После беспредела в штабе, у нас Сэмми состоялся разговор. Назовём так. А сегодня этот зубрила уже всучил мне за завтраком свои наработки. Я кофеём поперхнулся. Теперь должен был оценить их сам и огласить остальным. Оценивать стал прямо на месте. Первым попавшимся карандашом на колене у тротуара. Снаружи было и так сыро, теперь поднялся ветер. Тогда я прошёл с кипой бумаг в трейлер. Запер за собой дверь, сел за стол, подвинулся на стуле. Брат убрал со стола все свои книги и ушёл на диван Ботанолэнда. Перебираю измятые листы корявым…, но на редкость умным почерком. Точнее корявым поверх зачёркнутого умного. Читаю вслух, сложа локти на столе, карандаш в руке:
ЭТЮД правила раздела
– Ностальгирующему, страдающему от ролевой ломки, и отважно обучающемуся рекруту посвящается… – так и вписал, не удержавшись.
– Этюд… – вчитываюсь, разбирая почерк, – От французского… étude… – отстранился с моментом очень умной оценки где-то глубоко внутри, настолько глубоко, что… Умыл ладонью щетину. Смешок.
– *Сэмми, Умник чёртов…* – покосился на брата, обложившегося энциклопедиями на диване. – *Ни всё решает Интернет, старик?* - смешок и вернул взгляд на лист:
Этюд — в изобразительном искусстве — подготовительный набросок для будущего произведения. Этюд — музыкальное произведение. Этюд — один из видов шахматной композиции. Этюд — в театральной педагогике — упражнение для совершенствования актерской техники. Этюд — в эмоционально-смысловом обучении — ролевая игра. «Этюд» — советский простейший среднеформатный фотоаппарат. «Этюд» — семейство портативных диапроекторов, выпускавшихся в СССР.
– *Коммунистов нам ещё не хватало…* - удивился и отложил лист на край стола, смотрю на следующий:
Назначение раздела
– Раздел «Этюд» предназначен под короткометражные отыгрыши о наболевшем команды и мимо проходящих авантюристов (гостей, рекрута, не имеющих опыта в ролевой индустрии).
– *А по-честноку…, вы задрали дурить по углам. На сцену всех…* – выпинал бы всех из гримёрки под свет софитов, встал бы у двери, сложа руки на груди.
– Тема отыгрышей задаётся естественным ходом событий на базе команды. - подписываю, – …или по больной фантазии игрока / инициативной группы. – читаю дальше, – На свои совесть и качество. – подписываю, – А так же на гордость и стыд ГМа… – дальше. – Отыгрывать мотивы грядущей игры – запрещено.
– Доступ на сцену этюда имеют все авантюристы, – дописываю, – кому не-учится, не-работается, в-квартире-не-убирается, и просто остервенело жжётся. Гости предварительно мелькают в теме проекта, где хотят потрепать себе и другим нервы, чтобы получить поддержку и опытных охотниковпсихов партнёров в компанию.
– Существование по всему разделу исключительно ролевое – в маске персонажа, которого игрок уже отыгрывал (кроме этой темы, в общем-то). У вас есть возможность вынуть на свет однажды отыгравшего своё персонажа. Новые маски (не засвеченные на основных играх) – допустимы, даже массовка, только зарегистрируйте их в Костюмерная II. Гости приносят на площадку свою маску, – подписываю сверху, – придуманную на свою голову и совесть. – дальше, – Брать «занятых» (канонных и авторских, закреплённых за игроками на данный момент) на площадке персонажей – запрещено, только по согласованию с ГМом. Предварительной стажировки новичков не требуется, освоитесь на первой странице…
– *Не посолили – не сожгли, так всё возможно?* – усмешка, – А желторотых с ноги из гнезда… Здесь без вариантов. Согласен.* – злорадствую как уже прожжённый. – *Сам учился в полёте гордого ежа.*
– Существование на этюдах оформляется стандартно:
<Штат Канзас, на подъезде к г. Лоуренс> (!) (Поздний вечер)(!)
Джон Винчестер
Я несколько часов провёл в дороге и вот уже подъезжал к родному городу, где прошли лучшие мои годы с Мэри. Следуя по дороге, идущей через город, я следовал вдоль улиц к месту встречи. И вот я уже подъезжаю к парковке у бара(!) <- так оформляем смену места положения по ходу текста
Я вышел из своего Джипа. На улице было прохладно. (!) <- так оформляем действие - Время... Слишком мало осталось времени... *Мальчики, должно быть, уже там, ждут меня и волнуются.* (!) <- так оформляем "реплику-мысль", если она включена в озвученную реплику персонажа; мысли персонажа в авторском тексте игрока заключать в *...* необязательно.
- Девушка, - обратился я к девушке у бара, которая шла я парнем, замеченным на месте преступления.
Мы выяснили, что этот парень одержим. <- Так оформляется важный момент – Не подскажите, который час? <- так оформляется реплика
1) Джон Винчестер <- как инициатор действия, ставится первым 2) Девушка у бара<- так призываем к ответу 3) Приятель девушки, узнай Джона(!) <- так за кадром оформляем обращение к игроку
Я В ИГРЕ. К БОЮ ГОТОВ!
<Штат Канзас, г. Лоуренс, у бара на парковке> (Поздний вечер)
Джон Винчестер - Девушка у бара -Приятель девушки у бара (одержим)
Я обернулась на голос человека, который, кажется, обращался ко мне... <...>
1) Джон Винчестер 2) Девушка у бара 3) Приятель девушки у бара
<Штат Канзас, г. Лоуренс, у бара на парковке> (Поздний вечер)
Джон Винчестер - Девушка у бара -Приятель девушки у бара (одержим)
Я тоже обернулся на голос и увидел того самого мужчину, от которого я удрал с того кафе. - *Всё-таки нашли...* - прищурил я глаза и ухватив девушку за руки, дёрнул к себе и прижал. - Только шевельнись, я свернусь девке шею!
1) Джон Винчестер 2) Девушка у бара 3) Приятель девушки у бара
Оценка отыгрышей
– Флуд от лица игрока и анти-канонный бред, – зачеркнул сэмово, пишу своё, – карается метлой под зад.
– *Не поспоришь.* – закивал, согласно поджав подбородок.
– Некачественные отыгрыши, получившие оценку «неудовлетворительно» устраняются через… 7 дней. Отыгрыши, получившие оценку «отлично», дарят всем участникам + в репутацию, и личное уважение ГМа и Ко. Всякие частности – в темах проектов.
Выпрямился: – Я закончил. – огласил брату, сгребая со стола листовки и поднимаясь со стула, – Пойду развешу. – потряс охапкой неподъёмной из целых 4 листов. Потянулся на другой конец стола, прихватил степлер и, – Как этим, чёрт, пользоваться?... – покрутил, покрутил, да щёлкнуло, сцепив их. Гордо вышел из трейлера, спустясь по лесенке. Вступил в лужу – выругался. Прошёл пару шагов по слякотной земле, остановился у надписи сэмовым почерком «Дин – козёл и жулик!», зубами отодрал кусок скотча, и с чувством особого достоинства леплю бумаги прямо на надпись. – Сучок. Умей проигрывать. – разгладил складки на ленте и прихлопнул для верности ладонью.
Огляделся, есть ли на площадке коллеги – заценить: - Есть вопросы по разделу?
После того как мы с братом решили заняться организационными делами, касающимися нашего клуба, первое, что я сделал, так это подобрал достоверный и качественный материал, из которого слепил нечто похожее на руководство к действию и правила по оформлению работ.
Естественно, без одобрения Дина я не мог выставить все свои наработки на всеобщее обозрение и потому, с утра сунул ему пачку своего труда, сам же отсел на диван с книгами, дабы, возможно, пополнить наш материал чем-нибудь полезным. Честно говоря, я вновь ощутил себя студентом. Давненько я не брал в руки книги. Даже и забыл насколько это увлекательно. Я так погрузился в работу, что даже почти не замечал брата. Однако же, краем глаза я заметил, как он что-то дописывает и зачеркивает. Сокрушенно покачал головой.
*Лишь бы все по-своему...* - усмехнувшись, я отложил очередную энциклопедию и подошел к столу, склонился над бумагами и внимательно посмотрел на Дина, он как раз закончил проверять мою рукопись. - Ну? Что скажешь? Сгодится?
ЦитатаBrook ()
– Я закончил. – огласил брату, сгребая со стола листовки и поднимаясь со стула, – Пойду развешу. – потряс охапкой неподъёмной из целых 4 листов.
Я только усмехнулся, судя по реакции брата, ему все нравилось. Поэтому я лишь проводил его взглядом и с удовлетворением отметил, что на сегодня моя работа закончена. Я плюхнулся на диван, и отодвинув книги, взял в руки пульт от телевизора. На столе осталась бутылка с пивом, которая предназначалась брату, но я справедливо решил, что он не обидится и открыл ее. *Пусть потрудится, ему полезно...* - с усмешкой подумал я, откидываясь на спинку дивана.