Это формат короткометражной игры на любую тему (т.е. по своей задумке / фильму / мультфильму / аниме / компьютерной игре / сериалу / рассказу) между несколькими игроками, которая проходит в режиме импровизации и с/без руководства Гейм-мастера. Отыгрывается идея в полноценный сюжет с несколькими участниками и целой чередой событий, ситуаций, проблем.
Изюминка этого формата - у вас есть возможность отыграть (по любому фандому): – свой авторский уникальный сценарий; – альтернативный сценарий и/или продолжение к уже отыгранным (показанным в фильме) событиям. – этот формат более компактен и упрощён в проработке, чем масштабные большие проекты в разделе Большие игры.
Любой пользователь сайта с товарищами может хорошо провести время и разыграть (сочинить на ходу) сюжет своего фанфика / любимого фильма / уникальную идею (без внешнего руководства), почувствовать себя режиссёром.
[Условия участия]
Количество игроков: не более 5.
Лимит игры: предел игры 20 страниц (затем переводится в Большие игры)
Запуск этюда: – инициатор обязательно должен оставить здесь же заявку на этюд в виде пролога; – участники публикуют анкеты на персонажей в Костюмерной (ссылки на анкеты вставляются в пролог); – после этого админ или его ассистент откроет тему для этюда; – в Записи на игры можете открыть набор игроков на этюд.
Предупреждение: – может быть запущено поочерёдно несколько этюдов; – по завершению этюда, тема остаётся открытой для обсуждения участниками и читателями; – если этюд неактивен 30 дней (без уважительной причины), то на 31-ый день он может быть удалён.
“Название этюда”
[img]афиша размером 750[/img]
Авторы идеи: Автор1, Автор2
Фэндом: ххх
Жанры: ххх
Время: Эпоха, год
Территория: Система, Планета, Страна, штат-или-регион, Город-или-местность
Ситуация:
Здесь вы описываете кратко предысторию, происходящие события на момент отыгрыша и прочие важные моменты, принципиальные для истории.
Риски концовки:
Для заманухи читателей создайте интригу разнообразием альтернативных исходов истории. Ведь вас должно быть интересно читать!
Режим игры: Импровизация / По сценарию авторов / Уже отыграно / Ремейк
В ролях: Игрок1 – Имя персонажа ссылкой на анкету из вашей Костюмерной (род занятий или должность персонажа) Игрок2 – Имя персонажа ссылкой на анкету из вашей Костюмерной (род занятий или должность персонажа)
В звёздочки мы заключаем *мысли персонажа*, как в репликах, так и в мыслях. Чтобы удобнее было ориентироваться играющим с тобой, отмечай цветом местоположение/перемещение твоего персонажа, и к кому он обращается. Это непринципиально, но предельно ясно фиксирует внимание твоих партнеров. При больших объёмах текста, всегда что-то упускается и искажается. Чтобы твои посты были интересными, помни о «Триединстве поста»: 1 – описание обстановки глазами твоего персонажа, 2 – его отношение к происходящему / мысли о чём-то своём, 3 – его действия и реплики. По одному предложению на каждый пункт, и твой персонаж виден как личность уже только в трёх предложениях.
Код
[c][color=#ffff00][size=16]“Название этюда”
[audio]музыкальная тема
[img]афиша размером 750
[color=#ff7700][b]Авторы идеи: Автор1, Автор2
[color=#ff7700][b]Фэндом: ххх
[color=#ff7700][b]Жанры: ххх
[color=#ff7700][b]Время: Эпоха, год
[color=#ff7700][b]Территория: Система, Планета, Страна, штат-или-регион, Город-или-местность
[color=#ff7700][b]Ситуация: Здесь вы описываете кратко предысторию, происходящие события на момент отыгрыша и прочие важные моменты, принципиальные для истории.
[c][color=#ff7700][b]Риски концовки: Для заманухи читателей создайте интригу разнообразием альтернативных исходов истории. Ведь вас должно быть интересно читать!
[c][color=#ff7700][b]Режим игры: Импровизация / По сценарию авторов / Уже отыграно / Ремейк
[color=#ff7700][b]В ролях: [b]Игрок1 – Имя персонажа ссылкой на анкету из вашей [url=http://elitegamersteam.my1.ru/forum/13]Костюмерной (род занятий или должность персонажа) [b]Игрок2 – Имя персонажа ссылкой на анкету из вашей [url=http://elitegamersteam.my1.ru/forum/13]Костюмерной (род занятий или должность персонажа) [c][color=#6aa84f]Пример поста
В звёздочки мы заключаем *мысли персонажа*, как в репликах, так и в мыслях. Чтобы удобнее было ориентироваться играющим с тобой, отмечай цветом местоположение/перемещение твоего персонажа, и к кому он обращается. Это непринципиально, но предельно ясно фиксирует внимание твоих партнеров. При больших объёмах текста, всегда что-то упускается и искажается. Чтобы твои посты были интересными, помни о «Триединстве поста»: 1 – описание обстановки глазами твоего персонажа, 2 – его отношение к происходящему / мысли о чём-то своём, 3 – его действия и реплики. По одному предложению на каждый пункт, и твой персонаж виден как личность уже только в трёх предложениях.
Территория: США, штат Калифорния, г. Пасадена. (карта)
Ситуация: В жизнь Лили Сомерс (условно имя и пол) после смерти родителей ещё в далёком детстве время от времени врывается сила, полностью подчиняющая себе её образ жизни, мысли и чувств. Каждый раз она переживает чёрную полосу неудач и трагедий на два фронта. С одной стороны это тяжбы мирской жизни рядового американца, с другой – она вынуждена бороться с таинственной сущностью, что играет на нервах несчастной, насмехаясь над её слабостью и круша всё вокруг неё, будто нарочно вторя её инстинктам и эмоциональным импульсам, или поступая так на зло, чтобы терзать изорванную душу дальше. В её присутствии трескаются зеркала, если она видит там своё отражение, взрываются лампы, с полок падают предметы…, и не всегда просто так, и не просто на пол…
Так в одной из последних сор при загадочных обстоятельствах погибает жених Лили. Полиция подозревает, конечно, её, ведь предметом ссоры стала измена молодого человека. Сама девушка ничего не рассказывает, улик нет. Балансируя на грани нервного расстройства и психоза, девушка спешно собирает чемоданы и спасается от нахлынувших на неё наваждений, с первым же поездом пытаясь покинуть город. Однако к этому времени девушка уже заинтересовала собой ни только полицию, но и охотников. Роковая встреча в вагоне скорого поезда перевернёт жизнь нескольким пассажирам, которые на своей шкуре ощутят недуг Лили Сомерс.
Риски концовки: Поражённые «болезнью» Лили либо кончать жизнь в сумасшедшем доме, либо погибнут в приступе полтергейста, охотники уйдут ни с чем.
Фэндом: «Сверхъестественное» 8 сезон (упоминаются события игры «В час до полуночи»)
Время: лето 2013 года (через полгода после окончания игры)
Территория: Штаб-квартира Наоми (засекреченная часть рая), г. Сидней Австралия
Ситуация: Наоми продолжает свои секретные эксперименты по манипулированию ангелами и демонами. Кас все еще находиться под ее каблучком, продолжая пребывать в блаженном неведении. Получив жестокий приказ, ангел приходит в себя на короткое мгновение, и зовет на помощь …, но в итоге происходят неожиданные вещи. Миры, зеркала, реальности… такое множество далеких и близких, родных и чужих знакомых и неизвестных … Что будет, если удастся приоткрыть дымовую завесу, сделать шаг вперед и оказаться в новом совершенно чужом мире, порой неприветливом, жестоком, непонятном, грубом, со своими правилами и законами, которых вы не знаете. Останетесь ли вы сами собой или новая реальность изменить Вас навсегда? Узнайте вместе с нами в этюде «Дым и зазеркалье».
Риски концовки: Наоми всех убьет \ промоет мозги \ герои останутся навсегда в другой реальности
«Аран и магистрат» (Ким Он Ён, Ку Ми Хо), «Божественное оружие» (Ку Сан Дэк) «Беспокойный» (Ку Си Ён) «Воин Пэк Тон Су» (Ку Со И “Чжу”) «Девятихвостая лисица» или «Запретная любовь» (Ку Си Ён, Ку Со Ок) «Дерево с глубокими корнями» (Ли Чжан Чжи), «Доктор Джин: путешествие во времени» (Ким Сон Юн, Ку Мён Ок, Хон Хва Рён), «Королевский двор: тайна заговора» или «Печальная сеульская история» (Хон Хва Рён, Ку Му Рён), «Легенды родного города» (Ку Мён Ок, Ку Му Рён) «Месть кумихо» (Ку Сан Дэк) «Моя девушка – кумихо» (Ку Ми Хо) «Моя могучая принцесса» (Ку Ми Хо) «Охотники на рабов» (Ку Му Рён, Ку Со И “Чжу”) «Принцесса Чжа Мён Го» (Ку Мён Ок), «Скандал в СонГюнГване» (Ку Мён Ок) «Ужасный» (Ку Сан Дэк) «Чан Ок Чон: жизнь ради любви» (Ку Му Рён, Ку Си Ён)
Кумихо в сказках суеверных простолюдинов это бессмертная лиса с девятью хвостами. В народе Она кровожадное демоническое создание, в своём коварстве способное предстать перед лицом людей девушкой неземной красоты. В сказаниях, передаваемых от поколения к поколению, Она обладает невероятным очарованием и хитростью, могущественна и независима, обладает физической и сверхъестественной силами, способна зачаровывать и дурманить рассудок. Обольщая мужчину из похоти Она получает от него «жизненную энергию», в которой содержатся элементы для получения пилюли долголетия. В народе Она известна как кровожадное существо, и её цель – убийство жертвы. Она вырывает любовнику сердце, печень и поедает её.
Всё началось с семьи Ку, с которой род кумихо взял своё начало под покровительством Небесного владыки – Нефритового Императора. Но живут ли счастливо в своём бессмертии кумихо? Так ли они бессердечны, как говорится о них в сказках? Магистрат, инспектор, учитель, даосский маг… Какие беды и радости принесeт женщины рода Ку, судьбоносно ворвавшись в жизнь этих смертных мужчин и изменив их судьбы навсегда?
Глава 1. Магистрат Ким Он Ён и странница Ку Ми Хо - читать Глава 2. Столичный инспектор Ким Сон Юн и молодая госпожа Ку Мён Ок - читать Глава 3. Наёмный убийца и учитель Хон Хва Рён и наёмница Ку Си Ён - читать Глава 4. Даосский маг Ли Чжан Чжи и наёмница Ку Со Ок - читать …
Режим игры: Импровизация (по уже частично отыгранному сценарию)
Струится кровь моя порою, как в фонтане, Полна созвучьями ритмических рыданий, Она медлительно течет, журча, пока Повсюду ищет ран тревожная рука.
Струясь вдоль города, как в замкнутой поляне, Средь улиц островов обозначая грани, Поит всех жаждущих кровавая река И обагряет мир, безбрежно широка.
Шарль Бодлер.
Авторы идеи: Amber_19, Devilofsky
Фэндом: Hannibal NBC (2013) Red Dragon (2002) The Silence of the Lambs (1991)
Время: Современность
Территория: США, штат Мерилэнд, г. Балтимор
Ситуация:
Уилл Грэм – детектив с уникальными, практически сверхъестественными способностями. Он «видит» место преступления и само преступление благодаря невероятному воображению и умению не просто думать как преступник, а буквально становиться им в чертогах своего разума. И это не лучшим образом сказывается на его собственной психике, которая играет с детективом Грэмом в свои собственные страшные и загадочные игры. И, по иронии судьбы, единственным, кто не позволяет Уиллу окончательно потерять рассудок, кто всегда подаст руку другу и вытащит его из тьмы подсознания, становится тот, на которого охотится детектив. Психолог днем и убийца ночью, доктор Ганнибал Лектер…
Риски концовки: Если персонаж игры - не доктор Ганнибал Лектер, то он рискует быть съеденным доктором Ганнибалом Лектером
Фэндом: «Сверхъестественное» (упоминаются события игры «В час до полуночи» и "Спаси и Сохрани")
Время: лето 2013 года (через несколько месяцев после окончания игры)
Территория:
Мир иллюзий
Ситуация:
Вернувшись в родной мир из будущего Кастиэль и Ахерон пытаются вернуть Лин контроль над собой. В итоге ценой невероятных усилий им удается это сделать, но оказывается слишком поздно... Их сметает разрушительной волной... Чудом Лин удается открыть портал и перенестись к любимому, но после всех испытаний она впадает в глубокую кому... Кастиэль осознает, что на этот раз ему не выкарабкаться, поэтому он решает использовать свои последние мгновения и проститься...
К чему все это приведет и чем закончится узнайте вместе с нами в этюде «В добрый путь».
“Возвращение тамплиеров. Игра окончена. Да здравствует игра!”
Авторы идеи:Amber_19, Devilofsky
Гимн этюда: Звери – Районы, кварталы
Фэндомы: «Хоббит, или туда и обратно» Джона Р.Р. Толкина, «Дремлющий демон Декстера» Джеффри Линдсея, художественный фильм «Последний тамплиер» (2009), германская и скандинавская мифология.
Время: современность, ХХI век
Территория: Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии: город Лондон, город Эдинбург, деревня Рослин
Израиль: город Иерусалим
Соединённые Штаты Америки: город Вашингтон
Российская Федерация: город Москва, Иркутская область: город Иркутск
Предыстория сюжета от журналиста Фредди Лаундса:
Наша запутанная история начинается с того, что Визитатору Ордена Тамплиеров, Жаклин де Моле, приходится покинуть уютный кабинет, обставленный по её утончённому вкусу, чтобы отправиться в Музей Естественной Истории, где на её бедную голову сваливаются накосячившие подчинённые, начальник охраны, Майкл, доктора наук, экстрасенсы, представители сверхъестественных меньшинств, ожившие древние экспонаты и секретарь, Бернард. Чтобы не сойти с ума во всей этой неразберихе, Визитатор справедливо решила раздать всем поручения: начальник охраны, Майкл, был послан «отбрёхиваться от вездесущих ФБР-овцев», тамплиеры разбирались с живыми представителями фауны Мезозойского периода, экстрасенс, Затана Мартин, многократно проникала в энергетическое поле нечисти, после чего было выяснено, что из потусторонних существ нет тех, которые бы встали на защиту Ордена.
Узнав о том, что тамплиеры вновь вынуждены сражаться против незримых врагов, Визитатор печалится. Даже элитное вино не смогло отогнать от Жаклин дурных мыслей. «Сверхъестественное может побороть только сверхъестественное» - изрекла Жаклин и ценой собственной крови провела магический обряд, защищающий всех братьев Ордена.
Пока Визитатор ждала исполнения задуманного, сержант Ордена и переводчица, Марисса Льюис корпела над древней рукописью предков Жаклин. Чтобы поделиться своими находками Марисса поспешила на загородную базу тамплиеров. В дороге она успела сняться в передаче «Жди меня» , сбив на машине своего давно пропавшего брата. Не успев встретиться, молодые люди разъехались по собственным заданиям. Четыре призрачных рыцаря-тамплиера украли одну из главных реликвий Ордена, Крест Тамплиеров, из Исторического Музея, чем изрядно подкорректировали путь переводчицы до базы. Тем не менее, Мариссу и призрачных Всадников встретили как героев. На тематической арабской вечеринке по случаю Рождества и возвращения реликвии в распоряжение Ордена Всадники стали сговорчивее и даже приоткрыли тайну рукописи предков Жаклин. В документе содержалось описание тех мест, в которых находились Святой Грааль и Копьё Лонгина на протяжении истории.
Поняв тот факт, что Жаклин и Марисса смогут совершить исторический переворот, девушки рассуждают о планах Ордена на будущее и мечтают о том, как они вместе с братьями вернут ему былое величие. Как нельзя кстати Марисса узнаёт из социальных сетей о том, что доктор исторических наук, Теодор Торнтон и доктор филологических наук, Алек Ньюман проведут свои новогодние каникулы на родине переводчицы, в Женеве. Сойдясь во мнениях о том, что таких видных и представительных мужчин нельзя упускать из виду, девушки полетели в Швейцарию.
Сами же доктора, не подозревая о том, что они находятся в поле зрения тайного общества, начали масштабную подготовку к предстоящей вечеринке преподавательского состава Женевского Университета. Теодор Торнтон браконьерствует, срубая ёлку в лесу коттеджного посёлка Дьяблере-Виллар, а Алек Ньюманн замечает надвигающуюся со стороны Альп лавину, которая перегородила въезд в посёлок.
По просьбе подруги Мариссы, Франциски, девушки едут в тот же самый коттеджный комплекс Дьяблере-Виллар, где у них при въезде глохнет машина. Благодаря этому счастливому совпадению Визитатору и сержанту удаётся быстро познакомиться с докторами и объяснить им всю специфику работы над документом. Погрузиться в работу мешают происки феи из Дьяблере, которой по древней Швейцарской легенде местные жители скармливают пары молодых девушек и юношей, чтобы обеспечить плодородие и процветание родного края.
Сообразив то, что доктора и тамплиеры попали в подстроенную западню, они в срочном порядке решают спасаться. Теодор и Жаклин вспоминали легенду и собирали необходимые вещи, Алек укреплял дом на случай лавины, а Марисса пыталась дозвониться до Винсента Масуки, тамплиера, который мог выручить их из любой передряги. Часы тикали, феи угнетали обстановку зловещей музыкой, но долгожданное смс от Винсента Масуки гласило, что спасительный вертолёт приземлился в безопасном месте, у развилки дорог.
Волшебник в голубом вертолёте спас свое непосредственное начальство и «двух зануд-докторов», лавина сошла с гор, а фея из Дьяблере грозилась отомстить всем за сорванное жертвоприношение. Алек перевёл последнюю часть рукописи, из которой стало известно то, что реликвии и сокровища тамплиеров нужно искать в Рослинской часовне. Теодор улаживает формальные вопросы и назначает общую встречу на железнодорожном вокзале в Эдинбурге, откуда английских джентльменов умыкает уже другая фея, Титания.
С помощью Всадника-тамплиера, Эймара, девушки оказываются в логове феи, где Теодора и Алека ввели в беспамятство, а вместо них освободили души древних королей, Трандуила и Торина. Чтобы вернуть своих мужчин, Марисса и Жаклин сражаются с девушкой-драконом и убегают с Аркенстоуном, камнем, принадлежавшим Торину, и с подвесками, которые были дороги Владыке Трандуилу. Призрачный Всадник, Эймар, отбивает атаку феи Титании и защищает всю честную братию. Фея, отправляясь восвояси, успевает наложить проклятие на всю четверку, которая ее разгневала. Алек, Тед, Жаклин и Марисса решают побороться с судьбой и всё-таки отправляются на поиски пропавших сокровищ и реликвий Великого Ордена Тамплиеров.
Ситуация: Четыре авантюриста: Алек Ньюман, Теодор Торнтон, Жаклин де Моле и Марисса Льюис попытаются найти главные сокровища тамплиеров и огородиться от проклятия феи Титании. Как у них это получится/не получится читайте в нашем этюде, посвящённом эпилогам персонажей.
Риски концовки: Всемирная слава/обогащение/физические и психологические травмы/несчастные случаи/потеря своей научной репутации/смерть персонажей
Территория:США, штат Невада, пригород Лас-Вегаса, вымышленное казино "Underground Elite"
Ситуация: Лас-Вегас… Город в пустынной Неваде, раскинулся недалеко от крупной плотины и ГЭС Гувер-Дам на реке Колорадо, входящей в национальную рекреационную зону Лейк-Мид. Лас-Вегас - удивительный город, который существует за счет самой загадочной и неудержимой страсти человека – страсти к игре.
Лас-Вегас… Город, который является одним из крупнейших мировых центров развлечений и игрового бизнеса. Многочисленные казино, отели, ежедневные концерты и шоу притягивают авантюристов со всего мира. Этот удивительный город всегда считался не только игровой, но и криминальной столицей Америки. Сегодня молодые и горячие не редко устремляются именно в Лас-Вегас, чтобы испытать себя, судьбу и удачу.
Лас Вегас... Блистательный, вдохновляющий, абсолютно сумасшедший город, может оказаться тем самым местом.
На отдалённой территории, в 10 километрах по северной дороге от самого Лас-Вегаса, начинались частные закрытые владения местного Олигарха. Его имени никто не знал точно, слишком много представителей, адвокатов, и никогда хозяина. Знали только, что земли записаны на Underground Elite Inc.
И вот сейчас, 21:00, элитное VIP-казино «Underground Elite» раскрывало свои врата для избранной публики Лас-Вегаса. Видеонаблюдение в здании, по периметру, датчики движения, секьюрити на фейс-контроле…
Встречать вечерних посетителей вышел доверенный хозяином администратор Сэмюэль Лерой Джексон… Даже ему были не ведома истинная личность хозяина, но жизнью в стенах казино он распоряжался всецело…
Риски концовки: гости выиграют кучу денег/ разорятся/ в гостей вселится демон/гости будут облиты дорогим коктейлем/персонал будет уволен/ всех гостей убьют
После совместной операции Ордена Тамплиеров и Братства Ассасинов в Египте, к главе Братства Дезмонду Майлзу подсылают шпиона, который должен втереться в доверие к самому главному ассасину.
Риски концовки:
Будет ли он разоблачён? Или же Майлз будет обведён вокруг пальца?
Лейтенант Рокс Стоун заканчивает Арбадонскую Космическую Академию и согласно правилам остается в ее стенах на несколько лет в качестве старшего инструктора и куратора группы первого курса. Выясняется, что в его группу зачислена принцесса Арбадонская. Что из этого получится, и какие приключения ждут наших героев, давайте узнаем вместе.
Время событий: Наши дни / период событий Star Wars VII: The Force Awakens
Территория: Пути во Вселенной неисповедимы
Ситуация:
В начале XXI века землянам удалось установить связь с другими цивилизациями с дальних краёв Вселенной. В знак установления контакта на торжество в честь праздника Великой Победы на "9 мая" (этюд в Банкетном зале) были приглашены их представители. Среди них был генерал Первого Ордена рыцарей Рен из Галактической Империи – Армитадж Хакс.
Имея официальную миротворческую миссию, генерал имел и личные цели. Среди гостей его внимание привлекла пара музыкантов, оказавшихся членами Ирландской республиканской армии с миссией покушения на премьер-министра из Англии. Преследуя личный интерес к девушке по имени Эилиш, генерал Хакс вступил в конфликт с её старшим товарищем Брайаном. Чтобы проучить мальчишку и получить рычаги влияния на земное руководство, генерал инсценирует покушение на себя, обвинив юношу. Однако, попутно генерал собирал информацию о других гостях и выяснилось, что среди всех именно понравившаяся ему девушка Эилиш единственная совместима с генералом в качестве донора сердца, которого он ищет уже давно. Но и её старший товарищ Брайан оказался более того, в близком кровном родстве с самим генералом. В недоумении Хакс задался целью заполучить обоих любой ценой, заявил о правах Империи на этих двух террористов и, забрав на свой крейсер, покинул Солнечную систему.
Теперь Хакс намерен заполучить новое сердце и выяснить, кем ему приходится экстремист с Земли, чтобы завербовать его на службу Первому Ордену. Однако, сбудутся ли планы имперского тирана или обстоятельства и нрав пленников внесут свои коррективы?
Риски концовки:
Хакс: Останется ни с чем и болезнь убьёт его? Сможет убить девушку, чтобы спасти собственную шкуру? Избавится от родственника-конкурента? Уступит ли свои амбиции потерянному родственнику и предпочтёт жизнь возлюбленной Эилиш своей собственной жизни?...
Брайан: Приходится генералу Хаксу - сыном, братом или всё это страшная ошибка, и они чужие друг другу? Займёт место генерала и получит Эилиш? Сможет ли стать генералу другом? Убьёт обоих? Или оставит обоих, отправляясь в самостоятельное путешествие по Вселенной?...
Эилиш: Станет возлюбленной генерала? Умрёт ради него? Останется ли верна Брайану? Станет яблоком раздора или укрепит узы между мужчинами? Откажется от них обоих и уйдёт? Или станет жертвой кровной вражды?...
Станут ли они одной командой или дороги их разные, читайте вместе с нами!...
Список ролей: генерал Армитадж Хакс (Brook) Эилиш Нисса Куинн (Shollye) Брайан Двейн Хьюз (Shollye)
Авторы: Keayru S. Brook / Эрик Крипке и Ко / Ubisoft
Консультанты: Всемирная паутина знаний
Фэндом: «Supernatural» / «Assassins Creed»
Время: 9 сезон / Наши дни
Территория: США, округ Колумбия, г. Вашингтон, и весь шар земной
Ситуация:
– Человечество…, – произнесла Она, расхаживая по темноте залы в воздушном одеянии, и в сердце её таилась обида и злое негодование, – сколько себя помнит, – обернулась к неизвестности времён, – всегда задавалось вопросами. – выдержала недовольную паузу, – Откуда они пришли? В чём… смысл их существования? – перечисляла Она словно с насмешкой, – …Кто-то был до них? Тогда куда они ушли? – передразнила едко.
– Историки. – обозначила Она с презрением, – Главные хранители знаний. Они вели свои летописи с незапамятных времён. – встала перед серой, испещрённой трещинами стеной, возведённой словно стела памяти, – Наскальные рисунки, реликвии, – оглядывала и перевела взгляд на старый пыльный стеллаж, едва виднеющийся в темноте, – свитки и книги. Ни одного ответа, только вопросы и подозрения. – отвернулась, вильнув полами одежд и пышным головным убором, что ореол описывал её лик.
– Но что, если Сила, создавшая их…, – пошла выхаживать по полу неслышно и плавно, – ни такая, как они себе её представляют? Возможно ли, что их Создатель… или Создатели… оставили им эти Знания – в них самих? Что если избранные из них хранят эти Знания?... – подняла взгляд к проступившему ночному небу с тоской и болью.
– …Но послание оставлено _было_. – изрекла с нажимом и затем гордо воспряла, – Но эти глупцы…! Они не были способны принять дары Создателей и использовать их мудро! – мотнула головой и взгляд её нечеловечески прекрасных и таких строгих глаз забегал в поисках справедливости, – Они всё только рушили и погибли сами! Обратили дары в оружие, против Силы, что создала их… Они не достойны этих Знаний и… Даров, что им были даны – они не достойны!
– Посмотрим, что изменилось за эти тысячелетия… – с вызовом обернулась Она к своей милосердной собеседнице, что с досадой наблюдала за муками своей «сестры».