20.05.2018 «Кубик судьбы» в игре
26.02.2018 I-ая годовщина сайта!
31.12.2017 C Новым Годом, команда!
12.11.2017 Набор в команду и свободные...
22.10.2017 Музыкальный проигрыватель
21.10.2017 Собственный хостинг mp3
12.10.2017 Этюд "Белый танец"
01.10.2017 Чак Шорли - вершитель судеб

[Банкетный зал] 28.03.2024, 19:09
[Музей] 27.03.2024, 18:52
 Энциклопедия от DanteDef 
[Музей] 26.03.2024, 11:41
[Банкетный зал] 26.03.2024, 10:45
[Полигон] 25.03.2024, 09:47
[Большие игры] 25.03.2024, 09:00

 темы с ответами  новые посты
 
_
            Игровой мини-чат
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Brook, Shollye  
Игровая » ШТАБ » Инструктаж » Правила игры (Правила и рекомендации к игровой системе)
Правила игры
Ангел-ЯДата: Понедельник, 27.03.2017, 13:46 | Сообщение # 1
Мастер пера
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 729
Репутация: 229
Награды: 23

Приветствуем Вас
в Мире Ролевых Игр
"Elite Gamers Team"







ПРАВИЛА ИГР

 Ответы на все возможные общие организационные вопросы 
 Рекомендации по прохождению игры 


1. Не может быть запущено несколько игр одновременно
2. Следующая большая общая игра начинается только по завершению предыдущей
3. В начале игры каждый игрок заполняет Анкету на одобрение Гейм-мастера (режиссёра)
4. В конце Игры каждый участник описывает Эпилог своего персонажа, т.е., его Финал, и в конце пишет Конец.


Руководители

Гейм-мастер — руководитель игры (ГМ)
Ассистент Гейм-мастера — (помощник ГМа)


Особенности развития сюжета

— Автор идеи предлагает пролог, т.е. предысторию, на основании которой начинается игра — это только отправная точка сюжета с некоторыми условиями, а далее:

— Полный режим импровизации, где каждый игрок действиям своего персонажа может повернуть сюжетную линию в любую сторону.

— Концовка: заранее готовая концовка необязательна, но можно поставить цель сюжета, чтобы знать куда идти. И неизвестно, куда ваши-наши фантазии, дорогие участники, нас доведут, всё может кончиться крахом или счастливым концом. Каждый персонаж по завершению своей игры отписывает Концовку. После того, как все отпишутся, Игра будет объявлена завершённой.


1. Кто может участвовать?

Абсолютно все зарегистрированные пользователи, количество участников не ограничено, но их персонажи должны гармонично входить в сюжет. Приветствуются даже эпизодические роли.


2. На каких условиях вступить в игру?

Для того, чтобы на законных основаниях войти в игру, Вам нужно заполнить анкету на своего Персонажа. Вам необходимо определиться с ролью и своим положением на начало игры:

# Реально действующий персонаж фэндома (реально существующий в оригинальном сюжете):

— Вести себя Ваш персонаж должен соответственно выбранной роли (характер, манеры, привычки, мировоззрение, друзья/враги и т.д.). Если это роль, например, Дина/Сэма — то это должен быть Дин/Сэм, а не "парень, условно обозначающий" Дина/Сэма.

— Изначально персонаж, например, на одной стороне, но, ввиду каких-то событий в течение игры, может перейти на другую, по вашему желанию.

# Вымышленный персонаж:

Дайте ему имя, продумайте примерный характер, и немного истории: Кто такой? Откуда? Куда? Зачем? Участники должны ориентироваться кто-вы-что-вы и что с Вами можно делать.

Важно:
— Не должно быть клонов!!! ни по персонажу, ни по имени вообще и визуально похожему.
— Нельзя в ходе игры без оснований менять персонажа или его ник; тогда пусть вашего персонажа убьют или уводите своего персонажа из игровой зоны: «Он ушёл и не вернулся… уехал и т.д.», и Вы вернётесь в игру с новым персонажем и начнёте строить всё с нуля — знакомство с уже играющими персонажами, налаживание отношений и т.д.


2.1. Как вступить в игру?

# Ваш первый пост в игре

— Определившись с персонажем, Вы должны появиться в игровом пространстве — для этого вам нужно: «войти», «появиться», н-р, как варианты: путник, просящий крова на ночь, постучал в дверь; явился вдруг из леса; вывалился из шкафа/кладовки и т.д. В общем, включайте фантазию! Главное явитесь себя миру.

— Обозначьте коротенько вашу историю, самое главное: опишите кратко что было и что привело вашего персонажа сюда и сейчас.

— Обозначьте, как выглядит Ваш персонаж: это могут быть те самые анкетные данные, но с некоторыми пометками (опрятен, растрёпам, весь в крови и т.д.)
Ангел-ЯДата: Понедельник, 27.03.2017, 15:34 | Сообщение # 2
Мастер пера
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 729
Репутация: 229
Награды: 23

3. Что делать: нужно-можно-нельзя?

# Отношения между персонажами:

— Вы можете вступить в игру с уже организованным Союзом (т.е. кругом партнёров, друзей), который начнёт действовать с самого начала игры. Наберите себе союзников среди заявивших себя участников.

— Вы можете организовывать Союзы в процессе игры через действия своего персонажа, вербуя персонажей к себе в друзья или во враги. Но учтите! персонажи имеют право вам отказывать, или сами становится вам врагами/друзьями, а Ваш персонаж потом может мстить или пакостить тем, кто отказался присоединиться и стал врагом…

— Друзья и Враги на начало игры: заранее обговорите свои отношения с «будущим другом/врагом»; ваши отношения будут развиваться уже с начала игры / момента вашей встречи.

— Друзья и враги в процессе игры. Вы можете знакомить своего персонажа с другими, или ссорить…
Примеры: «Дорова! А ты чё - меня совсем не помнишь?! Хотя да, мы не очень-то ладили и мало общались!» или «Привет, надеюсь, мы подружимся». И тогда Ваш партнёр может: «Не припомню я вас что-то, но да ладно, думаю, сдружимся!» или «Я не думаю, что дружба между нами возможна..».

— Если в игре появляются два или более персонажей, завязанных между собой особыми отношениями по реальному сюжету, то обязательно обговорите между собой отношения между своими персонажами, и обязательно отметьте, «как обстоят ваши дела» при встрече.

Пример:

«Это был он… Как же я его ненавижу…»

— Самое главное исходит из сюжета. Вы можете в этом плане делать абсолютно всё, что целесообразно и вписывается в логику игры!!!: гнуть сюжетную линию согласно коварным мотивам и желаниям своего персонажа (своей роли), менять ход событий, устраивать неожиданные заворушки, но только через своего персонажа, его действия!

Пример:

Ф. – Эй, парни, я что-то слышу, наверно, это какое-то животное… А вы: - Нет, чёрт возьми! Это ХХХ!!! а там уже сориентируетесь и Вы и все остальные участники, чё будете делать/не делать дальше.

Сюжет строиться не только на наличие каких-то событий, но и отношениями между персонажами: Вы можете куролесить всё тоже, что происходит в реальной жизни!

Нужно:

# Участие персонажа в игре:

— Вы несёте ответственность только за действия Вашего персонажа. Вы описываете действия ТОЛЬКО ВАШЕГО ПЕРСОНАЖА! (увидел, услышал, подумал, почувствовал, сделал, и т.д.).

— Вы пишите от своего лица, т.е. «Я». Описываете действия, мысли своего персонажа в реальном времени. Представьте, что всё это происходит реально! (on-line). Или от авторского имени "он". Это ваш выбор.

— Вы должны следить за ходом событий, действиями и мыслями персонажей, их отношениями – это поможет вашему персонажу манипулировать сюжетом и отношениями между персонажами.

— Взаимодействуйте со всеми персонажами, находящимися в вашем игровом пространстве.

— Будет полезным уточнять у партнёров, есть ли у них планы в ближайшем действии, или можно им предложить что-то.

— Помните! только вы – творец вашей судьбы в игре, и не ждите, что кто-то всё будет делать за вас! что это К ВАМ должны подойти, а не ВЫ К КОМУ-ТО… С такой политикой вы окажитесь на обочине событий…

# Если Вы как участник какое-то неопределённое время не сможете участвовать в игре, то:

— Чтобы игра не стояла в ожидании Вас это самое «неопределённое время», уведите своего персонажа из активного игрового пространства; н-р, он куда-нить уехал по срочному делу или развеяться и т.д.

— Вы можете, назначить доверенное лицо (участника), который будет «распоряжаться телом Вашего персонажа», когда он находиться рядом с его персонажем или в поле его зрения; доверенное лицо реплики за Вашего персонажа в Ваше отсутствие не пишет, но Вы можете разрешить… Но эт как Вы там сговоритесь уже, если Вы Ему доверитесь… Но он должен будет отметить Имя Своего персонажа, когда пишет, и ИМЯ Доверенного, когда пишет за доверенного персонажа.

Можно:

— Знакомиться, флиртовать, влюбляться, ссориться, сплетничать, плести интриги против других персонажей, обижаться, злиться, радоваться, страдать, мириться, делать предложения руки и сердца, жениться-разводиться, затевать драки, и т.д.

— Каждый участник может распоряжаться свободным персонажем (т.е. персонажем, которым вообще никто не играет) самостоятельно в угоду своим интересам, но не ломая локигу сюжета! Хотя чаще всего таких персонажей на себя берут Гейм-мастеры и Ассистенты. Такими персонажами могут быть: официанты, случайные прохожие..., или главные персонажи, но у них нет хозяина (участника).

— Можно в своих сообщениях намекать другим персонажам, чего Вы хотите сделать, или чтобы сделали они.
Например: «Я оставила дверь в ванну открытой…» - этот персонаж намекает, чтобы кто-то зашёл в ванну; «- Кто хочет принести дров? – спросила я, и мой взор упал на Ф… *ну ты же должен как-нить отреагировать на такой намёк-то??…*) - намекает, этому Ф вполне конкретно: согласись или возражай…

— В течение игры, Вы можете совершенствовать своего персонажа по походу сюжета (прикупил оружия, припасов, научился тому-то и тому-то, сменил одежду, стрижку, погиб и стал призраком… и так далее).

Нельзя:

— Вы не имеете права описывать действия и реакции другого персонажа без согласия его владельца (за исключением свободного персонажа, который так необходим вам сейчас в этот игровой момент).

— Не должно быть Античита - то есть не делайте из своего персонажа неуловимого и неистребимого… Гейм-мастер Вас накажет… страшно накажет...


Послесловие

Гейм-мастер — оставляет за собой право подтирать не вписавшуюся в общий контекст часть поста или стереть пост совсем (как Ваши, так и собственные!) – С ЧИСТО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЛИТЕРАТУРНЫМИ ЦЕЛЯМИ! НИЧЕГО ЛИЧНОГО! (так что, если вдруг увидите, что Вашего поста нет или он отредактирован – не пугайтесь! Так надо – это нормально!)

Ассистент (а так же гейм-мастер) берёт на себя обязательство следить за временем часовым, суточным, сезонным… Какие-то вещи по сюжету напоминать, так же менять ход событий, согласно своей негласной задумке, создавать какие-то экстремальные ситуации, если сюжет вошёл в тупик, но и Вы не расслабляйтесь! А так же кое-какие спец.фишки, напотипу: описание обстановки, эмоционального напряжения в команде, в помещении и т.д. Это будет идти отдельно от персонажа, и текст будет выделен курсивом…

Если какие-то косяки происходят, не бойтесь, Гейм-мастер Вас выручит: отредактирует или сотрёт пост. Наказывать за технические косяки (типа, ответил ни в тему, опаздал с ответом, исказил какие-то факты игры, продублировался один и тот же пост и т.д.) никто не будет =)

PS Надеюсь, Вы сейчас с облегчением выдохнули «асилил, кои-как…».
Я прописала это всё для Вас, на собственном опыте, дорогие участники, чтобы Вы могли найти ответы на большинство своих вопросов, и чтобы Игра получилась интересной, чтобы каждый мог внести свой вклад…

PPS Если есть какие-либо вопросы - в Справочную; пожелания - в Книгу предложений.


Примечание

# Если Вы описываете не только действия своего персонажа, но и его мысли (!), другие участники берут их на заметку и в поведении своих персонажей уже учитывают этот факт, и Ваши персонажи как в танце, ведут друг друга. Именно для этого и нужно описывать мысли своего персонажа, его мысли… мимику, взгляд и т.д.

# Если участник долгое время без причин не участвует в игре, тем самым тормозя её, то Гейм-мастер или Ассистент "уберут" его персонажа из игры сами, не вредя сюжету (например, персонаж, со слов Гейм-мастера, либо погибнет, либо уедит куда-нибудь, либо просто пропал_без_вести).

# Ролевая игра имеет тот же статус, что и все остальные темы форума, т.е. игра может продвигаться по такому же принципу, что и обсуждаются обычные темы: как пришёл на форум, так и отписался в игру. Нет необходимости сидеть в игре круглыми сутками, игра проходит в отсроченном режиме.

# Для более успешного прохождения игры, лучше всего списываться по аське или другими способами коммуникации.
Ангел-ЯДата: Понедельник, 27.03.2017, 15:44 | Сообщение # 3
Мастер пера
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 729
Репутация: 229
Награды: 23

РАЗДЕЛЕНИЕ И ОБЪЕДИНЕНИЕ ИГРОКОВ ПО СИТУАЦИИ

В Ролевой игре обалдеть_какое_количество_игроков! Во избежание путаницы и хаоса, постановляю утвердить:

ОТРЯДЫ — разделение на "Плохие парни" и "Хорошие парни".

ГРУППЫ — это объединения игроков, которые включены в одно дело или разговор. Например, охотники обсуждают свой план засады на кухне — это один отряд; другие готовят коктейль Молотова на заднем дворе — это другая группа. Третьи дерутся с оборотнем в подвале.

1 отряд "Хорошие парни": Дин — Сэм — Бобби — Таня — Женя-...
Группы: если Дин и Сэм с остальными разделились (разное метоположение), это уже Две разные группы (но одного отряда), так: группа 1: Сэм — Бобби — Таня, группа 2: Дин — Женя

2 отряд "Плохие парни": Азазель — Мэг — Эва Уилсон — демон Кейси — ...
Если Вы переходите из одного Отряда хороших в Отряд Плохих, то принимаете цвет плохих и наоборот.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

# Правило игровой группы. Группа образуется, когда в зоне одного действия находятся несколько игроков. Дин — Сэм Так Дин в своём посте объединяет себя и брата в эту группу. Присоединяясь к ним, Вы дописываете своё имя в список этой группы (подоспел Джон с преследующим его Азазелем и написал свой пост): Дин — Сэм — Джон — Азазель (красным, как зло)

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДЧЕРКИВАЙТЕ СВОЁ ИМЯ В СПИСКЕ ГРУППЫ! ИНАЧЕ ИГРОКИ ПОТЕРЯЮТСЯ, КТО ЕСТЬ КТО.

# Правило последовательности. В конца поста вы указываете имя или строгую последовательность персонажей, от кого ждёте реакцию/ответа; а если просто напоминаете о своём присутствии, оставьте поле пустым:
1) Дин
2) Сэм
3) Джон


# Правило абзаца. Не лепите весь текст в кучу. Отделяйте абзацы пустой строкой!

# Правило взаимодействия. Не смейте описывать действия другого игрока в своём посте без его согласия!

# Правило инициативы. Разрабатывайте сюжетную линию вашего персонажа и действуйте в его интересах, гните свою линию через действия вашего персонажа, ищите союзников, …врагов *такое то же бывает*. В случае чего, я приду на помощь.

# Правило входа/выхода в компанию с разговором/действием. Если вы хотите присоединиться к компании, то обратите на себя внимание своим постом, последовательность никакую не пишите, только текст поста с намёком, принять вас! Первый, кто заметит новичка, добавьте его последним в группу! Если вы хотите отойти от компании, то дождитесь своей очереди и напишите в посте, куда и к кому отошли, убрав себя из последовательности.


Сообщение редактировалось Brook - Воскресенье, 20.05.2018, 11:29
Ангел-ЯДата: Понедельник, 27.03.2017, 19:18 | Сообщение # 4
Мастер пера
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 729
Репутация: 229
Награды: 23

ОФОРМЛЕНИЕ ПОСТА
на примере действия в игре

<Штат Канзас, на подъезде к г. Лоуренс> (!) (Поздний вечер) (!)

Джон Винчестер

Я несколько часов провёл в дороге и вот уже подъезжал к родному городу, где прошли лучшие мои годы с Мэри. Следуя по дороге, идущей через город, я следовал вдоль улиц к месту встречи. И вот я уже подъезжаю к парковке у бара (!) <- так оформляем смену места положения по ходу текста

Я вышел из своего Джипа. На улице было прохладно.(!) <- так оформляем действие
- Время... Слишком мало осталось времени... *Мальчики, должно быть, уже там, ждут меня и волнуются.*(!) <- так оформляем "реплику-мысль", если она включена в озвученную реплику персонажа; мысли персонажа в авторском тексте игрока заключать в *...* необязательно.

- Девушка, - обратился я к девушке у бара, которая шла я парнем, замеченным на месте преступления.

Мы выяснили, что этот парень одержим. <- Так оформляется важный момент
– Не подскажите, который час? <- так оформляется реплика

1) Джон Винчестер <- как инициатор действия, ставится первым
2) Девушка у бара <- так призываем к ответу
3) Приятель девушки, узнай Джона(!) <- так за кадром оформляем обращение к игроку

Я В ИГРЕ. К БОЮ ГОТОВ!



<Штат Канзас, г. Лоуренс, у бара на парковке> (Поздний вечер)

Джон Винчестер - Девушка у бара - Приятель девушки у бара (одержим)

Я обернулась на голос человека, который, кажется, обращался ко мне... <...>

1) Джон Винчестер
2) Девушка у бара
3) Приятель девушки у бара




<Штат Канзас, г. Лоуренс, у бара на парковке> (Поздний вечер)

Джон Винчестер - Девушка у бара - Приятель девушки у бара (одержим)

Я тоже обернулся на голос и увидел того самого мужчину, от которого я удрал с того кафе.
- *Всё-таки нашли...* - прищурил я глаза и ухватив девушку за руки, дёрнул к себе и прижал. - Только шевельнись, я свернусь девке шею!

1) Джон Винчестер
2) Девушка у бара
3) Приятель девушки у бара



Цвета для оформления текста: здесь


Сообщение редактировалось Ангел-Я - Вторник, 28.03.2017, 13:22
Ангел-ЯДата: Вторник, 28.03.2017, 13:34 | Сообщение # 5
Мастер пера
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 729
Репутация: 229
Награды: 23

ТВОЙ ПЕРСОНАЖ И ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЕ В ИГРЕ

Для ознакомления с рекомендациями по созданию и ведения персонажа, пройдите в Академию геймеров.


ПОСЕЩАЕМОСТЬ

Раз уж вы изъявили желание участвовать в игре, не забывайте о том, что ваше присутствие ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Вы ответственны за своего персонажа, который уже прописан в сюжетной линии. Вы участвуете в своего рода виртуальном кино, где от вашего участия зависят действия других игроков. В связи с этим, возьмите за правило регулярно посещать ролевую игру и доводить начатые действия персонажа до конца. В случае, если вам, игроку, необходимо какое-то время отсутствовать, уберите своего героя из игры под разумным правдоподобным предлогом (уехал, похитили... и т.д.).

Не бросайте игру, если ваш персонаж участвует в битве, диалоге или любом другом действии, при котором с вами контактирует другой герой! Можете поросить Гейм-Мастера или его Ассистентов, чтобы отыгрывалаи за вас действия вашего персонажа какое-то время.

Отнеситесь к игре со всей серьёзностью и ответственностью!


Что нужно для успешного прохождения РИ?

ПЕРВОЕ: очень важно, чтобы сюжет твоего персонажа был продуман наперёд. Желательно, чем дальше, тем лучше, т.е. чтобы у тебя были уже выстроены задачи, которые ты будешь решать по ходу игры, ведь именно решение этих задач должно тебя привести в достижению цели в данном эпизоде и развивать сюжетную линию твоего Персонажа.

// Например, ты хочешь, чтобы твой персонаж перешёл на сторону зла, но тебе же для этого нужны причины для этого, поводы... И ты, начинаешь их себе создавать, а создаёшь их так, как тебе угодно и когда выгодно самостоятельно и/или с помощью других игроков //

ВТОРОЕ: ты же не можешь играть всё время в одного. Ты отслеживаешь, как обстоят дела у других персонажей, приглядываешься к ним, смотришь, с кем бы твой персонаж мог наладить контакт и с кем бы он смог стать напарниками.

Для того, чтобы установить партнёрские отношения с кем-то из персонажей, тебе лучше всего связаться с этим игроком (или игроками). Это можно сделать так:

1. прямо в игре серым шрифтом: ребят, можно я присоединюсь к вашей группе? или возьмёте меня в команду?
2. связаться с ним (с ними) по ЛС или ICQ с предложениями.
3. можно это делать через Гейм-мастера и его ассистентов "помогите найти партнёра для РИ", мы попробуем вас свести.

Лучше всего приглядываться повнимательнее к игрокам, которые так же ходят в одного, потому как они вряд ли откажутся от партнёрства с твоим персонажем. Так можно присмотреть и несколько игроков-одиночек - это будет вообще супер! ты можешь стать связующим звеном, образовавшим игровую команду! А я и мои ассистенты попробуем подстраивать события так, чтобы ваша команда не распадалась, а наоборот сплотилась. А вот те, кто уже создал свой альянс могут брать пополнение не охотно, так как большим группам очень тяжело продуктивно вести РИ.


Значит так, от тебя сейчас требуется продумать, что ты хочешь сотворить со своим персонажем. А я поищу варианты союзов для тебя, так как нужно сводить игроков с собой и подключать в одно дело, а то как-то всё крутиться вокруг Винчестеров и парочке других персонажей - не правильно.


Эстетические рекомендации игрокам

Когда игроков много, в самом начале игры довольно сложно ориентироваться, кто есть кто, поэтому, я предлагаю:

Аватар. Ставьте в шапке игрового поста портрет вашего персонажа размером не более 400 в ширину/высоту. Это очень удобно для восприятия вас вашими партнёрами по игре.

Подпись. Можно ставить в подпись ссылку на анкету своего персонажа.
BrookДата: Вторник, 29.05.2018, 14:39 | Сообщение # 6
Администратор
Оффлайн
«Признатый афтар»
Сообщений: 1045
Репутация: 197
Награды: 32


Правила применения кубика:

1. Вопросы задаются исключительно в отношении успеха/неудачи своего персонажа (что тебе не помешали сделать): "Смог (успел) ли я оторваться / спрятаться / украсть / схватить / заметить / ранить и т.д.?" Ты не имеешь права спрашивать и решать про действиях других, типа "Мой противник промазал / поскользнулся / упал / не успел ? и т.д."

2. Ответ кубика тебе принимается как успех/провал свершённого манёвра, но не определяет его степень удачи или провала.

3. Твой соигрок сам кидает кубик и определяет степень урона, который ты ему нанёс своим манёвром. Может получиться, так что твоя атака случилась, но урона не нанесла.


ПРИМЕР РОЗЫГРЫША ПО ЖРЕБИЮ НА ПЕРСПЕКТИВУ:

Удалось ли немцам провести приготовления незаметно?
— ДА (чёт 4)

Могут ли к девочке приставать немецкие солдаты?
— ДА (чёт 6)
Могут ли немцы взять девочку с собой?
— ДА, дети поедут в медицинской легковушке (чёт 2)

Путь от посёлка пройдёт без проблем?
— НЕТ (нечёт 3)

Офицеры пострадают?
— ДА (чёт 2)

Всё ли довезут до Берлина?
— Половину, вся провизия достанется Красной Армии, но боевая техника дойдёт (альт. 3)

_


ionttxofrДата: Суббота, 10.02.2024, 11:24 | Сообщение # 7
Любопытный






Добрый день!

Рассылки ваших коммерческих предложений по контакт-формам сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира.
Рассылки ваших предложений через формы-контактов сайтов фирм Российской Федерации и СНГ.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот адрес электронной почты на который организация принимает корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное оповещение организаций и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка бизнес сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в инбокс, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку inbox все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Очень многие фирмы специально прячут свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений.

7.50% корпоративных емейл рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок % предприятий попадают в справочники в течение нескольких лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что емейлы фирм из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в цене.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась необычная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология по разгадке капчи.
Есть сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит доллар.
Получается что, обрабатывая миллион интернет ресурсов наш робот расшифровывает миллион капч, что стоит тысячу $ только на на разгадке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов деловых организаций со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn
lonttnnpmДата: Четверг, 22.02.2024, 15:47 | Сообщение # 8
Любопытный






Добрый день!

Предлагаем рассылку ваших предложений через формы обратной связи сайтов предприятий по любым странам мира на всех языках.
Рассылка ваших предложений через формы обратной связи сайтов организаций РФ и СНГ.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот емейл на который организация принимает деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100% доставка бизнес писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в inbox, при рассылке по E-mail до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают во входящие остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Очень многие организации стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных адресов электронной почты рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок процентов предприятий публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы организаций из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в папке спам.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый сайт, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника по разгадке капчи.
Существуют сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит 1 доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион вебсайтов программа разгадке 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов деловых организаций со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является основным электронным адресом организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn
StevenmoignДата: Четверг, 22.02.2024, 23:52 | Сообщение # 9
Любопытный






Я люблю подробностей на вашем веб-сайте. С уважением !

Посетите также мою страничку

http://multi-net.org/user/LavadaKesteven/ оформление карты visa для россиян

33490-+

Добавлено (23.02.2024, 01:53)
---------------------------------------------
Невероятно интересно....смотреть вперед на возвращение снова.

Посетите также мою страничку

https://anotepad.com/note/read/g2ye2759 обязан об открытии счета в иностранном банке

33490-+

Добавлено (23.02.2024, 04:30)
---------------------------------------------
Спасибо чрезвычайно ценно. Буду поделюсь веб-сайтом с моими друзьями.

Посетите также мою страничку

http://hatsat.bget.ru/user/KarinSuper62987/ что нужно для открытии счета в иностранном банке

33490-+

realitytzxnwaДата: Суббота, 24.02.2024, 16:01 | Сообщение # 10
Любопытный






Дорогиe друзья!

Сдаётся без комиссии квартира по адресу: С-Петербург, ул. Достоевского, 11:
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/kvartiry/3-k._kvartira_112_m_44_et._2500927233

УСЛОВИЯ:
Moжнo ли с детьми?
Детки - этo прaздник нaшeй жизни. Конечно, можнo!
- 86500 р. + к/у;
- Залог сто процентов;

О КВАРТИРЕ:
Что есть в квартире, чего нет на фото:
- Посудомоечная машина на кухне;
- Тёплые полы;
- Тостерница и кофемашина;
- Домашний кинотеатр в гостиной;
- Кондей;
- Шикарная гардеробная четыре-пять квадратных метров в спальной комнате;
- Наборы одеял, подушек, постельного белья;
- Вайфай Router и ключница в прихожей.

ПАРКИНГ:
Мы дадим вам ключ от ворот, чтобы вы могли ставить свой автомобиль на закрытой территории.

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ:
С одной стороны, вы живёте в городском центре, где доступно ВСЁ.
С другой же - в вашей квартире полная тишина и приватность.
Эта квартира трёхсторонняя: окна с 2-х сторон выходят во двор, а с 3-ей - на Свечной.
Поэтому здесь вы будете чувствовать себя в тепле и защищённости.
пять мин. пешком до Станции метро Владимирская без светофоров и пешеходных переходов.

О доме:
Тип дома: кирпич
Год постройки: Одна тысяча восемьсот шестьдесят восьмой
Этажей в доме: четыре
Парковка: за шлагбаумом во дворе
CyharlesmuhДата: Понедельник, 04.03.2024, 17:12 | Сообщение # 11
Любопытный






Dating is a journey that encompasses the enchanting of good samaritan connection, personal rise, and alluring discoveries. It is a take care of through which individuals traverse dreamt-up possibilities, getting to be acquainted with each other on a deeper level. Dating allows people to appropriate experiences, exchange ideas, and father deep connections.
https://bragx.com/tags/old-man-gay/

In the realm of dating, one encounters a dissimilar kind of emotions. There's the exhilaration of convention someone trendy, the foreknowledge of a basic swain, and the quivering of discovering stock interests and shared values. It is a continually of vulnerability and self-discovery as individuals public themselves up to the feasibility of love and companionship.
https://xlilith.com/tags/lesbian-porn/

Effectual communication lies at the heart of dating, facilitating competence and consistency between two people. It involves effective listening, ethical expression, and empathy, creating a range on trustworthy dialogue. From top to bottom communication, individuals can enquire into their compatibility, interchange thoughts and dreams, and raise a groundwork of trust.
SownspbДата: Воскресенье, 17.03.2024, 03:16 | Сообщение # 12
Любопытный






Большое спасибо, этот сайт действительно полезный. Посетите также мою страничку

взгляните также эту страничку и дайте ей оценку

https://16888588.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=700565 хотели тайланд
https://webzine.foodnuri.go.kr/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=792410 тайланд нощен живот
http://chat.bomjtrek.site/elanelew394 пътешествие до краби
http://chat.bomjtrek.site/corazondiede как да стигна от дананг до краби
https://adobemuseexpert.com/ame/question/%d0%bf%d0%be%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%b5%d1%82%d0%b5-%d1%81%d0%b5-%d0%b2-%d0%bd%d0%be%d1%89%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d0%be%d1%82-%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%8f-%d0%be%d1%82/ нощен живот патая
https://www.sigmachiiu.com/forums/users/torstena56/ евтини полети до патая
http://multi-net.su/user/MaisieTalarico8/ почивка остров пукет януари
https://genekor-webinars.com/2024/02/10/%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%85%D1%83%D0%BA%D0%B5%D1%82-%D0%B7%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%81%D1%8A%D1%80%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B8/ чалонг пукет лагер за слонове сиам

=pat=

Добавлено (17.03.2024, 03:19)
---------------------------------------------
Большое спасибо, этот сайт действительно полезный. Посетите также мою страничку

взгляните также эту страничку и дайте ей оценку

https://16888588.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=700565 хотели тайланд
https://webzine.foodnuri.go.kr/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=792410 тайланд нощен живот
http://chat.bomjtrek.site/elanelew394 пътешествие до краби
http://chat.bomjtrek.site/corazondiede как да стигна от дананг до краби
https://adobemuseexpert.com/ame/question/%d0%bf%d0%be%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%b5%d1%82%d0%b5-%d1%81%d0%b5-%d0%b2-%d0%bd%d0%be%d1%89%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d0%be%d1%82-%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%8f-%d0%be%d1%82/ нощен живот патая
https://www.sigmachiiu.com/forums/users/torstena56/ евтини полети до патая
http://multi-net.su/user/MaisieTalarico8/ почивка остров пукет януари
https://genekor-webinars.com/2024/02/10/%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%85%D1%83%D0%BA%D0%B5%D1%82-%D0%B7%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%81%D1%8A%D1%80%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B8/ чалонг пукет лагер за слонове сиам

=pat=

Добавлено (17.03.2024, 15:49)
---------------------------------------------
The знания очень захватывающий. Посетите также мою страничку

посмотрите и мою страничку и дайте ей оценку

https://www.ag405hotel.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=478425 колко струва вечеря в тайланд
http://suiwifi.vouvstudio.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=1107801 времето в тайланд по месеци
https://sincere-daffodil-hbb66z.mystrikingly.com/blog/27dba4ba1a7 кои острови да видим в краби
http://multi-net.su/user/PGGHeike48096514/ почивка тайланд краби
http://artkm.co.kr/xe/qa2017/114134 патая допълнителни екскурзии
https://gratisafhalen.be/author/evem586522/ скалата на буда патая
https://www.kino-ussr.ru/user/MaureenMoonlight/ стая за двама под наем до брега в пукет
https://papushe.com/%d0%bd%d0%b5%d1%89%d0%b0-%d0%b7%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%b5-%d0%bd%d0%b0-%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b2-%d0%bf%d1%83%d0%ba%d0%b5%d1%82/ чалонг пукет лагер за слонове сиам

=pat=

Игровая » ШТАБ » Инструктаж » Правила игры (Правила и рекомендации к игровой системе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
 
Код безопасности:

ELITE GAMERS TEAM | ролевой фанфикшен © 2024
© 13 июля 2011 г. на Tv-Supernatural.Ru | © 20 августа 2015 г. на VK.com | © 26 февраля 2017 г. на Ucoz.ru

 

uCoz