СЦЕНА » Ковровая дорожка » Exclusive Live (Интервью, репортажи, пресс-релизы и конференции)
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

ELITE GAMERS TEAM | ролевой фанфикшен © 2024
© 13 июля 2011 г. на Tv-Supernatural.Ru | © 20 августа 2015 г. на VK.com | © 26 февраля 2017 г. на Ucoz.ru

 

uCoz