20.05.2018 «Кубик судьбы» в игре
26.02.2018 I-ая годовщина сайта!
31.12.2017 C Новым Годом, команда!
12.11.2017 Набор в команду и свободные...
22.10.2017 Музыкальный проигрыватель
21.10.2017 Собственный хостинг mp3
12.10.2017 Этюд "Белый танец"
01.10.2017 Чак Шорли - вершитель судеб

 Привет! Как дела? от ataletkbpu 
[Банкетный зал] 20.11.2024, 22:02
[Банкетный зал] 09.11.2024, 00:36
[Полигон] 09.11.2024, 00:24
[Большие игры] 08.11.2024, 21:04
 Постовая бронь от AnthonyMot 
[Запись на игры] 08.11.2024, 20:53
[Музей] 07.11.2024, 22:23

 темы с ответами  новые посты
 
_
            Игровой мини-чат

Введение: Твой персонаж – творенье твоих рук!

ВВЕДЕНИЕ

Твой персонаж – творенье твоих рук!

В любой игре все персонажи делятся на две главные категории: канонные и неканонные. 

Канонные – это персонажи, принадлежащие фэндому (т.е. реально существующие в официальном сюжете). 

Неканонные – это авторские персонажи (т.е. придуманы лично игроками и изначально не имеют никакого отношения к фэндому, но участвующие в нём по вашей воле). 

Неписи – статисты, персонажи живого окружения, за них может отписываться любой, это официанты, заправщики, соседи, прохожие и т.д. 

Канонного персонажа создал автор фэндома: прописал характер, внешность, – всё, что требуется от игрока, это принять его маску и вести его так, как этого предполагает фэндом-автор. В этом случае творческий процесс над персонажем у игрока сведён к минимуму: он должен следовать авторской философии персонажа и в этом ключе взаимодействовать с другими персонажами, следовать авторским мотивам персонажа, говорить так и то, как того предполагал ф-автор, и т.п. Иными словами: вы играете чужую роль. И если вы начнёте отпускать вольности со своей стороны, предлагать свой вариант роли, своё видение, то вас могут обвинить в искажении, извращении роли и характера, могут быть претензии со стороны фэндомных друзей/врагов персонажа и самих Гейм-мастеров. В самом лучшем случае, с вами могут перестать взаимодействовать, в самом худшем – у вас отнимут право играть этим персонажем или канонными персонажами вообще. 

Такая же картина, если вы берёте неканонного персонажа, но созданного другим автором-игроком. Неканонного персонажа создаёт сам игрок. В этом случае, его могут ограничивать только какие-то специальные условия Гейм-мастеров (например, должен быть смертным, простым гражданским, только с одной сверхспособностью, такого-то боевого мастерства и т.д.).

Далее мы остановимся подробнее больше на примерах неканонного персонажа и рассмотрим методологию его создания.



Источник: http://elitegamersteam.my1.ru/
Категория: Уроки ролевой игры | Добавил: Brook (26.03.2017) | Автор: Brook E W
Просмотров: 337 | Комментарии: 26 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 261 2 »
avatar
1
1 Brook • 22:21, 28.03.2017
Собственно, обсуждение здесь)) что с опытом поняли, кого предпочитаете?
avatar
1
2 Brook • 22:28, 28.03.2017
У меня вот какая-то беда с фантазией, я разучилась неканонных создавать  biggrin
avatar
1
4 Mia111 • 23:56, 28.03.2017
Надо вспоминать))) Для меня само понятие канон несколько сомнительно, поскольку каждый видит в каком-то персонаже свое, а кто-то другое, трудно найти середину)
avatar
1
3 Mia111 • 23:03, 28.03.2017
Я скорее неканноных люблю, свободы больше и интереса как по мне))) Интересно что-то придумывать и искать)
avatar
1
5 Brook • 07:26, 29.03.2017
Это да! Получается чистое восприятие нового характера, без ожиданий. А вот с другой стороны, есть всегда риск клонов, когда один за другим получаются похожи, особенно, когда игр уже пройдено много, меняются только лица. Блин, как с этим бороться?? За столько лет так рецепта и не нашла...
avatar
1
6 Shollye • 08:55, 29.03.2017
Да, иногда кажется, что получаются клоны, когда играешь за неканона. Страдал этим чувством и иногда отголоски бывают, но с другой стороны, каждый раз наши неканоны меняются, так как меняемся мы. Вспомни первых своих неканонов и вспомни их сейчас. Разница есть?) Это и поведение, и психология, и проблемы, и мыслишки героев.
avatar
1
10 Mia111 • 10:46, 29.03.2017
Согласна и потом раньше играли в основном за охотников, нечисть и обычных людей) сейчас список все же расширен) да и потом обстоятельства накладывают свой отпечаток, в настоящем и будущем и прошлом тот же врач выглядит по другому))) И играть интереснее)
avatar
1
9 Mia111 • 10:43, 29.03.2017
Согласна, но тут уже в большей степени от автора зависит и его умения перестраиваться и плюс нужно мнение со стороны))) Потому что не всегда видишь в своих схожесть))) Так что я за мнение со стороны)
avatar
2
12 Shollye • 10:49, 29.03.2017
Хорошо, когда есть такой человек со стороны)
avatar
1
13 Mia111 • 10:51, 29.03.2017
Так у нас целая команда)))
avatar
1
7 Shollye • 09:01, 29.03.2017
Что касается самого вопроса. Я люблю играть за всё что движется и нет biggrin  

Это такой опыт! Ощущения! Конечно, при игре за канона тебе немного проще, но с другой стороны...Вот ты хочешь, чтобы канон поступил как хочешь ты, а не как емё нужно поступить по канону (тавтология какая-то). Но тут же и неканон...Фантазия может завести тебя в такие дебри...

Про "Непси" - я до сих пор вспоминаю Старушку-божий-одуванчик из Июльской трели. Она даже как полноценный персонаж не появляется, но юморку привнесла в игру. Или же из той же игры "Ястреб"!

Мне сложно говорить о том, за кого мне больше нравится играть. В каждом свои плюсы и минусы.
avatar
1
8 Brook • 10:21, 29.03.2017
Аааа))) я помню xD О, я даже нашла: http://tv-supernatural.ru/forum/39-3300-672231-16-1246549748

Мне кажется, что наоборот, от неканона к канону - сложно слепить новое. Это как долго играющий актёр обрастает своими же ролями в лице "нового".

Что касается ограничения канона - ну, в принципе, можно логически переориентировать персонажа, но да, тут руки сильно связаны.

У нас Ангел-я на завершающейся игре просто мастер в этом деле biggrin Надо у неё спросить!
avatar
15 Ангел-Я • 10:57, 29.03.2017
Цитата
У нас Ангел-я на завершающейся игре просто мастер в этом деле biggrin Надо у неё спросить!


О чём ты хочешь у меня спросить? biggrin
avatar
1
11 Mia111 • 10:49, 29.03.2017
Главное чтоб было интересно самому автору))) Можно пробовать и то)))
avatar
1
14 Mia111 • 10:55, 29.03.2017
А вообще мне нравится некий симбиоз) поэтому все равно получается неканон)))
avatar
16 Ангел-Я • 10:59, 29.03.2017
Мне самой нравится играть за неканоничных персов. Не люблю рамки, как в каноне. Статистов люблю очень тоже. Вообще мне скучно становится играть одним персом, поэтому завожу новых и новых biggrin

Понять не могу, как одним то играла раньше biggrin
avatar
1
18 Brook • 13:48, 29.03.2017
Я думаю, наверно, это вопросы к сюжету. Точнее, какие он предлагает места твоим персонажам, что он тебя не захватывает, и ты переходишь на другие действа другими персонажами. Ну или вопрос ко мне как ГМу, могу ли я тебе обеспечивать значимые места в сюжете. И в тоже время вопрос к тебе - удаётся ли ты их реализовать, когда они есть)))

Эх! Я всегда про это переживаю, всем ли достаётся плодотворное место в сюжете(((
avatar
1
17 Mia111 • 11:43, 29.03.2017
Кстати да, статисты помогают переключится))) и дают второе дыхание)
avatar
1
19 Brook • 13:51, 29.03.2017
Говоря о статистах... Я же на эту игру 6-ку ассасинов привела для массовки, и что мне нравилось в них играть... За них не надо писать полноценно biggrin Полноценно писать не надо, а колоритно выходит всё равно. (Хотя, внимание, всё равно канон happy )

Да и вообще статисты хорошо наполняют среду))
avatar
1
20 Shollye • 13:54, 29.03.2017
Люблю эту шестёрку твою. Благодаря ж им, я открыл для себя Пирса.

Статисты...хороший ресурс. Некая такая пауза в игре за своего основного персонажа.) Это удобная их функция.
avatar
0
22 Brook • 17:02, 30.03.2017
Кстати! Это ни только как отдых от своего персонажа, но это ещё и как возможность оставаться в игре и быть активным автором, если основной в режиме ожидания своего выхода или ответа партнёра. Кстати, да!
avatar
1
21 Mia111 • 17:25, 29.03.2017
Да, ассасины получились что надо))) И Пирс вписался)))
avatar
1
23 Brook • 17:03, 30.03.2017
Мои ответные алаверды вашим горгульям и ангелам))) Это так насытило пространство сюжета и его возможности!!
avatar
0
26 Mia111 • 17:44, 08.04.2017
Спасибо)
avatar
1
24 Brook • 13:43, 08.04.2017
Кстати, замечаю у себя странную закономерность)) как у меня из статистов вырастают самостоятельные персонажи)) вот и думаю потом, составлять на них анкеты или нет redface
1-10 11-11
avatar
Вход на сайт
Меню сайта
Поиск
Категории раздела
Уроки ролевой игры [7]
Как играть в нашем формате ролевого фанфикшена
Создание персонажа [3]
Как создать персонажа для игры
Сюжет [4]
Как развивать персонажа в сюжете
Взаимодействие [5]
Всё о том, как взаимодействовать с партнёрами по игре
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 12
Друзья сайта
Статистика

Сегодня заглянули:

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
ELITE GAMERS TEAM | ролевой фанфикшен © 2024
© 13 июля 2011 г. на Tv-Supernatural.Ru | © 20 августа 2015 г. на VK.com | © 26 февраля 2017 г. на Ucoz.ru