20.05.2018 «Кубик судьбы» в игре
26.02.2018 I-ая годовщина сайта!
31.12.2017 C Новым Годом, команда!
12.11.2017 Набор в команду и свободные...
22.10.2017 Музыкальный проигрыватель
21.10.2017 Собственный хостинг mp3
12.10.2017 Этюд "Белый танец"
01.10.2017 Чак Шорли - вершитель судеб

 Привет! Как дела? от Anthonycoink 
[Банкетный зал] 14.05.2024, 13:09
[Банкетный зал] 13.05.2024, 23:28
[Запись на игры] 13.05.2024, 17:54
[Музей] 11.05.2024, 06:43
 Энциклопедия от Sownwlj 
[Музей] 10.05.2024, 11:32
[Большие игры] 10.05.2024, 06:07

 темы с ответами  новые посты
 
_
            Игровой мини-чат
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Shollye  
Игровая » СЦЕНА » Ковровая дорожка » Exclusive Live (Интервью, репортажи, пресс-релизы и конференции)
Exclusive Live
ShollyeДата: Понедельник, 27.03.2017, 19:59 | Сообщение # 1
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19




СОДЕРЖАНИЕ

1. Конвенция "Рождённые сражаться" --- 1 стр.
2. Конвенция "Июльская трель" --- 3 стр.
3. Конвенция "Дикий-дикий запад" ---- 4 стр.
4. Конвенция "Аляска, сэр!" ---- 11 стр.
5. Конвенция "Ущелье неупокоенных душ" --- 12 стр.
6. Конвенция "Иду за твоей тенью" --- 12 стр.
7. Конвенция "Морские Волки" --- 13 стр.
8. Конвенция "В час до полуночи" --- 14 стр.
9.Конвенция "Спаси и сохрани" --- 15 стр.


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 20:06 | Сообщение # 61
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19

Цитата Zlaya ()
Удивлял ли меня Нил? Нет. Другое дело, что я сама себя удивляла, когда играла.


- Вот значит как? Хм...интересно. Очень. Но чему же вы удивлялись тогда во время игры, если не поступкам и словам Нила? Вас забавляли сами ситуации?

- Zlaya, уж простите, но вопрос всегда будет стоять ребром, пока его не произнесут вслух. Скажите, если бы была возможность начать всё с начала. С самого начала, то вы бы изменили игру? Взяли бы другого персонажа? Или же всё оставили как есть и плыли бы по течению реки?


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 20:07 | Сообщение # 62
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Zlaya


Цитата Shollye ()
- Вот значит как? Хм...интересно. Очень. Но чему же вы удивлялись тогда во время игры, если не поступкам и словам Нила? Вас забавляли сами ситуации?


- Возможно, я неудачно выразилась... Удивляться поведению Нила было сложно, так как я продумывала каждый его ответ и действие. Поэтому действия и слова не были спонтанными для меня. Другое дело - сами эти поступки. В реальности я поступила бы иначе, а вот на месте Нила - совсем по-другому. Зато меня часто удивляли в игре действия коллег-игроков, которые не давали мне и друг другу скучать. Поэтому всегда нужно было быть в теме и, что называется, на волне. Так что ответ на вопрос, забавляли ли меня сами ситуации, будет положительным. Мой герой зависел не только от меня, но и от тех, с кем я играла. Зависел от игровой ситуации, которую создают сразу несколько персонажей. Это настоящий кайф.

Цитата Shollye ()
- Zlaya, уж простите, но вопрос всегда будет стоять ребром, пока его не произнесут вслух. Скажите, если бы была возможность начать всё с начала. С самого начала, то вы бы изменили игру? Взяли бы другого персонажа? Или же всё оставили как есть и плыли бы по течению реки?


- Однозначно отвечу, что я взяла бы Нила О'Люка и никого другого. Не изменила бы ни имени, ни фамилии, ни внешности (!), ни рода занятий. Вообще, я изначально хотела взять роль проститутки, но на них был такой аншлаг, что я решила разбавить ситуацию мужским персонажем.

Возможно, в игре я бы кое-что изменила, но не могу ответить, что именно. Разве что какие-то нюансы, но в общем и целом, как я уже говорила, я довольна. Балансировать между тем, чтобы всем и каждому представлять Нила своим парнем и одновременно помнить, что он злодей, было местами очень сложно. Нужно было строить линию поведения так, чтобы уже после того, как карты вскроются, другие персонажи могли вспомнить мою игру и сказать: "Черт, ну конечно это Нил! Ведь тогда он повел себя так-то! Это было странным, а мы не придали значения!" Так, например, было сложно играть с Джеком Блеком. Нил не мог войти в дом, полный ловушек, и пришлось написать, что оружейная покрылся мелкими трещинками. По той же причине Нил не стал пить воду в доме Джин, страхуясь на случай, если вода эта святая. Ну и, например, в ночь, когда всех мучили демоны, Нил единственный спал спокойно.

Так что все хорошо, что хорошо кончается. Эта игра самоценна сама по себе, несмотря на то, что канула в лету идея о том, что ковбой Санрайза на досуге занимаются грабежами. Мною был даже разработан особый язык, на котором они могли обсуждать свои дела. Но заваруха с червями и наводнением города демонами отодвинула это на второй план. Хотя, я не сильно сожалею. Насыщенных событий и так было предостаточно. Жаль так же, что ряд персонажей так и не вступили в игру, а некоторые потерялись в ее ходе. Но что поделать, так бывает.


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 20:08 | Сообщение # 63
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19

Цитата Zlaya ()
Ну и, например, в ночь, когда всех мучили демоны, Нил единственный спал спокойно.


Блин и правда! Ни я, ни Харви, ни Робби и на худой конец, ни Бобби biggrin этого не заметили.

- Zlaya, Есть ли у вас какие-то пожелания игрокам? Ведь я думаю, что наши новички, уже стали мастерами РИ.


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 20:08 | Сообщение # 64
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Zlaya


Цитата Shollye ()
- Zlaya, Есть ли у вас какие-то пожелания игрокам? Ведь я думаю, что наши новички, уже стали мастерами РИ.


- Ну... Пожелание - всегда идти ва-банк. Я не первый раз принимаю участие в ролевых, но у нас на сайте - впервые. И я очень люблю соглашаться на все повороты, которые возникают по ходу игры, если, конечно, мне нравится задумка. Например, случай с падающими штанами. Да, Нил мог выглядеть глупо, но это была великолепная сцена, здорово разыгранная. Так что в РИ никогда не нужно держать каменное лицо и жестко гнуть свою сюжетную прямую. Нужно отрываться по полной, но так, чтобы это гармонично вписывалось в линию вашего героя. Вы же не корову проигрываете, чтобы думать о последствиях. Это лишь игра, не больше, а удовольствия - масса!


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 20:09 | Сообщение # 65
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19

Цитата Zlaya ()
Например, случай с падающими штанами.


Ну не зря же Нил теперь носит прозвище "Великие штанишки Санрайза"! happy
Спасибо вам за ответы. Был очень рад с вами пообщаться и узнать многое интересного.

Zlaya/Нил (тут уж сами решайте, кто отвечать будет) Ваше "последнее слово" под опускающийся занавес


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 20:10 | Сообщение # 66
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Zlaya


Цитата Shollye ()
Zlaya/Нил (тут уж сами решайте, кто отвечать будет) Ваше "последнее слово" под опускающийся занавес


- И Нил галантно пропускает меня вперед! Хочу выразить благодарность всем, с кем мне посчастливилось поиграть вместе и всем, с кем мы лично не пресеклись (а таких мало).

Огромнейшее спасибо KGB за Джека Блека. До сих пор хвалю себя за то, что вытащила ее играть.
Очень и очень жаль, что Мэттью Роджерс не явил себя во всей красе, ибо я отныне трепетно и нежно люблю Гену.
Отдельное спасибо BelaWinchester за приятное времяпрепровождение и за то, что ее Джинджер не давала скучать.
Не могу не упомянуть Madam_Hobbes за веселье и львиную дозу валидола и коньяка, которую приходилось вливать за кулисами в Нила ввиду последних отыгрышей в ДДЗ-2.
Отдельное "Спасибо!" и "Люблю!" тебе, Shollye. Ты - золото. Как же удачно все вышло с Салли! *довольно потирает ручонки и жмурится от удовольствия* Могу подрабатывать свахой!

Ну и спасибо всем за то, что происходило в аське. Честное слово, у меня никогда прежде не вылетала аька ни с компа, ни с ноута за формулировкой, которая дословно переводится как: "Слишком много анимированных смайлов".

И, конечно, спасибо киноакадемии... biggrin И нашему Гейм-мастеру низкий поклон за то, что она возилась со всеми нами столько времени!

Ребята, я была рада познакомиться со всеми вами!


Напоследок я бы должна выдать что-то такое, что потянуло бы на сенсацию игры, но даже не знаю, чем бы вас повеселить! Разве что пустить утку о том, что Нил на самом деле внебрачный сын Джека Блека, Робби - внебрачный сын Нила, а сам Нил вообще влюблен в шерифа Харви Роя. biggrin Не ранее как сегодня днем, когда и Джин, и Кэрри плясали на нервах Нила ламбаду, я раздумывала о том, чтобы сменить ему ориентацию и отбить Харви Роя у Салли. Честное слово! Женщины чуть не выпили из Нила всю кровь, похлеще несчастного Дэймона. biggrin Чего только не приходит в голову, пока раздумываешь, что писать и как реагировать на происходящее, которое от тебя не зависит. ...Однако мне пора прощаться.

И еще раз всем привет и всем поцелуи. Приветы от меня, поцелуи - от Нила. smile

Ну а Нилу О'Люку еще рано прощаться, его история не окончена, и что с ним станет все узнают в грядущем финале. Плюну три раза через плечо, но я очень верю в его счастье с Джин. Да-да, братья Винчестеры, вы с Бэлой Талбот одной крови! cool


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 22:10 | Сообщение # 67
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19

Цитата Zlaya ()
Разве что пустить утку о том, что Нил на самом деле внебрачный сын Джека Блека, Робби - внебрачный сын Нила, а сам Нил вообще влюблен в шерифа Харви Роя.


*слов нет. одни эмоции* biggrin Спасибо большое за интервью. Был рад с вами пообщаться.

На этом, Дорогие читатели, мы заканчиваем разговор с неповторимой Zlaya и направляемся к следующей жертве, то есть к следующему актёру, режиссёру, и просто весёлому тапочку, который частенько покуривает бамбук. Brook!




Господа, вы тоже можете задавать вопросы актёрам. Присылайте мне их в аську и самые интересные будут публиковаться. За интересный вопрос обещаю награду лично от меня ^_^




- Итак!!! Дорогая, многоуважаемая, самая терпеливая и с большим запасом бамбука под столом, Brook, вот и подходит к концу очередная ваша авантюра. Скажите, почему именно Дикий запад? Странная тема, но должен заметить, плодотворная.


ShollyeДата: Суббота, 01.04.2017, 22:12 | Сообщение # 68
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Brook


Цитата Shollye ()
- Итак!!! Дорогая, многоуважаемая, самая терпеливая и с болшим запасом бамбука под столом, Brook, вот и подходит к концу очередная ваша авантюра. Скажите, почему именно Дикий запад? Странная тема, но должен заметить, плодотворная.

- И вам здрасте. - махнула рукой. - Изначально мы должны были попасть на военную базу в пустыне Махави, но вышедший эпизод 6.18 полностью спутал мне карты. Я избрала именно эту тему, потому что она позволяет создать свой уникальный мир, атмосферу, а так же вокруг каждого персонажа-жителя-Санрайза своё пространство. Это давало массу материала, с чем можно было бы работать. Быт, нравы... - осторожно так. - Да и вообще, мне всегда нравилась тема исторических эпох. Тем более Дин повёрнут на Вестернах...)) Тем более, прикоснуться к тайне Самюэля Кольта с его адскими вратами, которые братья потом откроют - слишком заманчиво.


ShollyeДата: Пятница, 07.04.2017, 18:21 | Сообщение # 69
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19

Цитата Brook ()
о вышедший эпизод 6.18 полностью спутал мне карты.


Я так и думал biggrin

В этот раз команду пополнили ряды новичков. Да, если честно, то из старой команды народу было мало.
- Какие чувства вы испытывали, обучая такое неимоверного количество новичков? Вопрос от Devilofsky
-Научили ли они вас в свою очередь чуму-то (без пошлятины только давайте)?


ShollyeДата: Суббота, 08.04.2017, 19:35 | Сообщение # 70
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Brook


Цитата Shollye ()
В этот раз команду пополнили ряды новичков. Да, если честно, то из старой команды народу было мало. - Какие чувства вы испытывали, обучая такое неимоверного количество новичков? Научили ли они вас в свою очередь чуму-то (без пошлятины только давайте)?

*смеётся*
- Это было не просто. Главной проблемой было научить хитростям оформления постов и передвижению по игре со всеми последовательностями, местами действий... Поэтому первые 10-15 страниц получились проблемы, или, если хотите, учебными.

- Научили ли чему-нибудь? Трудно сказать. Я на ролевых уже около 5 лет... Скорее, что-то освежили в памяти. Хотя знаете, да... Научили - доверять команде.

- Управлять сюжетом, своим персонажем, который должен быть сколько-нибудь канонным..., за что я всегда очень переживаю..., контролировать действия других и находить каждому персонажу место - для меня не плёвое дело.

- Я бы хотела сказать команде спасибо за инициативность, что их персонажи не потерялись, получились яркими, и игра получилась яркой и уникальной.


ShollyeДата: Суббота, 08.04.2017, 19:37 | Сообщение # 71
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19

Цитата Brook ()
Я на ролевых уже около 5 лет... Скорее, что-то освежили в памяти. Хотя знаете, да... Научили - доверять команде.


Ну я с вами все это время и не замечал, чтобы вы не доверяли команде. Мне кажется, и со мной наверняка все согласятся, что вы достаточно открытый человек и доверие всегда можно было увидеть в ваших словах.

Вопрос от KGB: У Импалы все время сыпятся подшипники, когда на нее садится Дин. Не показывал ли он транспорт механ... тьфу... ветеринару?

-От себя же спрошу, часто ли и кардинально ли приходилось менять задуманное ранее? И Изначально ли была идея про метки и "родство" Санрайза и Винчестерского мира?


ShollyeДата: Суббота, 08.04.2017, 19:49 | Сообщение # 72
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Brook


Цитата Shollye ()
Ну я с вами все это время и не замечал, чтобы вы не доверяли команде. Мне кажется, и со мной наверняка все согласятся, что вы достаточно открытый человек и доверие всегда можно было увидеть в ваших словах.

- Скажем так. Я бы давала меньше свободы, чем у вас было.))

Цитата Shollye ()
Вопрос от KGB: У Импалы все время сыпятся подшипники, когда на нее садится Дин. Не показывал ли он транспорт механ... тьфу... ветеринару?

- Это кто спросил? KGB? - наколнился чуть вперёд, - Я ей покажу набор своих гаечных ключей... - не однозначна. - Передайте.

Цитата Shollye ()
-От себя же спрошу, часто ли и координально ли приходилось менять задуманное ранее? И Изначально ли была идея про метки и "родство" Санрайза и Винчестерского мира?

- В общем, все ключевые моменты мы прошли. Иначе выходило только исполнение. И немного результат. Но я всегда готова к тому, что что-то пойдёт ни так или придётся пойти иным путём. Жалею только, что не удалось с братом развлечься на аттракционах ярмарки...

- Родство - было изначальной задумкой. Ещё в анонсе я так и писала "оказаться Винчестерам далеко не чужими людьми". Идея метки возникла позже - когда встал вопрос, а как мы узнаем, ху ис ху. Вариант "разговорились случайно в баре о своих снах" - не канал.


ShollyeДата: Суббота, 08.04.2017, 19:50 | Сообщение # 73
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19

Цитата Brook ()
Идея метки возникла позже - когда встал вопрос, а как мы узнаем, ху ис ху. Вариант "разговорились случайно в баре о своих снах" - не канал.


Да, тут я полностью с вами согласен.
- А как вы подбирали "родственников" для персонажей?

И к слову о персонажах.
- У вас один из самых каноничных персонажей. Были ли сложности с Дином? Что в этой игре было сложным для вас, не как для Гм, а как для игрока?


ShollyeДата: Суббота, 08.04.2017, 19:54 | Сообщение # 74
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Brook


Цитата Shollye ()
-А как вы подбирали "родственников" для персонажей?

- Мх, если вы заметили, то сначала игры никаких упоминаний о снах, метках и прочем не было. Это неспроста. Я не определяла выборку из родственников, потому что мне было необходимо сначала посмотреть, какой персонаж как себя проявит. Я знала, что "родственники", "родственники друзей" и "родственники врагов" будут выбираться, исходя из имеющихся в каноне. Но так вышло, что каждый персонаж более или менее нашёл себе потомка. И я этому рада. Мы смогли даже получить пра-пра Джона Винчестера и пра-пра Мэрри Кэмпбелл. Даже несколько девушек, которые были одержимыми известными всем демонами.

Цитата Shollye ()
-У вас один из самых каноничных персонажей.

- Что значит "один из самых"? Есть либо канонный, либо посторонний.

Цитата Shollye ()
Были ди сложности с Дином?

- Это просто жопа. - закатила глаза, - Каждый видит персонажа по-своему. Дин сам по себе очень яркий персонаж и ничего человеческое ему не чуждо. И он довольно эмоционален и имеет ярко выраженную мимику. Так как мы существуем в текстовом формате, это очень сложно передать. Он может и застёбывать до одури, быть агрессивным и несговорчивым, а может быть и мягким. Я слышала разные мнения о том, каким вышел Дин в моём исполнении на этом проекте... И я не могу сказать, что я довольна или нет. Определённое разочарование есть.

Цитата Shollye ()
Что в этой игре было сложным для вас, не как для Гм, а как для игрока?

- Так как мы отыгрывали события эпизода 6.18, я уловила при повторном просмотре определённую манеру поведения, при котором Дин не совсем является собой, а скорее отыгрывает другой образ лихого гринго. Он ведь тащиться от Вестернов. - пояснила, - А тут выпала такая возможность. Во второй части - он скинул маску. Я попыталась эта показать. Но удалось ли мне это?... Стал ли он более на себя похож, или стал просто тусклым?... Скажут только читатели и коллеги. Хотя, Дин 6-го сезона менее ярок, чем в предыдущих, потому что много чего пережил. Это что касается исполнения.

- Про сюжетную линию хотела бы отметить отдельно. Очень сложно развивать канонного персонажа, который в твои руки попадает уже слепленным с определённым набором карт. Остаётся только выбирать комбинации выстраивания отношений с персонажами и внесением вклада в развитие сюжета. Ему нельзя изменить характер. Ему нельзя вступать в серьёзные любовные линии. Его нельзя убить, хотя этот мой пунктик мне бы не хотелось комментировать. - подмигнула. - Считайте это возможностью новичкам ресурса пощупать умирающую плоть старшего Винчестера. Ему нельзя менять характер. Ты должен вести персонажа в рамках его принципов и мировоззрение, даже если бы иное поведение повернуло ситуацию в другое русло.


ShollyeДата: Суббота, 08.04.2017, 19:54 | Сообщение # 75
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19

Цитата Brook ()
Что значит "один из самых"? Есть либо канонный, либо посторонний.


Ну я не мог написать самый канонный персонаж в игре, так как был ещё Сэм, поэтому и пришлось как-то выкручиваться)))

Цитата Brook ()
Но так вышло, что каждый персонаж более или менее нашёл себе потомка.


Хотите сказать, что далеко не гений Робби нашёл потомка в лице Эша? Тут я правда удивился, когда узнал.

Цитата Brook ()
Я слышала разные мнения о том, каким вышел Дин в моём исполнении на этом проекте... И я не могу сказать, что я довольна или нет. Определённое разочарование есть.


Цитата Brook ()
Очень сложно развивать канонного персонажа, который в твои руки попадает уже слепленным с определённым набором карт.


По моему мнению, у вас всё хорошо вышло. И про канонного персонажа. Я вас понимаю. Довелось мне в прошлой игре заменять Сэма. Всегда чувствуешь себя в каких-то рамках. Хочется что-то сделать, но это противуречит канону.

- Были ли у вас моменты, когда хотелось поступить не так как НАДО и требует канон? Что это были за моменты?


Игровая » СЦЕНА » Ковровая дорожка » Exclusive Live (Интервью, репортажи, пресс-релизы и конференции)
Поиск:

ELITE GAMERS TEAM | ролевой фанфикшен © 2024
© 13 июля 2011 г. на Tv-Supernatural.Ru | © 20 августа 2015 г. на VK.com | © 26 февраля 2017 г. на Ucoz.ru

 

uCoz