20.05.2018 «Кубик судьбы» в игре
26.02.2018 I-ая годовщина сайта!
31.12.2017 C Новым Годом, команда!
12.11.2017 Набор в команду и свободные...
22.10.2017 Музыкальный проигрыватель
21.10.2017 Собственный хостинг mp3
12.10.2017 Этюд "Белый танец"
01.10.2017 Чак Шорли - вершитель судеб

 Привет! Как дела? от ataletkbpu 
[Банкетный зал] 20.11.2024, 22:02
[Банкетный зал] 09.11.2024, 00:36
[Полигон] 09.11.2024, 00:24
[Большие игры] 08.11.2024, 21:04
 Постовая бронь от AnthonyMot 
[Запись на игры] 08.11.2024, 20:53
[Музей] 07.11.2024, 22:23

 темы с ответами  новые посты
 
_
            Игровой мини-чат

Урок №1: Разработка характера

Разработка характера



Мировоззрение персонажа 

1. Для начала определитесь с изначальным мировоззрением персонажа: на стороне добра (воин света), зла (воин тьмы), нейтрал (воин сумрака), скиталец (одинокий волк), – это позволит вам определиться в других важных вещах: его мотивы, отношения к тому или иному человеку и событию, - его моральный и внешний облик. 

2. Подберите ему девиз, который бы отражал его отношение к себе, Миру и другим людям. 

п.1 и п.2 – это та основа, которая будет подсказывать вам, как должен ваш персонаж реагировать на разного рода людей и ситуации, будет оправдывать действия вашего персонажа, определять его поведение, давать ему цели. Т.е. это определит логику существования вашего персонажа. 

Выбор пола 

Рекомендуется брать персонажа своего пола. Так или иначе психология и поведение своего пола вам более понятна и логична, чем противоположного. Однако авторам часто интересно поисследовать характер другого пола. Так что, если вы чувствуете в себе силы, то можете рискнуть взять персонажа другого пола. Но будьте готовы услышать от партнёров по игре «Они так не делают! Они так не говорят! Им это не свойственно!». 

Подбор лица (searchface)

В одних случаях подбор внешности – простая формальность, а в других – не просто проблема, а беда. Иногда это связано с: 
- узким кругом вариантов, 
- иногда с собственной принципиальностью и капризностью, 
- в воображении есть чётко сформированный образ, но его не найти в реальности. 

Я бы вам посоветовала ни в коем случае не детализировать представление о внешности до того, как вы её ещё не нашли: так вам будет проще подобрать лицо. На своём опыте скажу, что первоначально я подбираю внешность, имея лишь смутные представления, каким я хочу его/её видеть. Или каким бы он/она мог/могла бы быть. Проще примерять «лица» как маски. 

Поиск внешности можно вести

- прочёсывая поисковики по ключевым словам в разделе Картинки (например, блондин, парень, красотка, стерва, воин, и т.д.); 
- прочесывая альбомы звёзд и фотомоделей (можно прямо на сайтах, а можно приглядываться при просмотре фильмов); 
- прочёсывая альбомы с фото\обоями персонажей из компьютерных игр; 
- нарисовать/составить самому; 
- бросить это грязное дело и описать внешность словами (это не сделает вам чести). 

Рекомендации

Ну, во-первых, я бы не стала рекомендовать брать фото «простых смертных», т.е. обычных людей – А вы были бы рады увидеть своё фото в качестве аватара в пользовании у чужака? Вероятно, не очень… по крайней мере, далеко не все этому обрадуются… 

Во-вторых, проще всего присматривать Лицо персонажа при просмотре фильмов. 

Лично я, подбирая внешность, ищу облик в кинематографе и компьютерных играх. Это экономит моё время и трафик. Лучше всего накапливать свою библиотеку: как только приглянулось вам Лицо/Образ, сохраняйте в свой face-архивчик. 

В-третьих, знакомить коллег по игре с «вами» через словесное описание – дурной тон. Можно подумать, что вы настолько безответственны к игре, что не потрудились визуализировать своего персонажа. 

Биография

Кто-то пишет биографию как автобиографию, содержащую хронологию событий: там родился, там учился, там работал, такие заслуги имеет – что-то вроде простого количественного перечисления. Такое представление имеет формальную форму, и очень похоже на резюме. Часто такой стиль не отражает личность персонажа. 

А кто-то прописывает биографию в стиле рассказа о персонаже в хронологии событий. Эта форма имеет качественные характеристики, она содержит в себе некоторый эмоциональный компонент, отражающий отношение персонажа к событиям его жизни, часто отражает логику развития характера персонажа, отвечает на вопросы «Почему он стал таким?», «Чего он хочет сейчас от жизни?» и т.д. 

По моему личному представлению, биография должна оправдывать характер вашего персонажа, и отражать логику того, как этот характер складывался. 

В качестве PS скажу, что, конечно, каждый игрок рано или поздно приходит к своей системе и логике конструкции своего персонажа, но я просто поделилась с вами своим собственным опытом. Принять / не принять его или его часть – конечно же, ваше право. 



Источник: http://elitegamersteam.my1.ru/
Категория: Уроки ролевой игры | Добавил: Brook (08.05.2017) | Автор: Brook W
Просмотров: 326 | Комментарии: 30 | Теги: характер, личность, натура, мировоззрение | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 30
avatar
2
1 Shollye • 13:24, 08.05.2017
Вопрос не в том, как его создаю я. А в том, как эта зараза действует на меня и меняет мой характер biggrin
А если честно, то я смотрю всегда по ситуации. Обычно анонс игры и выбранная внешность подсказывают мне какой сделать характер. Удивляет иногда то, как во время игры характер меняется у героя. Эх))))
avatar
2
2 Brook • 13:33, 08.05.2017
То есть, ты по атмосфере игры и внешности строишь личность? )))

Не, ну то что персонаж в ходе игры развивается, это же нормально! В том и вкуснота же! События его закаляют, взрослят, меняют мировоззрение))

Или ты о том, что изначальные "заводские" настройки не срабатывают?

Да и вообще ж, ролевые игры изначально были как полигон для психотерапии и обучения - по своей истории же))))
avatar
2
3 Shollye • 13:50, 08.05.2017
Я делаю так, как у меня попрёт))) Я не могу ответить конкретно как я пишу характер и личность. Есть в начале игры какой-то базис просто...Не знаю как объяснить)))
Неудачные характеры же были. Анджело Бьянки например. Видно, что характер не продуман и не прописан. Тут не то, что "заводские" настройки не сработали...тут вообще прошивки не было.
Ну а ты, как пишешь характеры?
avatar
1
4 Brook • 14:24, 08.05.2017
Про Анжело, мне помнится, места активного в сюжете не подобралось(( потому он и не раскрылся. Хотя вообще мало кто раскрылся на Аляске.
avatar
1
5 Brook • 14:30, 08.05.2017
У меня получается либо канон, либо... Вообще мне нужно понимать сначала:
1) как я хочу прожить игру - на чьей стороне;
2) какие хочу получать эмоции в игре, в какие не хочу;
3) какое впечатление хочу производить;
4) что хочу давать касту игре;
5) что я хочу вносить в сюжет.

Как-то так. То есть, вектор стратегический строю сначала.
avatar
2
6 Shollye • 15:23, 08.05.2017
У меня видимо всё идёт на эмоциях и в зависимости от ситуации. Хотя и есть у меня один секрет wink
avatar
1
8 Brook • 16:41, 08.05.2017
*готовлю раскалённые щипцы* количь давай!
avatar
1
20 Shollye • 22:47, 08.05.2017
Неа. Нискажу. Ни-ни) Это секрет)
avatar
7 Ангел-Я • 16:16, 08.05.2017
Мне проще сперва поиграть персом и тогда я пойму какой у него характер. А вот, когда анкету сперва пишешь, то сложнее мне понять, какой характер у перса потому, что в ходе игры все может поменяться)
avatar
1
9 Brook • 16:42, 08.05.2017
А вот графы в форме анкеты помогают внести какую-нибудь определенность?
avatar
10 Ангел-Я • 17:07, 08.05.2017
Они удобны, но опять же, чтобы точно знать, что подходит моему персу, а что нет, мне проще сперва им поиграть)
avatar
1
11 Brook • 17:47, 08.05.2017
Так это тебя надо куда-то потипу Таверны вытаскивать на размяться? happy
avatar
12 Ангел-Я • 18:03, 08.05.2017
ахаха, нет, не надо)))
avatar
1
15 Shollye • 19:54, 08.05.2017
Мну-мну вытягивать bubble
avatar
1
17 Brook • 20:06, 08.05.2017
Да легко!)))))
avatar
1
18 Shollye • 22:40, 08.05.2017
Не боишься за психику наших сограждан, о Биг Мама?)))
avatar
1
21 Brook • 20:07, 09.05.2017
Честно, боюсь...) но можно же не всё заполнять
avatar
1
23 Shollye • 07:33, 10.05.2017
Ну да, мы с тобой та ещё смесь психотропных веществ biggrin
avatar
1
14 Shollye • 19:51, 08.05.2017
Помогают. Всё равно ты очертания своего героя уже различаешь, а он тебе уже нашёптывает, что хочет, а чего нет. Мои шерифы например. Одна мордаха, один род деятельности. Я не задумывался над характером второго, думал слизать с первого, но вон...вышло так, что они оказались разными.
avatar
1
16 Brook • 20:05, 08.05.2017
Как думаешь, что их так поразднило? И какой тебе милее в итоге?
avatar
2
19 Shollye • 22:46, 08.05.2017
Наверное то, что у Криса не было питона Джаза biggrin А если серьёзно...
Во-первых, время. Харви и Крис - люди своей эпохи.
Во-вторых, то, почему они стали шерифами. Крис хотел стать полицейским, а Харви пришлось им стать.
В-третьих, их судьба. Всё же быть тем, кого почти не возможно убить, жить на протяжении многих лет. Кто ж знает, сколько Харви прожил, пока его кто-то не убил. Сам не знаю. А Крис...у него всё же была иная линия. Видимо он не захотел становиться клоном Харви и стал проявлять свои, присущие только ему, повадки и вкусы, шутки и прочее.
Я вообще думаю вернуться к своим шерифам. Они были...отличными героями, с которыми мне понравилось сотрудничать)
avatar
1
22 Brook • 20:08, 09.05.2017
Их можно даже вдвоём выпускать) двойники, братья, как угодно
avatar
2
24 Shollye • 07:34, 10.05.2017
Харви встретил Криса и началась мигрень у ФБР)))) Неплохая, кстати, идея у тебя, но пока нет площадки для выгула этих парней вместе))
avatar
2
25 Brook • 08:19, 10.05.2017
Да ну здрасти, как это нет?... Ааа... Точно... Я же Таверну не открыла для флуда...
avatar
1
13 Brook • 18:51, 08.05.2017
Надо Федя, Нада!)))

А вот мне, как ни странно, ныняшняя форма анкеты ооочень помогает линии поведения писать. Я это ощутила впервые, когда Он Ёна приписывала.

Спасибо Croc'у за эту форму, он её нам на Морских Волков предложил))

Думаю вот ещё хобби и сильные/слабые стороны и привычки вписать)
avatar
1
26 Brook • 08:20, 10.05.2017
Я думаю перенести старую Таверну или оформить новую...
avatar
2
27 Shollye • 09:05, 10.05.2017
Может новую? Новый дом - новая таверна)))
avatar
1
28 Brook • 10:40, 10.05.2017
У меня тогда есть идея целого замка))))
avatar
1
29 Shollye • 12:51, 10.05.2017
Это из серии: "Вот тут у нас трапезная. В подвале - пыточная. На верхних этажах - Эмо-угол"? biggrin
avatar
0
30 Brook • 23:42, 10.05.2017
Да-да, типа того biggrin Я уже знаю, какой замок)))
avatar
Вход на сайт
Меню сайта
Поиск
Категории раздела
Уроки ролевой игры [7]
Как играть в нашем формате ролевого фанфикшена
Создание персонажа [3]
Как создать персонажа для игры
Сюжет [4]
Как развивать персонажа в сюжете
Взаимодействие [5]
Всё о том, как взаимодействовать с партнёрами по игре
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 12
Друзья сайта
Статистика

Сегодня заглянули:

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
ELITE GAMERS TEAM | ролевой фанфикшен © 2024
© 13 июля 2011 г. на Tv-Supernatural.Ru | © 20 августа 2015 г. на VK.com | © 26 февраля 2017 г. на Ucoz.ru