20.05.2018 «Кубик судьбы» в игре
26.02.2018 I-ая годовщина сайта!
31.12.2017 C Новым Годом, команда!
12.11.2017 Набор в команду и свободные...
22.10.2017 Музыкальный проигрыватель
21.10.2017 Собственный хостинг mp3
12.10.2017 Этюд "Белый танец"
01.10.2017 Чак Шорли - вершитель судеб

[Музей] 07.05.2024, 09:26
 Привет! Как дела? от Cyharlesmuh 
[Банкетный зал] 07.05.2024, 09:23
[Банкетный зал] 06.05.2024, 06:50
 Энциклопедия от Sownsbo 
[Музей] 04.05.2024, 13:35
 Постовая бронь от Cyharlesmuh 
[Запись на игры] 27.04.2024, 01:54
[Полигон] 21.04.2024, 19:27

 темы с ответами  новые посты
 
_
            Игровой мини-чат
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Brook, Shollye  
Игровая » ШТАБ » Костюмерная » Персонажи от Mia111 (Коллекция персонажей)
Персонажи от Mia111
Mia111Дата: Пятница, 31.03.2017, 13:15 | Сообщение # 1
Модератор
Оффлайн
«Назойливый»
Сообщений: 277
Репутация: 191
Награды: 26



Mia111

Коллекция персонажей




Сообщение редактировалось Mia111 - Пятница, 31.03.2017, 13:16
Mia111Дата: Пятница, 31.03.2017, 13:21 | Сообщение # 2
Модератор
Оффлайн
«Назойливый»
Сообщений: 277
Репутация: 191
Награды: 26


[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]

#ICQ: 612532425

У вас есть опыт ролевых игр? НЕТ
Вы можете отыгрывать за статистов? НЕТ

[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]

Имя: Линда Ито (Лин)

Внешность: Морена Баккарин



Пол: женский
Возраст: 23 года
Рост: 170
Национальность: японка-американка

[ХАРАКТЕР]

Черты характера: упряма, своенравна, бывает резка, немного иронична, умна, осторожна, умеет постоять за себя и окружающих, не остается в стороне от несправедливости. Имеет аналитический склад ума. В душе очень ранимый человек, который скрывается под маской стойкости. Способна понять, утешить. В трудную минуту на нее можно положиться. Считает своим долго убить как можно больше всякой нечисти, чем и занимается. Не выносит предательства, наглости, и лжи. Тщательно скрывает тайну своего происхождения и боится, что ее сила вернется.

Линия поведения (можно два варианта):

- отважный
- миротворец
- следопыт (на усмотрение ГМ)

[БИОГРАФИЯ]

Откуда родом: Токио (Япония)

Предыстория персонажа:

Родилась в Токио. Отец – японец Таро Ито, мать - американка Тара Адамс. Отец генеральный директор крупной семейной транснациональной корпорацией Японии «Ito Corporation» и редко бывал дома, воспитанием девочки занималась мать, потомственная ведьма, как и все в роду по женской линии. Лин, согласно древнему предсказанию, было предначертано в свое совершеннолетие впитать силу всех поколений ведьм клана и освободить его от гнета демонов, которым они вынуждены беспрекословно подчиняться после неудавшегося бунта против них. Ее мать была дочерью главы клана и хранила у себя многочисленные бесценные артефакты клана, потихоньку приучая к ним девочку и занимаясь с ней теорией, поскольку своей силы у девочки практически не было, но иногда бывали всплески, в результате которых происходили странные вещи. О своем предназначении она не знала. Единственный родственник, с которым она легко нашла общий язык, был дедушка Такаши, у которого она проводила все каникулы в горах провинции Ига острова Хонсю, который в совершенстве владел техникой ниндзюцу. Дедушка ее обожал и с пяти лет начал включать в игры элементы этого боевого искусства, что приводило ее в полный восторг. К 15 годам Линда мастерски владела не только самой техникой боя, но и многими видами орудиями ниндзя. Ее привычная жизнь оборвалась резко и стремительно смертью любимого дедушки, когда ей едва минуло 18 лет. Вместе с завещанием Лин получила толстый пакет, в котором обнаружила поддельные документы со своими фотографиями, банковские документы с реквизитами счетов и письмо, в котором дедушка рассказал ей всю правду о ее предназначении, о том, как он узнал об этом, и что ему пришлось заключить сделку с демонами, чтобы она стала обычным человеком. Подслушав разговор своей мамы с главой клана, она поняла, что ведьмы все узнали и начали искать способы вернуть ей силу. Лин сбежала из родительского дома, прихватив несколько магических амулетов и артефактов из маминой коллекции, способных скрыть ее от ведьм и демонов. Переехав в США, она поступила на исторический факультет Йельского университета. В разгар истории с апокалипсисом ее нашли демоны, открывшие на нее охоту, решив вернуть ей силу, и использовать для своих нужд. Лин снова пришлось скрываться, и судьба свела ее с охотником по имени Алик, которого она спасла от вампиров. Они сдружились и стали охотиться вместе, через два года после знакомства она рассказала ему про свое происхождение, но недавно Алик случайно погиб от рук демонов, которых Кроули выпустил из ада, чтобы найти пророка. Лин корит себя за то, что ее не было рядом с ним в тот момент, и не может себе этого простить. Она снова осталась одна, но теперь к ее арсеналу помимо владения холодным оружием и умением драться добавилось еще умение отменно стрелять из всех видов огнестрельного оружия, и четырехлетний опыт практической охоты.

Семейное положение: свободна
Дети: нет
Сиблинги: нет
Домашние питомцы: нет

Хобби: оккультизм, антиквариат, увлекается оригами, любит природу.

Особые умения (без сверхъестественного): водит мотоцикл и машину (класс А,Б), но предпочитает последнее, отлично дерется (ниндзюцу), владеет многими видами огнестрельного и холодного оружия.

ДОЛЖНОСТЬ в игре: охотница

Оружие: пистолет Глок 17 и Вальтер ППК, сделаны на заказ, обрез, арбалет, мачете, самодельный огнемет, набор ножей разных форм, размеров и материала, арсенал воинов ниндзя, отмычки, поддельные документы, навороченный ноутбук, книги по оккультизму, мобильный телефон.



Транспорт:

- Land Rover Defender 90 Edition Yachting



- Ford Mustang Boss 302 (машина Алика)



Специфический инвентарь:

– древний короткий меч, способный втянуть в себя сущность рядового демона, более сильных способен ранить, применяется с амулетом "магическая ловушка" (см. ниже)



– Амулет " Магическая ловушка" является своего рода «ловушкой для сущностей». Он способен вобрать в себя энергию любых сущностей. Длительность этой ловушки зависит от силы духа и его возможностей. Меч и амулет используются вместе, меч втягивает сущность, а амулет удерживает внутри себя, но пользоваться ими долго она не может, поскольку это приводит к разрушению ее души, делая агрессивной, равнодушной и заносчивой. Для освобождения и изгнания необходим специальный ритуал.



– Амулет Анубиса спасает от духов тьмы и демонов ада. Амулет ставит очень сильную защиту ангелов-воинов, которую трудно чем-то пробить. Амулет предохраняет от насильственной смерти и несчастных случаев, а также дает власть над душами умерших.



- Ангельский клинок, доставшийся ей после смерти Алика

Место старта: обозначит ГМ.

[© Персонаж: Линда Ито, Автор: Mia111, 01.12.1012, www.tv-supernatural.ru]


Mia111Дата: Пятница, 31.03.2017, 13:22 | Сообщение # 3
Модератор
Оффлайн
«Назойливый»
Сообщений: 277
Репутация: 191
Награды: 26



[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]

# ICQ: 612532425

У вас есть опыт ролевых игр? ДА
Вы можете отыгрывать за статистов? ДА

[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]

ИМЯ: АЙС (позывной, настоящее имя засекречено)

Внешность: Бен Браудер





Пол: Мужской
Возраст: 33 года
Рост: 1.85 м
Национальность: Американец

[ХАРАКТЕР]


Черты характера: Ответственен, прямолинеен, но в интересах дела может хитрить, с подчиненными строг, для их же пользы, требователен, замкнут, патриот, умеет настоять на своем, в том числе и перед начальством. Есть стандартное тату, как у братиков с рождения.
Девиз: «Какие времена, такие и методы. Умри, но сделай невозможное».

Линия поведения (можно два варианта):
– отважный
– ответственный исполнитель

Мировоззрение: Ко всем нейтрален - смотрит по человеку и его поступкам.

Стратегия:

- «Душа» - стойко переносит лишения, экстремальные условия, наказания и пытки, хладнокровен и уравновешен в хаосе схватки.
- «Амбиции» - исполнительный, ответственный, стремящийся заработать внушительную репутацию, завоевать доверие соратников и трепет врагов. Где нужно жесток, где важно будет милостив. Друзей нет, есть партнёры и подчиненные.

Какие прегрешения сокрыты в вашем прошлом:
- Убийства
- Ограбление (Раскаиваюсь)
- Прелюбодеяние по любви (бывает)

Тяготы, выпавшие на вашу долю:
- Покушение (жду еще)
- Репутация (пользуюсь уважением)
- Увечий (оправился)
- Лишений (стерпелось)

[БИОГРАФИЯ]


Откуда родом: США, штат Мичиган, г. Детройт

Предыстория персонажа: Родился 17 августа 2051 года в 8.05 утра в семье Фрэнка и Венди. Фрэнк был летчиком-испытателем, во время одного из полетов самолет потерпел крушение и Фрэнк потерял обе ноги. Врачи поставили его на ноги, но, к сожалению, когда Айсу исполнилось 3 года при очередной атаке на Детройт, вся его семья погибла. Малыш чудом уцелел и воспитывался в анклаве (сродни детскому дому) 1.6. Обычный ребенок своего времени, показатель интеллекта чуть выше среднего, скорость запоминания 1,2 страницы в секунду, хороший спортсмен. Легкие средние, задержка дыхания до 6 минут без приспособлений.


Прошел курс тренировок с использованием бета-волн, которые дали ему возможность управления сознанием. Он может замедлять визуальное изображения, получаемого мозгом, проще говоря, «замедление времени».


В 17 лет Айса принимают в летную школу, расположенную на Аляске. Во время обучения он сдружился с Волком. В тяжелых погодных условиях они быстро осваивают профессию и через несколько месяцев выходят оттуда в звании лейтенантов ВМС США. Первым их назначением становится авианосец «Ахилесс». Рука об руку они проходят массу сражений, прикрывая друг друга и остальных. Вскоре они становятся лучшей пилотной парой и в звании капитанов их отправляют в элитный отряд базы «Мирамар» для освоения углубленных основ ведения воздушных боев с превосходящими по силам противниками. Помимо этого они попадают в секретную программу ВВС США по испытанию в боевых условиях совершенно новых самолетов-невидимок стелсов F-302. Однако в 2083 году Волк был сбит и серьезно ранен.

В одной из операций Айс по ошибке разведки разбомбил колонну с беженцами, за что долго себя корил, хотя военный трибунал его оправдал по всем пунктам, а головы полетели в другом подразделении. Чувство вины продолжало жить внутри него. В мае 2083 он дослужился до звания полковника и возглавил элитное подразделение ВВС США «Мираж». Начальство собиралось отстранить его от полетов, завалив «бумажной волокитой» и общей координацией действий эскадрильи, но полковник твердо выразил свою позицию в этом вопросе, заявив генералу:

«Либо я снимаю «крылья» и ухожу, либо прохожу вместе с ними всё пекло. Я не пошлю в бой людей, пока сам буду потягивать кофеек из кружечки».

Начальству пришлось уступить, и позволить Айсу отобрать лучших пилотов в свою группу. Эскадрилья «Мираж» подчиняется только Верховному командованию Министерства обороны. Вся информация по эскадрильи полностью засекречена. Мало того, в их мире никто, кроме полковника, не знал настоящих имен пилотов группы. К ним обращались либо по званию, либо по позывным. На самолетах-невидимках самой последней модели Айс и его асы появлялись из ниоткуда, уничтожали противника и вновь исчезали без следа. Неожиданность играла им на руку, но все равно они несли потери, несмотря на то, что полковник прилагал массу усилий для муштры пилотов, которая бы дала им шанс выжить и вернуться на базу. Правда, постоянной базы у них тоже не было. Их швыряло по свету из конца в конец, туда, где помощь была нужнее всего. Обычно эскадрилья летала звеньями по пять самолетов, однако бывали и исключения. Во время битвы в Антарктиде, прикрывая отступление, истребитель Айса был сбит и потерпел крушение, сам полковник был серьезно ранен. За свои заслуги Айс был награжден Почетной медалью Конгресса.

Семейное положение: Свободен
Дети: Нет
Сиблинги (братья, сёстры): Нет
Домашние питомцы: Нет

Хобби: Спорт

Искусный «рукодел» (без сверхъестественного):
- управлять транспортными средствами (категория А, B, C, D, самолет и основы пилотирования вертолетов)
- плавает / долго держится под водой
- оказание мед.помощи (начальный курс)
- охота и рыболовство
– полная военная подготовка

Таланты «норова» (не более 5 из):
- выслеживать
- убеждать
- разработка стратегии и тактики

Выдающиеся боевые навыки (владею лучше всего):
- безоружный бой (искусство рукопашного боя маашти (западное усовершенствование боевых искусств))


- метание (ножей, вилок, тапок и прочего, что может дать перцу противнику)
- стрельба из пистолета
- стрельба из ружья / автомата
- тяжёлые установки

Боевая специализация:
- истребитель-перехватчик (беспощадное уничтожение противника)
- разведчик (может поработать благодаря военной подготовке и своим усовершенствованиям)

ДОЛЖНОСТЬ в игре: Полковник ВBС США

Оружие:
Импульсный магнум с системой распознавания ДНК. В чужих руках не работает.
Имеет три типа мощности. Самый слабый заряд может лишь оглушить. Второй тип мощности убивает, третий тип подобен дробовику и может вышибать двери и проделывать дыры в преградах.


- Цепной нож. Сделан из алюминия, титана, нержавеющей стали и серебра. Оружие снабжено приводом, который позволяет выпускать и возвращать лезвие на рукоятку.


- Стилет-инжектор с диэтил ацето-уксусным эфиром (для вампиров) или святой водой (для демонов)


Это нож, который содержит гиподермический шприц. Используется для удара с целью ввода вещества в тело создания. Приводит к закипанию и взрыву внутренних органов у вампиров. Святая вода предназначена для схваток с демонами. Перезаряжается капсулами, но при необходимости возможен прямой впрыск вещества.

Биокибернетические модернизации: При получении звания полковника и создании эскадрильи «Мираж» Айсу в мозг вживлен специальный чип, представляющий собой смесь искусственного интеллекта, компьютера и банка данных. Ее зовут Элли. В визуальном режиме она выглядит так:


Существует также голосовой режим в окружающую среду и режим полной маскировки, когда ее голос передается сразу в мозг. Она способна обострять все органы чувств, в том числе «ночное видение», «тепловой режим», обостренный слух, добывать информацию, подключаться к компьютерным терминалам и прочим устройствам.

– Встроенные гаджеты: Наниты, внедренные сразу после выпуска для увеличения физической силы, повышения уровня возможных перегрузок при полетах на суперсовременных истребителях, увеличения скорости реакции. Немного позднее их модифицировали до возможности ускорения процесса заживления тела полковника. Элли может перепрограммировать их на выполнения других задач.

Специфический инвентарь:
– Стелс F-302




- тату на правой лопатке ближе к позвоночнику

[© Персонаж: Айс, Автор: Mia111, 23.07.2013, www.tv-supernatural.ru]




Сообщение редактировалось Mia111 - Пятница, 31.03.2017, 13:48
Mia111Дата: Пятница, 31.03.2017, 13:23 | Сообщение # 4
Модератор
Оффлайн
«Назойливый»
Сообщений: 277
Репутация: 191
Награды: 26



[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]

# ICQ: 612532425

У вас есть опыт ролевых игр? ДА
Вы можете отыгрывать за статистов? ДА

[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]

ИМЯ:
ДАНТЕЙ ЛЕГРАН



Внешность:
Ричард Мэдден



Пол:
Мужской

Возраст:
7 веков

Рост:
1.85m

Национальность:
француз

[ХАРАКТЕР]

Черты характера: отважен, принципиален, усидчив, любознателен, силен, целеустремлен. Через многое прошел, но остался верен собственным принципам. Любит путешествовать, читать, изучать.

Линия поведения :

–"темная лошадка"
- миротворец

Мировоззрение: (отношение к «расам»)

Демоны и прочая братия – презираю
Ангелы и прочая братия– нейтрален
Охотники – благосклонен
Ассасины– нейтрален
Тамплиеры– нейтрален
Мирный житель – благосклонен

Стратегия (не более 2 из):

«Амбиции» – исполнительный, ответственный, стремящийся заработать внушительную репутацию и завоевать доверие соратников и трепет врагов. Где нужно жесток, где важно будет милостив. Друзей нет, есть партнёры и подчиненные.

«Душа» – стойко переносит лишения, экстремальные условия, наказания и пытки, хладнокровен и уравновешен в хаосе схватки. Имея за душой тележку грехов, покорно сносит все тяготы в знак искупления.

Какие прегрешения сокрыты в вашем прошлом:

– Убийство (Грешу регулярно)

Тяготы, выпавшие на вашу долю:

– Покушение (регулярно, жду ещё)
– Побои (регулярно, жду ещё)
– Репутация (Пользуюсь уважением)
– Побег из (дома)… (Ищу прощения)
– Лишений / Потерь (Стерпелось)
– Увечий: … (Ищу исцеления)
– Пыток (Оправился)

[БИОГРАФИЯ]

Откуда родом: Собор Парижской Богоматери, Париж, Франция

Предыстория персонажа:

Родился в 14 веке во Франции вместе с братом-близнецом Дэймоном в семье Гелиоса и Леи, горгулий из ордена Собора Нотр-Дам, основанного по приказу Архангела Михаила для защиты человеческого рода от созданий тьмы. Согласно легенде, именно горгулью Бог впервые вытесал из камня — в незапятные времена (когда никаких рёбер, необходимых для создания более сложных существ, и в помине не существовало). Возглавляет Орден Королева Леонор.


Она руководит Орденом в соответствии с Кодексом. В Соборе хранятся священные реликвии, в том числе четырехлистный клевер, который Ева забрала с собой из Рая, множество свитков, книг, амулетов и оружия, способного противостоять силам тьмы. Вторым членом королевской семьи является Принцесса Антея – приемная и единственная, уцелевшая дочь ордена.


Власть передается только по женской линии, девочек готовят к этому бремени с рождения. Существуют и другие кланы горгулий, которые несут тьму и разрушение, поэтому временами горгульям приходится сражаться с себе подобными.

Братьев с детства обучали военному искусству, как и остальных в роду горгулий. Однажды в лесу Дантей и Дэмиан нашли двух маленьких волчат недалеко от мертвой волчицы. Они забрали волчат с собой – выходили, выкормили их, назвав Лето (волк Дэмиана) и Призрак (волк Дантея). С тех пор они были неразлучны. Позднее братья наложили на них чары, позволяющие волкам оставаться молодыми и полными сил.



В результате одного из нападений демонов их родители погибли, братья остались одни. Дантей замкнулся в себе и стал много времени проводить в библиотеке Ордена. Там он изучает исторические документы, древние языки, и, в конце концов увлекается древней магией. На пару с братом они начинают практиковать ее, но Дантей достаточно быстро понимает, что это несет в себе огромную угрозу, и во время останавливается в отличие от Дэмиана, который увлекается все больше и больше, переходя черту.

В итоге Дэмиан меняется до неузнаваемости. Принцесса Антея, с которой он встречался, бросает его, что становится последней каплей. Дэмиан всеми способами пытается вернуть невесту, но Антея непреклонна, тогда он исчезает из Собора и возвращается уже с армией демонов, чтобы разрушит Собор и увести Тею силой. Дантей пытается поговорить с братом, но тот серьезно ранит его и нападает на Собор. Атаку отбивают, Дэмиана хватают и приговаривают к смерти за измену, но тому удается бежать. Он пропадает на несколько веков, Дантей сильно переживает и чувствует свою вину в произошедшем. Ему разрешают покинуть Собор. Он много путешествует по Южной Америке, изучая древние языки ацтеков и майя, расширяя свой кругозор, продолжая выполнять и свой долг. Спустя много веков возвращается в Собор и занимает свой пост - Хранителя библиотеки и музея Ордена с разрешения Королевы. Там он чувствует себя как дома, конечно, это не отменяет необходимые для всех горгулий тренировки и патрулирования. Тем временем Дэмиан выжидает свой час и похищает беременную и почти беззащитную Антею, меняя ее воспоминания с помощью магии и подставляя ее лучшего друга. Орден горгулий и муж Принцессы – Рихан, отправляются на поиски Антеи, но находят ее только спустя несколько дней. Рихан в порыве ярости убивает Дэмиана. Вернувшись в Собор он сталкивается с Дантейем, не зная, что они близнецы, пытается убить и его, но горгульи оттаскивают Рихана, объясняя, что это не Дэмиан. Так Дантей и узнает о гибели брата. Ему приходится трудно, поэтому он просит Королеву разрешить ему на время покинуть Собор. Леонор дает ему разрешение и Дантей уходит, забирая с собой Лето и Призрака.

Семейное положение: свободен
Дети: нет
Сиблинги: брат-близнец Дэмиан (погиб)
Домашние питомцы: Призрак и Лето (волки)

Искусный «рукодел» (без сверхъестественного) (не более 6 из):

– управлять транспортными средствами (категория В, А)
– плавать / долго держаться под водой
– оказание мед.помощи
– охота и рыболовство
– военная подготовка Ордена и знания

Таланты «норова» (не более 5 из):

– шпионить
– выслеживать
– убеждать
– запугивать
– разоблачать

Выдающиеся боевые навыки (владею лучше всего) (не более 5 из):

– безоружный бой (руками, ногами, головой, в общем без оружия как такового)
– метание (ножей, вилок, тапок и прочего, что может дать перцу противнику)
– стрельба из огнестрельного оружия
– экзотическое (меч, арбалет)

Боевая специализация (не более 4 из):

– разведчик (экспедиция на неизвестную территорию, беспалевное проникновение в стан врага и т.д.)
– десантник/штурм (нападение на наземные пункты: лагеря, деревни)
– каратель (беспощадное уничтожение противника)
– консультант

Оружие:

– меч, закаленный дыханием дракона (с секретом)


– серебряные ножи


– арбалет – пулемет


Стреляет пулемётными очередями, боеприпасами служат стрелы, которые находятся в барабане. Арбалет может стрелять как и пулемётными очередями, так и одиночными выстрелами, это регулируется рычажком возле барабана. Так же известно что оружие работает на бензине. Из-за большой скорострельности и веса оружия, точность не уменьшилась.

Специфический инвентарь:

– волки

– кольцо с символом ордена



- удостоверение эксперта страховой компании AXA Group

- способности горгулий

Способности расы (для сверхъестественных):

– менять облик (человеческий, частичная трансформация (человеческий с крыльями) и полная трансформация – покрывается камнем, убить может только бездушное существо)


– летать
– долголетие
- самовосстановление
- умение управлять, менять структуры камней и объектов из них и дерева
- физическая сила и выносливость, подвижность, не смотря на массивность может подпрыгнуть в высоту до 6 метров
- обеспечен всеми физическими свойствами камня (сила, твердость, сверхчеловеческая сопротивляемость воздействию, высоким температурам и давлению.
- преобразовывать любое вещество (органическое или неорганическое) в неподвижную, подобную граниту субстанцию посредством прикосновения, затрагивающей не только верхние слои, но и более глубокие. Максимальный объем материи, которая может быть преобразована за раз 3 кубических метра. Длительность такого эффекта примерно час.
- исцеление людей
- практически неуязвим для магии, сам обучался
- чувствуют собратьев на большом расстоянии

ДОЛЖНОСТЬ в игре: Горгулья (согласовано с Brook)

Профессия в миру – консультант-эксперт страховой компании (иногда подрабатывает)

Режим участия: Постоянный

[© Персонаж: Дантей Легран, Автор: Mia111, 02.12.2014,www.tv-supernatural.ru]




Сообщение редактировалось Mia111 - Пятница, 31.03.2017, 13:50
Mia111Дата: Пятница, 31.03.2017, 13:24 | Сообщение # 5
Модератор
Оффлайн
«Назойливый»
Сообщений: 277
Репутация: 191
Награды: 26



[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]

# ICQ: 612532425

У вас есть опыт ролевых игр? ДА
Вы можете отыгрывать за статистов? ДА

[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]

ИМЯ:
ДАНИЭЛЬ ДЖЕКСОН

Внешность:
Майкл Шэнкс



Пол:
Мужской

Возраст:
31 год

Рост:
1.83 м

Национальность:
американец

[ХАРАКТЕР]

Черты характера: упорный, добрый, заботливый, мягкий, порой поддается страстям ради того, что считает правильным. С трудом терпит грубость, хамство и агрессию. Увлеченный, своей работой порой до потери пульса, может легко рискнуть своей жизнью ради прогресса, людей и знаний.

Один из знакомых сказал о нем:
«Ты… удивительный человек. Ты заботливый, страстный... Ты тот человек, который бы отдал свою жизнь за других, даже за тех, кого не знаешь…»

Девиз: «Знание – сила, но лишь, то, как ты используешь эту силу, определит хороший ты или плохой»

Линия поведения (можно два варианта):

– миротворец
– ответственный исполнитель

Мировоззрение: (отношение к «расам»)

Демоны и прочая братия – не знает про них
Ангелы и прочая братия– не знает про них
Охотники – не знает про них
Ассасины– благосклонен
Тамплиеры– благосклонен
Мирный житель – благосклонен

Стратегия (не более 2 из):

«Амбиции» – исполнительный, ответственный, стремящийся заработать внушительную репутацию и завоевать
доверие соратников и трепет врагов. Где нужно жесток, где важно будет милостив. Друзей нет, есть партнёры и подчиненные.

«Душа» – стойко переносит лишения, экстремальные условия, наказания и пытки, хладнокровен и уравновешен в хаосе схватки. Имея за душой тележку грехов, покорно сносит все тяготы в знак искупления.

Какие прегрешения сокрыты в вашем прошлом:

– Ограбление (раскаиваюсь)

Тяготы, выпавшие на вашу долю:

– Репутация (Пользуюсь уважением)
– Лишений / Потерь (Стерпелось)

[БИОГРАФИЯ]

Откуда родом: г.Нью – Йорк, США

Предыстория персонажа:

Родился в 1983 году в Нью – Йорке. Его родители - Мелбурн и Клэр Джексон - погибли в результате несчастного случая в Нью-Йоркском музее изобразительных искусств, когда ему было восемь лет. Дедушка Николас Баллард отказался взять мальчика на воспитание, и его отправили в детский дом.
Даниэль решил пойти по его стопам. Он археолог и лингвист, который свободно разговаривает на многих языках и легко подхватывает новые, имеет 3 докторские степени – философии, антропология и археологии, неплохо разбирается в различных культурах. Добрый и мягкий, Джексон всегда выступал против безнравственных поступков. Боится высоты. Не все его идеи были поддержаны научным миром, и большинство коллег относится к нему с опаской, но судьба сводит его с Кэтрин Лэнгфорд, которая предложила Джексону перевести некоторые египетские надписи для правительства США. Остальное засекречено.

Семейное положение: свободен
Дети: нет
Сиблинги (братья, сёстры): нет
Домашние питомцы: нет

Искусный «рукодел» (без сверхъестественного) (не более 6 из):

– управлять транспортными средствами (категория А, B, C, D)
– готовить еду
– лингвист, археолог, антрополог

Таланты «норова» (не более 5 из):

– убеждать
– разоблачать
– думать

Выдающиеся боевые навыки (владею лучше всего) (не более 5 из):

– безоружный бой (руками, ногами, головой, в общем без оружия как такового)
– стрельба из пистолета

Боевая специализация (не более 4 из):

– дозорный (прикрытие спин товарищей)

Оружие:

– собственный мозг и знания
– компьютер
– книги

Специфический инвентарь

– набор археолога (лопатка и шпатель для извлечения находок, кисточки для очистки от лишней земли, инструменты зубного врача, которые используют для самых тонких работ, фонарик)
– современный ноутбук и портативная видеокамера
- книги
- очки

ДОЛЖНОСТЬ в игре: Человек, Доктор наук

Режим участия: Постоянный

[© Персонаж: Даниэль Джексон, Автор: Mia111, Брэд Райт
Джонатан Гласснер, 05.12.20014, www.tv-supernatural.ru]


Mia111Дата: Пятница, 31.03.2017, 13:25 | Сообщение # 6
Модератор
Оффлайн
«Назойливый»
Сообщений: 277
Репутация: 191
Награды: 26



[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]

# ICQ: 612532425

У вас есть опыт ролевых игр? ДА
Вы можете отыгрывать за статистов? Да

[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]

ИМЯ:

Дамир Ибн аль-Асир

Внешность:

Омар Боркан аль Гала



Пол: мужской

Возраст: 25

Рост: 1.85м

Национальность: араб

[ХАРАКТЕР]


Черты характера:

Прямолинеен, терпелив, но порой бывает вспыльчивым до безобразия, в таком состоянии лучше обходить за километр, усидчив и любознателен от природы. Знает несколько языков (арабский (родной) со многими диалектами тех мест), английский, французский и латынь. Физически развит, ловок, изящен.

Линия поведения (можно два варианта):

– миротворец
– ответственный исполнитель

Мировоззрение: (отношение к «расам»)

Демоны и прочая братия – презираю
Ангелы и прочая братия– благосклонен
Охотники – не знает о них
Ассасины– презираю в большинстве своем, но порой зов крови берет верх
Тамплиеры– благосклонен
Мирный житель – благосклонен

Стратегия (не более 2 из):

«Амбиции» – исполнительный, ответственный, стремящийся заработать внушительную репутацию и завоевать доверие соратников и трепет врагов. Где нужно жесток, где важно будет милостив. Друзей нет, есть партнёры и подчиненные.

«Душа» – стойко переносит лишения, экстремальные условия, наказания и пытки, хладнокровен и уравновешен в хаосе схватки. Имея за душой тележку грехов, покорно сносит все тяготы в знак искупления.

Какие прегрешения сокрыты в вашем прошлом:

– Прелюбодеяние по любви ( Раскаиваюсь, что так сложилось, но не жалею о своей любви)
– Богохульство в адрес Всевышнего и святынь (редкость и раскаиваюсь)
– Кощунство, т.е. осквернение моральных ценностей (Бес попутал \Раскаиваюсь)
– Убийство (было дело)
– Мятеж (пошел против своих)
– Изнасилование (нет)
– Ограбление (было дело, давно)
– Содомия, не разбирая пола, возраста и верования, а также количества оных (нет)

Тяготы, выпавшие на вашу долю:

– Проклятье (Несу сей крест)
– Заточение (жду ещё)
– Покушение (регулярно, жду ещё)
– Побои (Оклемался)
– Репутация (Пользуюсь уважением / Ищу оправдания)
– Отлучения/Изгнания/Побег из (дома, гарнизона, команды)… ( Ищу прощения)
– Лишений / Потерь (Начал с нуля)
– Задержаний (Ищу искупления)
– Увечий: … (Оправился)
– Изнасилований (нет)
– Пыток (Оправился)

[БИОГРАФИЯ]


Откуда родом:

Родился в Акре в довольно обеспеченной семье торговцев. Как и все мальчики обучался обращению с оружием, верховой езде, физически развит, гибок и ловок. Благодаря родным получил хорошее образование и имел доступ к учениям Аристотеля, Платона, некоторое время провел среди мутазили́тов, изучая их учение. Он проникается идеями, не типичными для большинства его сограждан, но продолжает следовать велению своего сердца. Грамотный и знающий молодой мужчина быстро привлекает внимание тамплиеров и Дамир служит какое-то время своеобразным мостиком между арабским миром и тамплиерами. При выборе судий в палату граждан его выдвигают на этот пост, поскольку он доказал уже свою верность Ордену. Дамир проходит посвящение и становится полноправным членом Ордена. Многие сограждане не принимают его, но он верит в необходимость изменений. Живет отдельно от родных. Около двух лет назад он знакомится в Валенсией Алонсо в доме ее мужа и влюбляется в нее. По-началу Дамир пытается бороться с собой, но видя жестокость с которой Чезаре относится к ней, чувства в нем разгораются все сильнее. Они начинают встречаться тайно и однажды Ленси сообщает ему, что беременна. Он начинает капать под Чезаре, но тот имеет слишком большое влияние, они предпринимают несколько попыток сбежать, но каждый раз они срываются, отчасти еще и потому что город находится в осаде...

Предыстория персонажа:

Семейное положение: в отношениях
Дети: ждет с нетерпением
Сиблинги (братья, сёстры): 2 брата и сестра
Домашние питомцы: арабский скакун Аякс



Искусный «рукодел» (без сверхъестественного) (не более 6 из):

– ездить верхом
– охота и рыболовство
– умничать…
- читать
- писать
- владение несколькими языками

Хобби:

– созерцать
– читать
– иногда пишет стихи

Таланты «норова» (не более 5 из):

– убеждать
– разоблачать
– наживать врагов
– дебоширить (может в гневе)

Выдающиеся боевые навыки (владею лучше всего) (не более 5 из):

– безоружный бой (руками, ногами, головой, в общем без оружия как такового)
– метание (ножей, вилок, тапок и прочего, что может дать перцу противнику)
– владение древковым и колющим оружием (дубины, багры, весла, алебарды и т.д.)
– экзотическое (боевой хлыст)

Боевая специализация (не более 4 из):

– разведчик (экспедиция на неизвестную территорию, беспалевное проникновение в стан врага и т.д.)
– дозорный (прикрытие спин товарищей)
– конвой (охрана и сопровождение)

Оружие:

– боевой хлыст с кинжалом в рукояти (сделан на заказ)



– парные палаши



Специфический инвентарь:

– свиток с изречением Аристотеля на арабском на память



ДОЛЖНОСТЬ в игре:

Человек / Тамплиер / Судья
Сосуд памяти Даниэля Джексона


Режим участия: Постоянный
[© Персонаж: Дамир Ибн аль-Асир, Автор: Mia111, 16.06.2015, www.tv-supernatural.ru]


Mia111Дата: Пятница, 31.03.2017, 13:25 | Сообщение # 7
Модератор
Оффлайн
«Назойливый»
Сообщений: 277
Репутация: 191
Награды: 26

[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]

# ICQ: 612532425

У вас есть опыт ролевых игр? ДА
Вы можете отыгрывать за статистов? ДА

[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]

ИМЯ:
Ангел Кармелит

Внешность:
Орландо Блум "Царство Небесное"



Пол: Мужской

Возраст: 25

Рост: 1.80м

Национальность: Иудей

[ХАРАКТЕР]


Черты характера: Верующий, спокойный, послушный, целеустремленный в вопросах Веры, образован, строг к себе, добр к окружающим, старается помочь, уважает силу слова, не признает оружие, проповедник, имеет дар исцеления с рождения ( с возрастом сила увеличивается), провидец (дар начинает раскрываться).

Линия поведения (можно два варианта):

– верующий (в религиозном смысле)
– миротворец

Мировоззрение: (отношение к «расам»)

Демоны и прочая братия – опасается
Ангелы и прочая братия– благосклонен
Охотники – не знает о них
Ассасины– все под Богом ходим
Тамплиеры– все под Богом ходим, благосклонен в вопросах Веры
Мирный житель – все под Богом ходим

Стратегия (не более 2 из):

«Душа» – стойко переносит лишения, экстремальные условия, наказания и пытки, хладнокровен и уравновешен в хаосе схватки. Покорно сносит все тяготы в знак искупления.

Тяготы, выпавшие на вашу долю:

– Заточение добровольное в монастыре
– Побои (Оклемался в детстве)
– Репутация (Пользуюсь уважением)
– Отлучения/Изгнания/ (ушел из дома)
– Пыток (Оправился)

[БИОГРАФИЯ]


Откуда родом: Иерусалим

Предыстория персонажа:

Ангел родился в Иерусалиме в семье иудеев. За редкий дар мальчика его семью изгнали из города, а братьев едва не сожгли, посчитав этот дар происками нечистой силы, родители погибли. После трагических событий вместе с братом-близнецом он обратился в христианство и удалился на гору Кармил, принял духовное руководство местных отшельников. По началу и там к его дару относились с опаской, но постепенно приняли его. Кармелиты должны были жить в отдельных кельях, постоянно молиться, соблюдать строгие посты, в том числе полностью отказаться от мяса, а также значительное время проводить в полном молчании. Ангела возвели в сан священника в возрасте 24 лет, через год отправляется в странствие по Святым местам.

Семейное положение: свободен, обет безбрачия
Дети: нет
Сиблинги (братья, сёстры): брат-близнец
Домашние питомцы: нет

Искусный «рукодел» (без сверхъестественного) (не более 6 из):

– ездить верхом
– оказание мед.помощи (дар Божий)
– готовить еду

Хобби:

– созерцать
– читать

Таланты «норова» (не более 5 из):

– убеждать
– прощать

Выдающиеся боевые навыки (владею лучше всего) (не более 5 из):

– безоружный бой (руками, ногами, головой, в общем без оружия как такового)

Боевая специализация (не более 4 из):

– нахлебник в "отряде" (бесполезный в бою бедолага)
– домохозяин)…

Оружие:

- слово Божье))) (другое не признает)

Специфический инвентарь:

– крестик

– скапулярий



– четки



Способности:

- исцеление
- провидец (дар начинает раскрываться)

ДОЛЖНОСТЬ в игре:
Человек, Священник, монах ордена кармелитов (сосуд памяти Дантея Леграна)

Режим участия: Постоянный

[© Персонаж: Ангел Кармелит, Автор: Mia111, 29.09.2015, www.http://tv-supernatural.ru.ru]


Mia111Дата: Суббота, 01.07.2017, 20:06 | Сообщение # 8
Модератор
Оффлайн
«Назойливый»
Сообщений: 277
Репутация: 191
Награды: 26

[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]


#ICQ: 612532425

У вас есть опыт ролевых игр?ДА

Вы можете отыгрывать за статистов? ДА

[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]

Ленард Стентон

Внешность: Мэтт Бомер



Пол: Мужчина
Возраст:288 лет, (18 мая 1729 г)
Рост: 1,82м
Национальность: Англичанин
Раса: : Вампир

[ЛИЧНОСТЬ]


Черты характера: себе на уме, изворотлив, расчетлив, жесток, несколько вальяжен, самонадеян, умен, вспыльчив и страстен.

Привычки в поведении: курит и пьет чаще всего виски

Линия поведения :

– карьерист
– провокатор
– циник
– ответственный исполнитель (иногда), но чаще играет по своим правилам и в своих интересах

Стратегия :

«Амбиции» – исполнительный, ответственный, стремящийся заработать внушительную репутацию и завоевать доверие соратников и трепет врагов. Где нужно жесток, где важно будет милостив. Друзей нет, есть партнёры и подчиненные.

«Жестокость» – предпочитает строить козни, действовать хитростью и обманом, пренебрегает чувствами других, чувствует себя лучше, когда другим хуже, чем ему самому. Мстителен и корыстен, безжалостен, жесток и лишён представлений о чести. Возмездие со стороны обиженных поджидает его на каждом шагу, рассчитывать на помощь не приходится.

Какие прегрешения сокрыты в вашем прошлом:

– Прелюбодеяние по любви и за деньги (Грешу регулярно)
– Богохульство в адрес Всевышнего и святынь (Грешу регулярно)
– Кощунство, т.е. осквернение моральных ценностей (Грешу регулярно)
– Убийство (Грешу регулярно / Раскаиваюсь)
– Мятеж (ибо в бегах)
– Содомия, не разбирая пола, возраста и верования, а также количества оных (Грешу регулярно / Раскаиваюсь)

Тяготы, выпавшие на вашу долю:

– Проклятье (Несу сей крест)
– Покушение (регулярно, жду ещё)
– Репутация (Пользуюсь уважением)
– Отлучения/Изгнания/Побег из дома… (не жалею)
– Лишений / Потерь (Начал с нуля почти)
– Увечий (Оправился)
– Пыток (Оправился)

[БИОГРАФИЯ]

Откуда родом: графство Эссекс Великобритания

Предыстория персонажа:

Родился в 18 веке в Англии в аристократической семье. Как и положено юноше того времени занимался верховой ездой, владению шпагой, изучал несколько языков. С годами увлекся живописью, родители это не одобряли проча ему военную карьеру, но неожиданно для них его работы получили известность в том числе и при королевском дворе. Это и стало поворотным в его судьбе. На балу он познакомился с Беатрис которая вскружила ему голову и вскоре он переродился, став вампиром. Подстроив свою смерть, Ленард с Беарис уезжают в путешествие по миру, а затем обосновываются в тогда еще молодом городке Лос-Анджелес. Бегут века, проходят столетия их клан растет, но оказывается что они не одни обосновались в городе и теперь город оказывается в крепких руках четырех вампирских кланов – Тореадор, Носферату, Вентру и Гангрелл. Главы кланов – Сайлос (Носферату), Беатрис (Тореадор), Рэндал (Гангрелл) и Ева (Вентру) поделили между собой сферы влияния в городе, но не смотря на призрачный мир каждый клан хочет уничтожить другой.



Семейное положение: свободен
Дети: когда то были
Сиблинги (братья, сёстры): нет
Домашние питомцы: нет

Хобби: живопись

Род занятий: Правая рука главы клана Тореадор

Искусный «рукодел» (без сверхъестественного):

– ездить верхом
– управлять транспортными средствами (категория А,B)
– плавать / долго держаться под водой
– оказание мед.помощи (специфической)
– пытать

Таланты «норова» :

– врать / вводить в заблуждение
– выслеживать
– убеждать
– запугивать
– соблазнять

Выдающиеся боевые навыки (владею лучше всего):

– безоружный бой (руками, ногами, головой, в общем без оружия как такового)
– метание (ножей, вилок, тапок и прочего, что может дать перцу противнику)
– стрельба из пистолета
– стрельба из ружья / автомата
– экзотическое (когти и клыки)

Боевая специализация :

– разведчик (экспедиция на неизвестную территорию, беспалевное проникновение в стан врага и т.д.)
– десантник/штурм (нападение на наземные пункты: лагеря, деревни)
– каратель (беспощадное уничтожение противника)

Транспорт:

- Acura NSX 2017 года



Оружие (не любит, но умеет пользоваться почти всем):

–Ruger LC9



Сверхъестественные умения:

– сверхскорость, сверхсила, обострённые органы чувств
– бессмертие
– улучшенные рефлексы
– регенеративные способности
– выносливость
– клыки, когти

Специфический инвентарь:

– Фамильный перстень



- Кольцо клана Тореадор



[© Персонаж: Ленард Стентон., Автор: Mia111, 21.07.2016, www. www.elitegamersteam.my1.ru]




Сообщение редактировалось Mia111 - Суббота, 01.07.2017, 21:50
Mia111Дата: Суббота, 01.07.2017, 23:54 | Сообщение # 9
Модератор
Оффлайн
«Назойливый»
Сообщений: 277
Репутация: 191
Награды: 26

[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]
#ICQ: 612532425

У вас есть опыт ролевых игр? ДА
Вы можете отыгрывать за статистов? ДА

[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]

Тео Валуа

Внешность: Тео Джеймс



Пол: Мужчина
Возраст: 327лет
Рост: 1.83 м
Национальность: Француз

[ЛИЧНОСТЬ]


Черты характера: решителен, бесстрашен, может быть строг и суров для дела, требователен.

Линия поведения (можно 2 варианта):

– следопыт
– миротворец
– отважный

Мировоззрение: (отношение к «расам»)

К людям нейтрален
К остальным оборотням по ситуации

Стратегия (не более 2 из):

«Амбиции» – исполнительный, ответственный, стремящийся заработать внушительную репутацию и завоевать доверие соратников и трепет врагов. Где нужно жесток, где важно будет милостив. Друзей нет, есть партнёры и подчиненные.

«Душа» – стойко переносит лишения, экстремальные условия, наказания и пытки, хладнокровен и уравновешен в хаосе схватки. Имея за душой тележку грехов, покорно сносит все тяготы в знак искупления.

Какие прегрешения сокрыты в вашем прошлом:

– Убийство (Грешу регулярно)
– Мятеж (если можно так назвать)

Тяготы, выпавшие на вашу долю:

– Покушение (регулярно, жду ещё)
– Побои (Оклемалсяжду ещё)
– Репутация (Пользуюсь уважением)
– Лишений / Потерь (потеря родителей)
– Пыток (Оправился)

[БИОГРАФИЯ]

Откуда родом: Франция близ Парижа

Предыстория персонажа: Родился недалеко от Парижа в потомственном клане оборотней. Его родители Алэйна и Вейлр принадлежали к семье альфы Жана-Луи. Детство мальчика проходит в тренировках, со временем он становится лучшим воином стаи. Его уважают и бояться враги, но смерть дедушки, а следом и родителей при странных обстоятельствах становится тяжелым ударом. Справится с этим ему помогает Дион, его наставник, член Совета Старейшин, лекарь и директор школы стаи.




Место альфы занимает Элиас, который использует жажду мщения Тео в своих целях, давая ему одно задание за другим, но при этом играя роль его друга, но позднее оказывается что все это было всего лишь тонкой манипуляцией.



Очередной рядовой приказ меняет жизнь Тео, он выслеживает Селин, которую ему приказали убить, но они поддаются инстинкту и Тео оставляет на ней свою Метку, которая связывает их особым образом. Они расходятся, пытаясь смирится и принять произошедшее, но даже находясь на расстоянии они чувствуют друг друга, узнавая все больше и больше. Тео расстается с Мирой, которая была его любовницей долгое время, разрушая ее мечты.

В порыве ярости от неисполнения приказа убить Селин Элиас говорит Тео, что это он отравил его родителей. Тео вызывает Элиаса на поединок и на глазах всей стаи убивает его, становясь альфой и стая даже принимает Селин как самочку нового альфы.

«- Добрый вечер! - присел в кресло напротив него, - Элиас, прости что меня так долго не было, - закрыл этот вопрос.
- Да, я потерял тебя, но надеюсь ты с хорошими вестями и скоро мы все же избавимся от той самочки к которой так прикипел наш враг?
Тео усмехнулся, скрестив руки на груди, - боюсь, нет. - Почему? - приподнял недовольно бровь глава, - я же приказал ее убить.
-Да, приказал, но видишь ли я поставил на ней свою метку, она-моя самка, за которую я буду драться, поэтому тебе не убить ее.
Элиас долго смотрел на него, а затем расхохотался, - щенок! Ты не знаешь на кого прыгаешь! Я порву тебя голыми руками! И вырву ей глотку! Ты-предатель! Она самка чужого клана! Как ты посмел?! - глаза вспыхнули красными огнями, сжал руки в кулаки, затем ударил по столу с силой, оставляя затем глубокий след когтями, замахнулся на Тео. Тот перехватил его руку, запрыгивая на стол, заламывая ему руку до хруста назад, лязгая зубами. Глаза загорелись голубым, когти и клыки удлинились, отшвырнул вожака от себя с силой в стену, перехватив в полете и ударяя с силой об пол, так что осталась вмятина. Элиас зашипел от боли, поднимаясь с трудом, а затем расхохотался, сплевывая кровь, - а знаешь я всегда знал что этот день придет, ты такой же как твой отец, что решил забрать стаю себе вот только я оказался проворнее и отравил его! - выплюнул эти слова. Двери в зал распахнулись то охрана услышала шум и застыла в дверях, не ожидав таких слов, переводя взгляд с Тео на вожака.
- Ах ты мразь! Тебе даже не хватило смелости сразится лицом к лицу! - зашипел Тео, радужка стала полностью голубой, - я вызываю тебя на поединок и ты не можешь отказаться от него, - развернулся и пошел с прямой спиной к залу поединков.
Весть быстро разлетелась по клану и в зале начал собираться народ в ожидании, перешептываясь, а Тео стоял не шевелясь, сжимая оружие в руках, ожидая соперника, теперь Элиас не мог не прийти, иначе клан бы сверг его сам, оборотни не идут за трусом. Внутри поднималась холодная ярость.
Элиас вступил в круг, глядя на соперника, который рискнул бросить ему вызов, вращая гворды, подбираясь к нему осторожно. Они скрестили оружие, прощупывая друг друга, вначале осторожно, а затем потанцевали по залу. Элиас подпрыгнул, нанося удар сверху, но Тео увернулся подставляя гворд под удар, а вторым проскользил тому по плечу, вспарывая одежду, упал под его тяжестью, откатываясь в сторону тут же, ударяя сапогом по руке. Взбежал по стене, отталкиваясь от нее, скрещивая в полете гворды, намереваясь снести вожаку голову, но наткнулся на его мечи, боль обожгла бок, Тео зашипел, отталкивая Элиаса от себя, выбивая клинок из его руки к дальней стене, нанося рукоятью удар в лицо, разбивая челюсть. Вожак сплюнул кровь на пол зала, ища взглядом гворд, оскалился, возвращаясь к Тео, бросился на него, перехватывая своим мечом его, а когтями полоснул по груди глубоко, задев сердце. Тео всхлипнул, но извернулся, нанося удар сверху, щелкнув пружиной, отрубая вожаку руку, которой он впился глубоко. Тот завыл от боли, отползая назад, кровь разлетелась кругом, Тео ударом выбил и второй меч, отбрасывая подальше, подошел к нему, глядя голубыми глазами, - ты проиграл, но я сохраню тебе жизнь, изгнание станет твоим искуплением. Появишься в этих стенах, тебя убьют, ты поднял руку на свою стаю самым бесчестным и мерзким способом, отравил моего отца, мою мать, - рычал, а вокруг голубого зрачка появилась золотая окантовка, - вон! - зарычал, отворачиваясь.
Элиас достал кинжал из сапога и бросился на него, метя в спину где было сердце, Тео обернулся на инстинкте, ловя его тело на свой меч, пронзая насквозь, щелкнул хладнокровно пружиной, разрывая плоть тремя лезвиями, ногой оттолкнул от себя мертвое тело, - мразь, - оглядывая стаю вокруг.
Вокруг раздался вначале шепот, который становился все громче и громче пока не перешел в гул, - альфа! Альфа! Вожак! Один из оборотней, снял с пальца Элиаса перстень главы клана и отдал Тео, - он твой по праву, - а стая преклонила колено, принимая нового вожака.»


Согласно традиции и с козырем на руках Тео и Эд заключают перемирие, но оно было нарушено попыткой убить первенца Тео и Селин. Все решилось на дуэли между Эдом и Тео, после победы Тео кланы объединились. Было непросто сделать старых врагов друзьями, много ушло времени и сил на это. Наступило время мира. Со временем Тео знакомится с главами других кланов оборотней, заключая с ними мирные договора и предлагает сотрудничество, но один из них Аарон пользуется гостеприимством Тео и похищает его дочь Еву, увозя ее к себе  в Норвегию. Тео узнав об этом летит с Селин туда и, увидев, что Аарон собирается с ней сделать в порыве ярости буквально разрывает его на клочки, уничтожая и его  приспешников,  но быть  их вожаком он не может, поэтому стая выбирает себе нового вожака, меняя порядки в стае.



Семейное положение: в браке



Дети: Дилан (сын), Коди (сын), Ева (дочь), Элли (дочь), Кайл (сын), Лэйн (сын), Роксана (дочь)
Сиблинги (братья, сёстры): нет
Домашние питомцы: нет

Хобби: езда на мотоцикле

Род занятий: Альфа стаи «Серебряные волки»

Искусный «рукодел» (без сверхъестественного):

– ездить верхом
– управлять транспортными средствами (категория А, B, C)
– плавать / долго держаться под водой
– оказание мед.помощи
– пытать

Таланты «норова»:

– шпионить
– выслеживать
– убеждать
– запугивать
– разоблачать

Выдающиеся боевые навыки (владею лучше всего) ):

– безоружный бой (руками, ногами, головой, в общем без оружия как такового)
– метание (ножей, вилок, тапок и прочего, что может дать перцу противнику)
– владение древковым оружием (дубины, багры, весла, алебарды и т.д.)
– стрельба из пистолета
– стрельба из ружья / автомата
– экзотическое (ритуальное оружие стаи)

Боевая специализация :

– разведчик (экспедиция на неизвестную территорию, беспалевное проникновение в стан врага и т.д.)
– десантник/штурм (нападение на наземные пункты: лагеря, деревни)
– каратель (беспощадное уничтожение противника)
– конвой (охрана и сопровождение)

Транспорт:

–Lotus C-01



Оружие:

–Beretta Cx4 Storm



– Ритуальный меч и кинжал



Пистолет USP Match



Сверхъестественные умения:

– сверхскорость, сверхсила, обострённые органы чувств
– бессмертие
– улучшенные рефлексы
– регенеративные способности
– выносливость
– клыки, когти, глаза становятся голубыми иногда с золотой каймой



- способности альфы (его укус может превратить человека в оборотня, может стирать, просматривать и добавлять воспоминания с помощью введения когтей в шею, может забирать боль и тд)

Специфический инвентарь:

–кольцо альфы стаи Волков Северных лесов, перешедшее Тео от Эда



– кольцо альфы клана «Снежные волки»



–Кольцо клана с рубинами «Серебряные волки»



[© Персонаж: Тео Валуа Автор: Mia111, 18.08.2016, www. www.elitegamersteam.my1.ru]




Сообщение редактировалось Mia111 - Воскресенье, 02.07.2017, 10:59
Mia111Дата: Вторник, 04.07.2017, 14:41 | Сообщение # 10
Модератор
Оффлайн
«Назойливый»
Сообщений: 277
Репутация: 191
Награды: 26

[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]

Джордан Пэрриш

Внешность: Райан Келли «Волчонок»



Пол: Мужчина
Возраст: 25 лет
Рост:1.82м
Раса: Цербер (Адский Пес)

[ЛИЧНОСТЬ]

Черты характера:Прямолинеен, немного наивен, осторожен, но достаточно дружелюбен, заботлив, относится с состраданием к окружающим, временами забавен, вредных привычек не имеет, ответственен, порой любопытен.

Линия поведения (можно 2 варианта):

– следопыт
– ответственный исполнитель

Стратегия (не более 2 из):

«Душа» – стойко переносит лишения, экстремальные условия, наказания и пытки, хладнокровен и уравновешен в хаосе схватки. Имея за душой тележку грехов, покорно сносит все тяготы в знак искупления.

Какие прегрешения сокрыты в вашем прошлом:
– Прелюбодеяние по любви
– Убийство (Раскаиваюсь)

Тяготы, выпавшие на вашу долю:
– Проклятье (Несу сей крест)
– Заточение (В бегах)

– Побои (Оклемался, жду ещё)
– Репутация (Пользуюсь уважением)
– Отлучения/Изгнания/Побег из дома
– Лишений / Потерь (Стерпелось / Жажду компенсации / Начал с нуля)
– Пыток (Оправился )

[БИОГРАФИЯ]

Откуда родом: Ад

Предыстория персонажа:

«Это миф о дьявольских всадниках в небе, которых сопровождали чёрные собаки – призрачные звери, чьи глаза горели пламенем. Носитель смерти и страж всего сверхъестественного – чёрный пёс, также известен под своим более распространённым именем... "Цербер…»

Родился в аду и все что он помнит это мощные прутья кругом, которые не сломать, не перекусить и не расплавить. Массивные тяжелые цепи на лапах вперемешку с пеплом и золой вокруг, и ошейник что больно впивается внутренними шипами в шею, а еще Боль, такая Боль, что ни вздохнуть, ни заскулить. Каждый раз ему казалось, что больнее невозможно, что он просто не выдержит, хотелось лечь и умереть, но каждый раз даже самые кровавые и страшные раны зарастали и это было Проклятьем, ибо тогда все начиналось по-новой. Наученный не доверять никому он хранил свой секрет о том что может становится человеком. Однако за ним пришли, чтобы освободить, но он не сразу поверил в это, рычал и пытался укусить, боясь поверить в чудо, но все же подпустил поближе к себе. Они сбежали. На земле он учился всему заново, читать, писать, считать, изучал культуры и быт людей, адаптируясь к новым условиям. Ему дали имя и сделали документы, чтобы не привлекал внимания. Он пытался найти свое место и выбор его пал на армию, саперное подразделение приняло его хорошо, но он не мог быть до конца уверен в своих способностях, но тем не менее хотел приносить пользу. Случай выяснить это представился довольно неожиданно. Они приехали c опозданием на место, времени обезвредить мину почти не оставалось, тогда Джордан решил рискнуть, отправив друзей подальше, а сам решил попытаться ее обезвредить, но не успел, произошел взрыв. Он выжил. Вернувшись к друзьям, он сказал, что успел укрыться и поэтому в порядке.



Спустя несколько месяцев они с другом возвращались из бара поздно вечером, Джордан сел в машину как вдруг его пристегнули наручниками и подожгли машину, облив и его бензином, говоря про какое-то вознаграждение в пять миллионов. Джордан был в шоке, вернувшись живым в часть он поймал «друга» и припугнув,узнал что некто обещает награду за его голову вместе с другими людьми.



Забрав список, он начинает свое расследование в ходе которого обнаруживает что некоторые из этих людей уже мертвы, но все следы ведут в американский город Бейкон-Хиллс. Туда-то он и собирается отправится, чтобы узнать кто и зачем обещал награду за его голову.



Семейное положение: сам себе на уме
Дети: нет
Сиблинги (братья, сёстры): нет
Домашние питомцы: нет

Хобби: спорт

Род занятий: сапер

Искусный «рукодел» (без сверхъестественного) (не более 6 из):

– управлять транспортными средствами (категория А, B,)
– плавать / долго держаться под водой
– оказание мед.помощи
– охота и рыболовство

Таланты «норова» (не более 5 из):

– выслеживать
– убеждать
– разоблачать

Выдающиеся боевые навыки (владею лучше всего):

– безоружный бой (руками, ногами, головой, в общем без оружия как такового)
– метание (ножей, вилок, тапок и прочего, что может дать перцу противнику)
– владение древковым оружием (дубины, багры, весла, алебарды и т.д.)
– стрельба из пистолета
– стрельба из ружья / автомата

Боевая специализация:

– разведчик (экспедиция на неизвестную территорию, беспалевное проникновение в стан врага и т.д.)
– десантник/штурм (нападение на наземные пункты: лагеря, деревни)
– дозорный (прикрытие спин товарищей)
– конвой (охрана и сопровождение)

Транспорт:

Jeep Renegade



Оружие:

–Glock 22



Сверхъестественные умения:

– Может становится человеком и огромным псом



- Радужка глаз светится красно-оранжевым оттенком, словно горит огонь.



- Длинные смертельно опасные чёрные обуглившиеся когти и большие не менее смертоносные клыки.
- На коже, словно на вулканической породе, трещины с раскалённой лавой – это обжигает прикоснувшегося к нему.



- Повышает температуру вокруг себя.
- Способность при прикосновении нагреть что-либо до высокой температуры.
- Способен сжечь круг из пепла рябины.
- Самовоспламенение – огонь окутывает всё его тело, кроме головы, не причиняя вреда коже и волосам, – после этого кожа становится почерневшей от сажи.
- Исцеление (рана в буквальном смысле выделяет тепло и дымится, пока не залечится окончательно).
- Иммунитет к огню.
- Иммунитет к яду канимы.
- Иммунитет к электричеству.
- Сверхсила.
- Сверхскорость.
- Сверхживучесть – способен пережить серьёзные травмы, которые убили бы обычного человека.
- Утонченный нюх и слух
- Особая связь с банши и Призрачными Всадниками

Специфический инвентарь:

– Книга с Охотой Одина



[© Персонаж: Джордан Пэрриш., Автор: Джефф Дэвис и Mia111, 05.08.2016, www. elitegamersteam.my1.ru]




Сообщение редактировалось Mia111 - Вторник, 04.07.2017, 14:43
Игровая » ШТАБ » Костюмерная » Персонажи от Mia111 (Коллекция персонажей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
 
Код безопасности:

ELITE GAMERS TEAM | ролевой фанфикшен © 2024
© 13 июля 2011 г. на Tv-Supernatural.Ru | © 20 августа 2015 г. на VK.com | © 26 февраля 2017 г. на Ucoz.ru

 

uCoz