20.05.2018 «Кубик судьбы» в игре
26.02.2018 I-ая годовщина сайта!
31.12.2017 C Новым Годом, команда!
12.11.2017 Набор в команду и свободные...
22.10.2017 Музыкальный проигрыватель
21.10.2017 Собственный хостинг mp3
12.10.2017 Этюд "Белый танец"
01.10.2017 Чак Шорли - вершитель судеб

 Привет! Как дела? от LewisuhaJab 
[Банкетный зал] 29.04.2024, 02:52
 Постовая бронь от Cyharlesmuh 
[Запись на игры] 27.04.2024, 01:54
[Банкетный зал] 24.04.2024, 04:43
[Музей] 22.04.2024, 14:39
[Полигон] 21.04.2024, 19:27
 Энциклопедия от Sowndkx 
[Музей] 18.04.2024, 04:55

 темы с ответами  новые посты
 
_
            Игровой мини-чат
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Shollye  
Игровая » СЦЕНА » Ковровая дорожка » Exclusive Live (Интервью, репортажи, пресс-релизы и конференции)
Exclusive Live
ShollyeДата: Понедельник, 27.03.2017, 19:59 | Сообщение # 1
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19




СОДЕРЖАНИЕ

1. Конвенция "Рождённые сражаться" --- 1 стр.
2. Конвенция "Июльская трель" --- 3 стр.
3. Конвенция "Дикий-дикий запад" ---- 4 стр.
4. Конвенция "Аляска, сэр!" ---- 11 стр.
5. Конвенция "Ущелье неупокоенных душ" --- 12 стр.
6. Конвенция "Иду за твоей тенью" --- 12 стр.
7. Конвенция "Морские Волки" --- 13 стр.
8. Конвенция "В час до полуночи" --- 14 стр.
9.Конвенция "Спаси и сохрани" --- 15 стр.


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 17:39 | Сообщение # 31
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Brook


Отвечает Мисс Брук Крипке :D

Цитата Strangerous ()
- Какие советы хотите дать начинающим талантам?

- Вы верно подметили, что у нас много начинающих игроков. У кого-то это уже 2-3 проект, а у кого-то только первый. У меня есть два совета: Первый - это будьте инициативными! ни только в плане каких-то сюжетных поворотов, но и в действиях самих персонажей! Например, если вы хотите с кем-то подружиться - будьте настойчивы и не отступайте! За вас - никто ничего делать не будет. Это мы все, я думаю, увидели. Так получилось, что в первой части некоторые игроки оказались обделёнными вниманием как со стороны Винчестеров, так и со стороны других персонажей. Это неправильно. Общаться должны все, но у нас 16 активных участников, и вы прекрасно должны понимать, что часто и активно работать со всеми весьма затруднительно. Поэтому, мой вам совет: если хотете с кем-то пообщаться более тесно и побольше - ищите встречи, втягивайте их в какое-то своё дело (ну например, попросите перетаскать к вам в комнату дрова, попросите вместе с вами залать крышу амбара, сходить на рыночную площадь, в лес по грибы, на кухню - почистить коартофель, попить с вами в таверне... Не ждите, пока кто-то к вам подойдёт сам!) и Второй мой совет: не упрощайте себе игровые задачи! Если вам нужно сделать что-то типа: порыцо в библиотеке и найти информацию о чем-то, не ходите один и не сворачивайте действо до "я пришёл, порылся и нашёл" - этого быть не должно, вы значительно обидняете события сюжета, даже упавшая вам на голову энциклопедия демонологии может принести не мало пользы и интереса в ситуацию.

Цитата Strangerous ()
Какие у вас требования к сценаристам??

- Динамика, прозрачная логика и обоснованность вносимых в сюжет событий и действий. И ещё - реалистичность. Если на отряд из 10 воинов несётся полсотни, то "мы лихо их раскидали" - это абсурд. Все события и действа должны иметь полезные для сюжета и отдельного персонажа пользу.

Цитата Strangerous ()
Какие у вас планы на будущее?

- Трудно сказать. Я не загоняю себя в рамки. Будем действовать по абстоятельствам.

Цитата Strangerous ()
Что можете сказать о развитии сюжетных линий?

- Мы стараемся не ограничивать в фантазии и действии и не назидать над участниками проекта. Мне очень нравиться, что игроки сами между собой начали выстраивать отношения, ставить ролевые задачи. Мне только по началу приходилось давать чёткие указания кому с кем и куда пойти, и что сделать. А потом ребята освоились быстро, и даже охотно помогали новобранцам входить в сюжет. Сама особенности игры в её life-on-line режиме. Когда вы можете наблюдать не только какой-то экшн в игре, но и вполне мирские вещи, когда персонажи гуляю по замку, о чём-то говорят... Вы будто наблюдаете жизнь из зрительского зала. Это помогает персонажам и отдохнуть и раскрыть себя в разных сферах: службе, любви, дружбе, в бою, во вражде, в печали и радости...

Цитата Strangerous ()
Как вы разрешали противоречия, возникавшие между героями??

- Ну, конфликты между персонажами даже приветствуются, они наполняют жизнь Лонт-Кастера динамикой и действом, обычным человеческим действом. Если же противоречия шли между игроками, то приходилось проводить групповую консультацию игроков на тему происходящего, объясняя, в чём суть событий, в чём выгода, и как к этому относиться.

Цитата Kvint ()
У вас много поклонников. Вы поддерживаете с ними связь?

- Обязательно! Нам важно мнение поклонников. Мы стараемся и для себя и для них.

Цитата Kvint ()
Сказалась ли забастовка сценаристов на развитие сюжета?

- Не знаю... Я не драматизировала ситуацию, просто шла по обстоятельствам.

Цитата Kvint ()
Вы полагаете, что сайт даст вам третий сезон?

- С сайтом проблем быть не должно. В крайнем случае, у меня есть запасная игровая площадка, ни чуть не хуже этой. Главный вопрос "А будет ли третий сезон?" Я затрудняюсь на это ответить. У нас уже готов сценарий, но там прописаны только ключевые точки сюжета, которые должны быть пройдены в любом случае. Сценарий получился насыщенный, и может быть, что сюжетные линии разбавят его, и сценарий придётся разбивать и выходить на третий сезон. Если это будет адекватно, если не будет скучно, и само развитие истории потребует продолжения, то конечно! Но вопрос: нужно ли?... Стоит ли растягивать «Рождённых»? Цель этого проекта засунуть туда братьев и попытаться вытащить, а не показать их жизнь в ином времени. В ином времени у них два пути: 1 – снова охотиться, 2 – вести мирный образ жизни. Ни одна из этих стратегий зрителям неинтересна. Охотятся они и в реальном мире, Мирская семейная жизнь – это не для братьев, это тоже скучно.

Цитата Kvint ()
Чего нам ожидать от премьерного эпизода, который выйдет в эту пятницу?

- Надеюсь, больше действа, меньше засаживания в замках и на одном месте, больше участия братьев в жизни других персонажей. Мы получили по башке от участников проекта за отстранённость братьев и постараемся это исправить. К тому же, будет введена ещё одна сюжетная линия про Анко-Брайм. Нам стало несколько обидно, что противостоящее королевство осталось в тени, и его богатая культура осталась за кадром. Анко-Брайм стали воспринимать как сборище бесчестных подонков. Это ошибочное представление. Представителями этого королевства будет отряд воинов, у которого будет своя миссия в землях Лонт-Кастера, и они будут периодически устраивать Лонт-Кастерцам проблемы.

Цитата Kvint ()
Расскажите что-нибудь о смешных случаях на съёмках?

- Их было много. Сейчас и не упомню. Я особо не акцентировала внимания на таких мелочах. Понимаете, голова была забыта совсем другим.

К@тя, нам бы хотелось узнать:

Что вас и Сэма ждёт во второй части? Вы будете вместе или ваше расстование в конце первой - уже окончательно?

Если бы вашей героине Джейн предложили бы снова заняться в книге охотой, она бы согласилась?

Будут ли изменения в характере Джейн, и есть не секрет, то какие?


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 17:41 | Сообщение # 32
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


К@ТЯ


Цитата Brook ()
К@тя, нам бы хотелось узнать:

- Что вас и Сэма ждёт во второй части? Вы будете вместе или ваше расстование в конце первой - уже окончательно?

- Я пока ещё не знаю, что их ждёт. Они по-прежнему любят друг друга, и остаётся только надеется на лучшее. Джейн сейчас очень нуждается в человеке, который понимал бы её, и был рядом. Я незнаю, как поведёт себя она в дальнейшем, но в душе Джейн простила Сэма. Сейчас она просто ужасно устала от всего, что навалилось на неё, и какие-либо отношения её мало волнуют.

Цитата Brook ()
- Если бы вашей героине Джейн предложили бы снова заняться в книге охотой, она бы согласилась?

- Я думаю, что да! Безусловно да! Это единственное занятие, занимаясь которым Джейн чувствует себя счастливой. Охота напомнила бы ей о прежних временах, и хоть как как-то заняла её.

Цитата Brook ()
- Будут ли изменения в характере Джейн, и есть не секрет, то какие?

- Ну... я уже говорила, что Джейн особо не изменит свой характер. Но в ней всё-таки произошли перемены. Она стала менее общительной, и скрытой. Она винит себя в смерти отца, считая, что была обязанна защищать сою семью. Джейн превратилась в волка-одиночку. Проводит очень мнного времени в своей комнате, и редко выбирается в шумные кампании. Тогда, как остальные члены её семьи немного оправились после всего случившегося, она же, наоборот думает об этом каждый день. Но это не значит, что Дженй стала более покладистой, и добродушной! - {Смеюсь} - Она всё такая же эгоистка с чувством долга!


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 17:42 | Сообщение # 33
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Brook


На ответы коллег даёт комментарии мисс Крипке:

Цитата niro ()
-Как я уже сказала, мне пришлось потрудиться, что бы сыграть такого отрицательного по всем параметрам персонажа как Ниро.

- Да ну, конечно, ага. Вошла так, как будто всё время только такое амплуа и носила! Не скромничай! biggrin

Цитата Irson ()
Прямо перед похоронами отца они расстались, и как я думаю окончательно.

- Зря вы так думаете... % )

Цитата К@тя ()
- Джейн по своей натуре сильный и волевой человек. В ней смешиваются различные качества: от смелости, и доброты, до эгоизма и равнодушия. Интересный персонаж...

- Очень расчитываю, что вас во второй части будет больше. happy

Цитата К@тя ()
Она хочет уехать, когда всё закончится, а Сэм желает, чтобы они были вместе.


Цитата Panica ()
Но мне не понравилось что Дин и Сэм мало с кем в игре общались,разве только между собой, с Джейн( К@тя),Королём Генри ( Brook) и Лорен (Irson)

- Выступлю в защиту Винчестеров!... Ха-ха! А Вы что-нибудь делали, чтобы найти с братьями контакт? % ) Братья не могут обслужить сами всех 16 персонажей на одностороннем энтузиазме! Если Вам действительно хочется поработать с ними, обращайтесь! и они не откажут во внимании!

Цитата Alita ()
Очень мало известно о ней, а она сама никогда не расскажет, что не помнит матери, что потеряла отца, что у нее никого нет. Что она одна. Это же страшно - понять, что ты одна, никому не нужна...

- Мх, я думаю, что вам стоит начать работать вместе с Дином... У вас много общего, вы должны сработаться!

Цитата Panica ()
-В частых случаях конечно- алкоголь - Смеюсь. - А так по разному бывало..Вот помню был момент,когда моя героиня напала на советника из-за слепой ревности..Или когда её сожгли..Давольно мило былоИ причём воспоминания на всю жизнь.

- О, твой персонаж - это вообще нечто! Вносит свой особый эксцентричный калорит!

Цитата niro ()
-ООО! Планов очень много! Во первых я хочу, что бы зрители побольше узнали о внутреннем мире моей героини! о том, что она переживает, о её истинных чувствах и стремлениях!

- Мне бы тоже очень хотелось увидеть её другую сторону.

Цитата Irson ()
- Ну скажу вам коротко, Лорен ещё преподнесёт сюрпризов, и некоторые буду очень неожиданные. Возможно это некоторым и не понравится.

- Не вздумай умирать только.......

Цитата Reiko ()
- Ну из сюжетных линий хочу отметить линии Дафны(Леди Лира Корнак) и Паники(Леди Вилл).Думаю,самые интересные повороты были в их сюжетах.

- Да, девчонки жгут!

Цитата Reiko ()
Единственное что еще смешное,как я с драконом ссорился...Хехе!

- Это было бесподобно!

Цитата Lyna ()
- Знаете, я так рада тому, что просто участвую в этом проэкте(конечно, это ведь мой первый актёрский опыт), что у меня не хватает наглости ещё и предьявлять какие-то требования. Тем более у нас замечательные сценаристы, и меня в их работе всё усраивает. - не перестаю улыбаться.

- Очень расчитываем на работу с вами и в дальнейшем!


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 17:49 | Сообщение # 34
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


ДаФна


Спокойно сидела в своём трейлере, в дверь постучались
- Кого там ещё принесло? - Открываю дверь и старательно начинаю кутатся в пеньюар.... в трейлер завалилась сьёмочная группа.

- Ну наконец-то мы вас нашли, вы как неуловимый мститель перемещаетесь по съёмочной площадке - улыбнулся репортёр окидывая меня лукавым взглядом


Итак, ДаФна, как вам понравились съёмки?

Села в кресло и поудобнее устроившись накинула халатик, на колени и улыбаясь начала медленно говорить, как бы вытягивая каждое слово из недр памяти...
- Мой друг, этот процесс затягивает и впечатляет, Каждый день проведенный здесь проходил в бесконечных шутках и курьёзах... Вживатся в роль было интересно и забавно - улыбнулась и отпила из стакана сок...


К@ТЯ


- Расскажите побольше о своём персонаже?


ДаФна


- Изначально мой персонаж задумывался как воин, но позже из-за того, что одна из актрис, заявленная на роль лекаря ушла из шоу, мне пришлось временами занимать её место и лечить - сделала пльцами зайчиков - поэтому меня сделали лекарем... - улынулась, - А вообще у моей героини довольно интересная история, она же попала в книгу ещё совсем ребенком и поэтому многие вещи из Настоящего она забыла... было довольно забавно изображать дурочку... вся эта история про её дар так вообще курьёз! Актриса игравшая Лесную ведьму отказалась играть, а парням, которые играли её слуг уже было уплачено, так и было решено "передать" её дар мне.
- О! А Колин, это парень, который играл моего личного Тень-охранника, мы с ним очень хорошо сработались, вот например момент, где я переодеваюсь, а он начинает моной восхищатся, так этого вообще не должно было быть, но режисеру понравилось и этот момент оставили... - засмеялась, и достак из недр тумбочки сигареты закурила..
- Вообще Лира во второй игре более широко расскроется как воин, нежели как лекарь, - Улыбаюсь - Вот, а вообще я не могу судить о своей героине объективно, ведь я сама играю её и значит вношу в её образ какие-то свои черты... - опять улыбаюсь.


К@ТЯ


- А у вас есть каие-нибудь общие черты с Лирой? Или вы абсолюно разные личности?


ДаФна


Засмеялась - Конечно! Конечно же ведь я же её играю! - Откусило яблоко и протенуло другое парню... - Например мы обе такие же упертые и целеногправленные, да, ещё обе ранимы, особенно в любовных вопросах. - Опустила глаза, - Я могу только одно отметить, теперь, я стала более упорной - засмеялась...


К@ТЯ


- А как вам работалось в коллективе?


ДаФна


- Вначале были свои проблеммы, было немного тяжело, но позже мы нашли общий язык и тогда съемки пошли как по маслу... Вообще, команда у нас подобралась очень хорошая, пусть немного не сплоченная, но все дело в рабочем графике... - Поправила упавшую на глаза прядь волос... - Выделять кого-то я не буду, это не этично, а так, мне понравилось играть со всеми персонажами. Бывали курьёзные случаи...


К@ТЯ


- Были ли запоминающиеся моменты на съёмках?


ДаФна


- Незнаю почему, но ялучше всего мне запомнился момент, когда меня украли рыцари Анко-Брайма, при этих съёмках, было очень много курьёзов! Например, когда Франциск, парень, который играл сэра Ноя накинул на меня мешок, оказалось, что мешок был грязным... когда стали переснимать дубль, и сняли с меня мешок, я была вся в пыли и саже... - засмеялась я.


К@ТЯ


- Вашим фанатам очень интересно наблюдать за развитием отношений Лиры и Майка, и надеются, что дело идёт к свадьбе! - Довольно улыбаюсь. - Обнадёжите их?


ДаФна


Наигранно краснею и смущенно улыбаююсь, - На самом деле, - Лукаво улыбаюсь в камеру, - Я вам не скажу... но намекну, малыш - Поглаживаю живот, - не останется без отца... а Майк это любовь всей жизни Лиры, это всё что я могу сказать...


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 17:52 | Сообщение # 35
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19

Конвенция
"Июльская трель"






Всё тайное становится явным


- Ну что, господа-офицеры!
patsak
- Подошло к концу наше увлекательное путешествие по штату Арканзас, а именно городу Грот-Ривер.
senile
- Дурман рассеялся, люди приходят в себя.
alco
- Но ТАКОГО финала не ожидал никто! Невероятный поворот событий!
loony
- Масса впечатлений, буря эмоций играет сейчас в актёрах.
friends
- Узнаем поподробней......

Итак, начинает работу вторая конвенция "Exclusive Life",
посвящённая игре "Июльская трель" ролевых игр нашего сайта
vinsent


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 18:05 | Сообщение # 36
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19

Добрый день, а может ночь?....(кто поймет эти пояса времени?)
Доброе время суток! (Выкрутился biggrin )
Недавно закончилась увлекательная игра 'Июльская трель'. Думаете на этом всё закончится? Ну нет! biggrin Не так всё просто господа! Мы имеем великолепную возможность пообщаться с нашими актерами! Кто первый? Ну конечно!
Тот, кому мы обязаны этой игрок
Тот кто направлял нас
Тот кто придумывал невероятные повороты!
Наша дорогая Brook happy
Наш любимый Дин Винчестер flirt

- Свет софитов почти погас. Оправдались ли ваши ожидания? Ведь идея была исключительно ваша Brook.


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 18:07 | Сообщение # 37
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Brook


Цитата Shollye ()
- Свет софитов почти погас. Оправдались ли ваши ожидания? Ведь идея была исключительно ваша Brook.

- Привет. (улыбаюсь) Скажу, что я в целом довольна. Жаль только, что по ходу дела у нас выпало несколько игроков. Это были плохие новости, но мы справились. И, честно сказать, я удивлена не меньше всех, к чему всё пришло. Я боялась, что за год, когда я отошла от дел, что потеряла форму, но как оказалось, нет, и я этому рада. Оттого, что у нас были опытные игроки и новички только сделало игру конкретней, ничего лишнего. Да, она шла месяц, и получилась шикарной, хотя я рассчитывала, что это будет просто разминка... Идею сюжета я взяла из старых заготовок, которые готовила на другие проекты... Может, знаете, был такой сериал "Третья смена" о пожарных, полицейских и парамедиков, которые изо дня в день разъезжали по городу, делая своё дело? Так вот, идея пошла оттуда. Но из-за ограничений в игре, я остановилась на полицейских... Не исключено, что я подумаю над тем, чтобы снова обратиться к этой теме... Почему бы всех не заслать на службу в пожарный расчёт? (смех) Пожары, опасность, долг... Это здорово.


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 18:08 | Сообщение # 38
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19

Цитата Brook ()
Идею сюжета я взяла из старых заготовок, которые готовила на другие проекты... Может, знаете, был такой сериал "Третья смена" о пожарных, полицейский и парамедиков, которые изо дня в день разъезжали по городу, делая своё дело? Так вот, идея пошла оттуда.


Да, знаю такой сериал. Сам смотрел happy
- Сюжет поражает своей масштабностью. Ведь в нем задействованы не только главные герои, а весь город! А в сериале только главные герои. Не боялись, что масштабность повернутся против вас и станет минусом?

Цитата Brook ()
Я боялась, что за год, когда я отошла от дел, что потеряла форму, но как оказалось, нет, и я этому рада.


Вы гениальны Brook, это знают всё. Нельзя разучиться быть гениальным, даже если пауза была большой и повседневные дела и проблемы влезали в вашу жизнь.


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 18:10 | Сообщение # 39
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Brook


Цитата Shollye ()
- Сюжет поражает своей масштабностью. Ведь в нем задействованы не только главные герои, а весь город! А в сериале только главные герои. Не боялись, что масштабность повернутся против вас и станет минусом?

- О, нет, что вы! Наоборот! Наоборот это был материал с богатым потенциалом! Можно было задействовать любую часть города в любой ситуации, и для антуража, и чтобы занять персонажей делом. Любая часть города могла сработать на развитие и раскрытие сюжета. Я даже расстроена, что не во всех местах нам довелось побывать. Меня больше увлекали переговоры по рации. Погибать на одном конце города, и просить помощи у тех, кто на другом.

- А Вы какой риск в этом увидели? (улыбка)

Цитата Shollye ()
Вы гениалны Brook, это знают всё. Нельзя разучиться быть гениальным, даже если пауза была большой и повседневные дела и проблемы влезали в вашу жизнь.

- (смех) Да, возможно, Вы правы (смех). Спасибо.


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 18:20 | Сообщение # 40
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19

Да это очень интересно было. Идея с городом дала свои плоды.

Цитата Brook ()
А Вы какой риск в этом увидели?


Ну в огромном выборе сложно уследить за каждым углом и подворотней. Это очень кропотливая и сложная работа.

- Знаете Brook, этот вопрос забит до ужаса, но спросить надо. Какие планы у вас на будущее? Есть ли уже сюжет для новой игры? Мы, в частности я senile , очень заинтересованы в продолжении нашей актёрской деятельности.

- Кстати, почему вы выбрали такого сложного, но невероятно интересного персонажа как Дин? У вас с ним есть что-то общее?

По статистике игрок берёт роль, которая хоть немного, но похожа на него. Вы с этим согласны?


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 18:23 | Сообщение # 41
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Brook


Цитата Shollye ()
-Знаете Brook, этот вопрос забит до ужаса, но спросить надо. Какие планы у вас на будущее? Есть ли уже сюжет для новой игры? Мы, в частности я , очень заинтересованы в продолжении нашей актёрской деятельности.

- Не бойтесь, без работы вы не останетесь. Вопрос только в том, ЧТО запускать и КОГДА. Чтобы игра прошла мне нужна свежая голова и время. У меня есть несколько идей, и я над ними сейчас думаю. Возможно, это будет сиквелл "Трели", может, что-то принципиально другое... Вот моя напарница не-буду-показывать-пальцем предложила повернуть события вокруг другого лагеря, противостоящего Охотникам. Может, что-то по той же структуре, что и "Трель", я имею ввиду, так же работа одним отрядом под начальством Босса, потому что иначе игроки обособляются... Я пока не знаю. Идеально было запустить что-то в августе-сентябре, но я не уверена на счёт своего графика.

Цитата Shollye ()
-Кстати, почему вы выбрали такого сложного, но невероятно интересного персонажа как Дин? У вас с ним есть что-то общее? По статистике игрок берёт роль, которая хоть немного, но похожа на него. Вы с этим согласны?

- На самом деле, начиналось всё наоборот. У нас были Дин и Сэм, за которых зажигали наши админы Jensen и Джесси. И когда они были вынуждены отказаться от этой забавы, ролевых игр, мы остались без Винчестеров. Я не успела провести кастинг, а новая игра должна была вот-вот запуститься. Мне пришлось скрипя зубами, взять Дина. Честно. Я не хотела его брать, но пришлось. Не люблю канноных персонажей, потому что в них нет свободы развития, только в отношениях с окружающими, а мне этого мало. И я до сих пор не могу доверить его кому-то, да и мне проще работать с игроками и с сюжетом через главного героя собственноручно, чем кого-то грузить тем, что надо делать. И, я скорее просто нашла в себе те черты, какие есть и у Дина. Пришла к компромиссу со своим персонажем и... в бой. Но я зачастую слишком поздно себя одёргиваю, что зацикливаюсь на его агрессивном и издевательском тоне, и от этого приходится многим персонажам страдать, и, возможно, они получают меньше удовольствия, чем могло быть от процессе игры... Хотя это тоже часть его, но я буду над этим стараться работать, просто боюсь, что в ином поведении, это будет уже не ворчун Дин, на которого нужно не столько злиться, сколько забавляться.


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 18:24 | Сообщение # 42
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19

Цитата Brook ()
Я пока не знаю. Идеально было запустить что-то в августе-сентябре, но я не уверена на счёт своего графика.


Да, повседневная жизнь не дает нам того размаха игры. Это беда всех геймеров sad Но всё же, мы надеемся и ждём новый мир в который попадут Винчестеры.

- Вести игру сложно, но у вас превосходно получалось выполнять роль Гейм-Мастера! Вы невероятно «добры» devil к своим подопечным. Раскроете секрет?

- Подбор игроков…. Как это происходило? Имели ли вы определённые планы на персонажей? Или же это было всё спонтанно


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 18:25 | Сообщение # 43
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Brook


Цитата Shollye ()
-Вести игру сложно, но у вас превосходно получалось выполнять роль Гейм-Мастера! Вы невероятно «добры» к своим подопечным. Раскроете секрет?

- Да (сокрушённо качает головой). Мастеринг и руководство в принципе кропотливое и непростое дело. Я на этом проекте вырос как ГМ ещё на несколько ступеней, несмотря на новую и молодую команду, всё прошло весьма организованно. Но мне полностью приходилось перекраивать весь сценарий с этими форс-мажорами! Я вырезала половину из того, что я приготовила в сценарии, поэтому, мне жаль, что оно пропадёт, и я откроют спин-офф. Это дополнение к игре, куда войдёт то, что не вошло в сам проект. Но это через дней 5 после завершения игры, нужно всем отдохнуть... Вообще у меня на все случаи были заготовки, будь то вызов, будь то описание ситуации, я просто их кидала в игру сразу, как было нужно идти дальше. И последовательность ответов... Вот, что нас выручало, вот, благодаря чему был порядок. Все время персонажи должны были быть заняты чем-то полезным. Я постаралась учесть то, что иногда у меня игроки скучают, и я не знала, чем их занять, а тут всё просто, копы игроков получали вызовы или игрокам поручалось отыграть за статистов, которые были либо преступниками, либо просто гражданскими. Dartmeer вообще отыграл крысу, за что я ему очень благодарна. И я работала по схеме: От меня заброс ситуации, от игроков реакция. Флуда практически не было, всё было по делу, и посты имели в себе продвижение в ситуации, а не её провисание на одном месте. Просто мне всегда хотелось, чтобы игроки как-то могли проявить себя, и поэтому я часто их отпускала с напутствием "потворите там чего-нибудь", и ни всегда это давало положительный результат, в этой игре такого практически не было. Про "доброту" к персонажам... ну, знаете, вам не интересно читать про крекер в вазе, пока этот крекер не кинется на вас, чтобы съесть. Не знаю, получилось у меня или нет, но я старалась придерживаться стиля Эрика (Крипке), который он установил на своём шоу, чтобы была драма, юмор, кровь, истерики, и никаких розовых слонов.

Цитата Shollye ()
-Подбор игроков…. Как это происходило? Имели ли вы определённые планы на персонажей? Или же это было всё спонтанно

- На этот раз, я поставила себе пунктик, что главные злодеи не должны быть известны никому до самого конца. В этом должна была быть интрига. Поэтому, я накидала несколько клише с характерами, мотивами и моделью поведения, которые игроки должны были реализовывать, время от времени подставляя себя под подозрение. Но, по-моему, эта техника не очень у меня сработала, я как-то запустила её... Но ладно, буду учиться. Главное, что она не навредила. И вообще, я люблю пугать свою команду (смех), они, думаю, это поняли по концовке, которуя я сочинила в ночь, когда же её и стала реализовывать, написав, что медики объявляют Дина мёртвым. Я люблю издеваться над главными персонажами. Если я завалю какую-нибудь цветочницу и диспетчера, это будет типа "ну да, ну жаль, и чо?", а если я пускаю кровь Дину или Сэму - вот тут ажиотаж и истерики по рации. Обещаю, что на следующей достанется Сэму. (смех)... Господи, да как вы все меня терпите? (смеётся, оглядывается)


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 18:28 | Сообщение # 44
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19

Цитата Brook ()
Не знаю, получилось у меня или нет, но я старалась придерживаться стиля Эрика (Крипке), который он установил на своём шоу, чтобы была драма, юмор, кровь, истерики, и никаких розовых слонов.


От себя могу сказать, что получилось. Сэм инфаркт точно заработал biggrin

Цитата Brook ()
И вообще, я люблю пугать свою команду (смех), они, думаю, это поняли по концовке, которуя я сочинила в ночь, когда же её и стала реализовывать, написав, что медики объявляют Дина мёртвым. Я люблю издеваться над главными персонажами. Если я завалю какую-нибудь цветочницу и диспетчера, это будет типа "ну да, ну жаль, и чо?", а если я пускаю кровь Дину или Сэму - вот тут ажиотаж и истерики по рации.


Признаюсь, вы держали команду в интересном положении. Каждый раз, могло случиться что-то из ряда вон выходящее. Даже Крипке бы позавидовал! А вот концовка. Это вершина вашего триумфа! Убить главного героя! Поразительно и даже немного рискованно. Игроки могли вас не понять. Но финал просто великолепен!

Цитата Brook ()
Обещаю, что на следующей достанется Сэму. (смех)... Господи, да как вы все меня терпите? (смеётся, оглядывается)


Ох бедная задница мледшего! Терпим? Дорогой наш местный Крипке, без вас мы бы тут от тоски умерли.

- Но как известно в каждом деле есть свои кочки-заморочки. Были ли у вас проблемы в игре или определённо с игроками?


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 18:31 | Сообщение # 45
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Brook


Цитата Shollye ()
-Но как известно в каждом деле есть свои кочки-заморочки. Были ли у вас проблемы в игре или определённо с игроками?

- М, таких, чтобы сказать, это проблема... (задумалась) в общем-то, нет. Игра прошла очень легко. Потому что всё шло по строгой структуре, каждый знал, что должен делать. В этом плане, я бы попыталась пристроить все игры так, с чёткими указаниями и заданиями для каждого, но не знаю, возможно ли это. Хотелось бы отметить помощь игрока Liona, она очень дотошна до мелочей, и иногда одёргивала меня в некоторых моментах. За это ей спасибо.

Цитата Shollye ()
Признаюсь, вы держали команду в интересном положении. Каждый раз, могло случиться что-то из ряда вон выходящее. Даже Крипке бы позавидовал! А вот концовка. Это вершина вашего триумфа! Убить главного героя! Поразительно и даже немного рискованно. Игроки могли вас не понять. Но финал простовеликолепен!

- Спасибо))) Да-да, в ту же ночь Liona обрушила на меня шквал негодования. Меня только удивило, почему никто не догодался, что это фарс. (смех) Я объявляла, что по хронологии, события развиваются в 1 сезон. Это нужно было только чтобы встряхнуть народ. Да я всю игру, собственно, развлекалась... Чего только стоят те вызовы на поиски кота и изгнание крысы. Игроки тоже подхватили. Идея про "Ястреба", великую патрульную тачку пренадлежала kissonka. Все довольно хорошо влились в процесс. Но я себе не изменила, импровизации было масса. И финал - феерическое завершение.

Цитата Shollye ()
-Но как известно в каждом деле есть свои кочки-заморочки. Были ли у вас проблемы в игре или определённо с игроками?

- Нет, к счастью, нет. У меня было 7 полностью прописанных дней, от раннего утра до поздней ночи, и вызовы и задания и посты Гейм-мастера, которые должны рулить сюжет. Но... были проблемы с тем, что инода действия игроков ломали мне планы по-разному. То кого-то не было, то кто-то с чем-то поспешил, но это всё рядовые дела, это нормально. Так что, кроме недосыпов, неудобств больше не было. Пожалуй, это получилась самая динамичная и сама контролируемая игра, которая у меня когда-либо получалась.

СПАСИБО!


Игровая » СЦЕНА » Ковровая дорожка » Exclusive Live (Интервью, репортажи, пресс-релизы и конференции)
Поиск:

ELITE GAMERS TEAM | ролевой фанфикшен © 2024
© 13 июля 2011 г. на Tv-Supernatural.Ru | © 20 августа 2015 г. на VK.com | © 26 февраля 2017 г. на Ucoz.ru

 

uCoz