Твой персонаж существует в твоих постах. В тех описаниях, деталях и объяснениях, которые ты даёшь. Можно держать картинку в голове, но совсем никудышно её изложить в текстовом виде. Невнятно, нелогично, не интересно. Читателя и соигрока (партнёра по игре/сцене) захватывают детали, которые раскрывают человечное в персонаже, его отношение к происходящему и к самим персонажам, его рассуждения и мотивы. Читать о наборе действий скучно и уныло.
Разработка характера для персонажа это важный этап. Он не сложен, но определит линию судьбы вашего персонажа. Именно характер руководит его отношением к окружающим его людям и происходящими вокруг событиям. Определяет логику его решений и поступков в тех или иных ситуациях, манеру говорить, реагировать даже на мелочи. Более того, характер определит и место вашего персонажа в круговороте событий и обозначит его перспективы.
Самое главное в любой истории – это люди. Персонажи, которых каждый автор (игрок) приводит с собой. Их есть три категории, и каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Это канонные – уже существуют в истории и введены в неё её создателями (если это авторская история); неканонные – они вымышлены и не имеют никакого генетического отношения к истории; неписи – это статисты, персонажи, необходимые эпизодически.