20.05.2018 «Кубик судьбы» в игре
26.02.2018 I-ая годовщина сайта!
31.12.2017 C Новым Годом, команда!
12.11.2017 Набор в команду и свободные...
22.10.2017 Музыкальный проигрыватель
21.10.2017 Собственный хостинг mp3
12.10.2017 Этюд "Белый танец"
01.10.2017 Чак Шорли - вершитель судеб

[Банкетный зал] 29.04.2024, 00:50
 Постовая бронь от Cyharlesmuh 
[Запись на игры] 27.04.2024, 01:54
[Банкетный зал] 24.04.2024, 04:43
[Музей] 22.04.2024, 14:39
[Полигон] 21.04.2024, 19:27
 Энциклопедия от Sowndkx 
[Музей] 18.04.2024, 04:55

 темы с ответами  новые посты
 
_
            Игровой мини-чат
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Shollye  
Игровая » СЦЕНА » Ковровая дорожка » Exclusive Live (Интервью, репортажи, пресс-релизы и конференции)
Exclusive Live
ShollyeДата: Понедельник, 27.03.2017, 19:59 | Сообщение # 1
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19




СОДЕРЖАНИЕ

1. Конвенция "Рождённые сражаться" --- 1 стр.
2. Конвенция "Июльская трель" --- 3 стр.
3. Конвенция "Дикий-дикий запад" ---- 4 стр.
4. Конвенция "Аляска, сэр!" ---- 11 стр.
5. Конвенция "Ущелье неупокоенных душ" --- 12 стр.
6. Конвенция "Иду за твоей тенью" --- 12 стр.
7. Конвенция "Морские Волки" --- 13 стр.
8. Конвенция "В час до полуночи" --- 14 стр.
9.Конвенция "Спаси и сохрани" --- 15 стр.


ShollyeДата: Суббота, 15.04.2017, 18:42 | Сообщение # 151
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19

Неожиданно, как это всегда и было, передо мной возникла солнышко26.

- Доброе время суток солнышко26! Не ожидал вас увидеть. Расскажите о вашем персонаже. Какой момент вас/её потряс больше всего?

- Рады, что вы первая "убили" шерифа выстрелом в сердце?


ShollyeДата: Суббота, 15.04.2017, 18:43 | Сообщение # 152
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Солнышко26


Цитата Shollye ()
- Доброе время суток солнышко26! Не ожидал вас увидеть. Расскажите о вашем персонаже.


- Добрый день, рада вас видеть) О мой персонаж бесстрашная, немного не предсказуемая Ковбойша Вивьен, невольно навлекающая приключения на свою пятую точку. Хотя изначально задумывалась как врач, а потом аптекарь, но всё вышло даже лучше, чем хотелось.

Цитата Shollye ()
Какой момент вас/её потряс больше всего?


- Ну как игрока меня очень потряс момент, что пришлось покинуть первую часть игры, которая как раз подходила к своей кульминации *расстроенно вздыхаю*. Если брать саму игру... даже не знаю было очень много классных и непредсказуемых поворотов, за что спасибо Brook, но мой любимый - мы родня окружения Винчестеров.

Цитата Shollye ()
- Рады, что вы первая "убили" шерифа выстрелом в сердце?


- Харви при всей своей браваде, был милашка, так что спустить курок было тяжеловато, тем более грохнуть его первой. но кто - то должен был это сделать)


ShollyeДата: Суббота, 15.04.2017, 18:50 | Сообщение # 153
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19

Цитата солнышко26 ()
изначально задумывалась как врач, а потом аптекарь, но всё вышло даже лучше, чем хотелось.


Длинный послужной список, однако(!) biggrin Но всё же...почему ковбой? Вот мне изначально нравилась роль почтальончика. Сам придумал, сам и хотел играть, но-с не пошло( Зато этот малец из второсортных персонажей у меня выбился в первые ряды, хотя этого не планировалось.

Цитата солнышко26 ()
пришлось покинуть первую часть игры


Да. Это была проблема многих актеров нашего проекта. В одной из игр и мне пришлось уйти с поста из-за обстоятельств некоторых.

Цитата солнышко26 ()
Харви при всей своей браваде, был милашка


Смею с вами не согласиться. По мне Харви получился слишком мягким шерифом. Но я рад, что вам понравилось. Хотя тот фрагмент вышел криво...ведь Рой должен был отбросить копыта на время, а я этого не описал. Пепел мне на голову за это *бичую себя кнутом*

- Скажите, были ли у вас конфликты за съёмочной площадкой? И что вы думаете о второй части игры?


ShollyeДата: Суббота, 15.04.2017, 18:52 | Сообщение # 154
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Солнышко26


Цитата Shollye ()
Длинный послужной список, однако(!) Но всё же...почему ковбой? Вот мне изначально нравилась роль почтальончика. Сам придумал, сам и хотел играть, но-с не пошло( Зато этот малец из второсортных персонажей у меня выбился в первые ряды, хотя этого не планировалось.


Всё до банального просто), роль врача оказалась занята, а выбирая из аптекаря и ковбойши, я остановилась на последней, мне показалась, что эта линия будет интересней, всё таки ковбой в старых киношках - вестернах всегда в центре событий))) Кстати да, Робби forever))))

Цитата Shollye ()
Смею с вами не согласиться. По мне Харви получился слишком мягким шерифом. Но я рад, что вам понравилось. Хотя тот фрагмент вышел криво...ведь Рой должен был отбросить копыта на время, а я этого не описал. Пепел мне на голову за это *бичую себя кнутом*


- Не знаю, мне кажется Харви был иногда мягким, иногда жёстким, по большей части так, как это требовала ситуация. А про его первую попытку отправки к про отцам - ну даже не знаю, я не заметила ту небольшую несостыковочку, пока вот сейчас про неё не услышала, тем более это был его первый раз, так что всё списываем на неопытность в этом деле)))
Цитата Shollye ()
-Скажите, были ли у вас конфликты за съёмочной площадкой?


-ммм...*задумчиво чешет затылок* Не припомню такого, бывало несовпадение мнений или идей, но от этого становилось ещё интересней, потому что получался третий вариант, круче обоих предыдущих)

Цитата Shollye ()
И что вы думаете о второй части игры?


- Ну для меня естественно,в силу вышеупомянутых причинона была ярче первой) Жалко только короткой, хотя и в этом тоже был плюс, события развивались быстрее, динамичнее)Да и вообще, я всеми запчастями за спин оффы)
Также мне как любой девушки ждущей happy еnd было интересно посмотреть за развитием отношений пар, плюс подколисто - флиртовое *вот завернула то* взаимоотношение друг к другу Вив и Дина, во второй части у них было больше пространства для манёвра)))


ShollyeДата: Суббота, 15.04.2017, 18:53 | Сообщение # 155
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19

Цитата солнышко26 ()
роль врача оказалась занята, а выбирая из аптекаря и ковбойши, я остановилась на последней, мне показалась, что эта линия будет интересней


Да, вы правы. Бональненько)

Цитата солнышко26 ()
я не заметила ту небольшую несостыковочку, пока вот сейчас про неё не услышала


Упс...Спалился. Я думал это все заметили. Ну да ладно)

Цитата солнышко26 ()
тем более это был его первый раз, так что всё списываем на неопытность в этом деле)))


Первый раз я убил себя
Первый раз вышел мне боком....

Жуть какая-то! Но да, смешно хотя бы)

Цитата солнышко26 ()
Не припомню такого, бывало несовпадение мнений или идей, но от этого становилось ещё интересней, потому что получался третий вариант, круче обоих предыдущих)


Отличный ответ! Вы молодец! wink

Цитата солнышко26 ()
интересно посмотреть за развитием отношений пар


И какая парочка вас покорила? М?

- Скажите, какой эндинг вам больше понравился и почему? Так же как вы создавали свой эндинг?


ShollyeДата: Суббота, 15.04.2017, 19:09 | Сообщение # 156
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Солнышко26


Цитата Shollye\]Да, вы правы. Бональненько)\[/quote\]

- Зато честненько)

Отличный ответ! Вы молодец! \[/quote\]

*всё, засмущалась*

И какая парочка вас покорила? М?

- Все были по своему интересны: Нил и Джин - фейерверк эмоций; Кэм и Натан- сама непосредственность и неожиданность для меня как пара, Салли и Харви- куча переживаний
()
И какая парочка вас покорила? М?

- Нила, было интересно узнать про их с Джин праправнуков) Деймона, неожиданно всё у него вышло для меня. Натан и его детализация, плюс нехилый замес с историей Вегаса, все остальные тоже были здоровские, но эти три запомнились больше всего.

\и неожиданность для меня как пара, Салли и Харви- куча переживаний]И какая парочка вас покорила? М?

- Это был долгий и сложный процесс))) Я не могла решить, чем закончить судьбу Вивьен, был вариант составить пару с кой кем из южан, или засадить её в тюрьму), но потом мне как - то
в голову пришла идея с шерифом на которого в одном из постов намекал мой персонаж, ну и далее я развивала уже эту тему. Мне хотелось для неё и чего - то милого семейного, но и чего - то забористого как она сама. Надеюсь, что получилось неплохо)


ShollyeДата: Суббота, 15.04.2017, 19:11 | Сообщение # 157
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19

- Спасибо большое, что посетили мой скромный трейлер. Желаю вам всего самого наилучшего! (сорри, что так долго)

- На этом наша встреча с актёрами подходит к концу. Всем всего самого наилучшего. Пока! ^_^


ShollyeДата: Суббота, 15.04.2017, 19:24 | Сообщение # 158
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19

Конвенция
"Аляска, сэр!"




ShollyeДата: Суббота, 15.04.2017, 19:35 | Сообщение # 159
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Zlaya


Вот и закончилась наша снежная эпопея – первая игра нового, 2012 года – «Аляска, сэр!».
В ней принял участие старый, прожженный состав ролевиков нашего любимого сайта.
По горячим следам, памятуя о ФБРовской биографии своего героя – Люка Бьорндалена – я, Zlaya, предприняла акцию сбора интервью у участников событий.

Отдельное спасибо за помощь в подготовке вопросов – KGB.


Что, ж. ПОЕХАЛИ!




ShollyeДата: Суббота, 15.04.2017, 19:42 | Сообщение # 160
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Zlaya


Интервью с Гейм-мастером Brook, исполнившей так же одну из главных ролей – Дина Винчестера – состоялась поздней ночью 13 января.
В этом интервью вы найдете скандалы, интриги, тайны, а так же грязное белье.
Материалы собраны и подготовлены by Zlaya.






Zlaya


1. Сразу в карьер. Сейчас, оглядываясь на пройденный игровой путь, что бы хотелось в нем изменить, будь такая возможность? Подкорректировать? Дополнить?


Brook


- Мх..., - задумалась, - пожалуй, я точно сожалею о тех играх, которые я не смогла завершить. Да-да-да, и не смотрите на меня так. - стыдно, - Игры 3 я не смогла довести до конца как ГМ. А с 4-ой пропала как персонаж. Эти уже 4 скелета в моём шкафу всё же играют, наверно, хорошую роль в моей мотивации, - осенило, - потому что каждый раз начиная новую игру, я помню об этих брошеных и клянусь себе, умирая и недосыпая, кровью, потом и кругами под глазами, завершить ту, что начинаю вновь. - чешет в затылке, - И да, я очень скучаю по тем игрокам и партнёрам, с кем наши дороги разошлись... А это были люди-сокровища! И к слову, у меня был целый форум, посвящённый Ролевым играм по разным фандомам. Мне буквально его подарил знакомый, которому я помогала поднимать сайт по фильмам и сериалам. И этот форум скорее был частным клубом для близких друзей, чем открытая игровая площадка. Потом, что-то пошло ни так, и... я потеряла ко всему этому интерес... Желание. Хотя сил было вгроханно немеренно! И сейчас, пожалуй, корю себя за то, что потеряла его...


Zlaya


:2. Ну, думаю, только что завершенная "Аляска, сэр!" не станет скелетом в шкафу, а будет положена в игровую гейм-мастеровскую копилку как новая монета. Кстати, об "Аляске". В ней произошло много всего, но были ли такие моменты, когда персонажи своими выкрутасами удивляли? Есть что-то такое запомнившееся?


Brook


- Студенты в туалете... - ржот, хлопает по столу ладошкой. - Ай, блииин... - сокрушённо качает головой. - Это было более чем неожиданно! За свою игровую карьеру я многое почитала от игроков, видела много действительно оригинальных линий и поворотов. На этот раз команда была уже учёная. И действия их были достаточно автономны и оригинальны, что я не могу выделить что-то на общем фоне. Но почему-то мне запомнилась именно эта сцена. Наверно, потому что в логике поднятого кипиша, я скорее ожидала очередного слива кровищи, но тут отыграли каламбур. О! Пока трепалась вспомнила ещё одну! Устинов и Бьорндален! И кстати ура! Я смогла написать эту фамилию сейчас второй раз, не подглядывая!!... - отсмеялась, вздохнула, - В общем, я не ожидала такого "подката" химика к пижону, и ответа пижона химику. Это было настолько и естественно и непредсказуемо. И как на это реагировали сидящие в салоне рядом... Да, пожалуй, вот эти два момента я и отмечу.


Zlaya


3. Ну, подкат Устинова и для меня был неожиданным. И, эта зараза, как окрестила меня пижоном, так и поехало. Завидует, наверное. Кстати о Бьорндалене. Вопрос следующий. В посте ГМ о прилетевшем для спасения людей вертолете в качестве первых спасающихся были указаны Алек Вайлдфильд и Люк Бьорнаден. Чем вызван подобный выбор спасателей? Может быть бригада спасателей имела нетрадиционную ориентацию, и поэтому выбрала самого сурового и самого красивого (ох уж эта люовь к себе!) членов экспедиции?


Brook


- Ахахаха!!! Вы таки докопались до меня с этим вопросом!!! - сдалась, обмякла, - Первоначально моё сознание чётко дало мне инструкцию, что сбросить эту парочку вот так вот с ледяного выступа... как двух последних лохов... Ну я просто не могла. И тогда пришла отговорка. Что в Новогодние каникулы, когда, в прочем, никаких перелётов и экспедиций быть не должно... Согласитесь! - оживилась, - Ну какой идиот будет в новогоднюю неделю добывать нефть в поте лица и спасать мир? Конечно! Только Винчестеры и еже с ними, кому неймётся! А не имелось не явившемуся в ходе игры Рочестеру, декану института, который будучи уже не человеком, заманил охотников с пушечным мясом в это время на Аляску. - пауза, - К слову, предполагалось, что другом семьи будет Алек Вайлдфилд. Но по какому-то странному недопонимаю между мной и игроком KGB, в конце оказалось, что Алек вообще другое лицо, не имеющее ничего общего с Винчестерами... Так вот, вернёмся к вопросу... Игрок-консультант Croc-on-the-mount сделал заметку, что в это время и в этих горах Маккинли, как раз самая погода, чтобы сгинуть в неизвестность. И официальные полёты - запрещены, или не желательны. Но летели мы на частном транспорте. Плюс к этому, приложите человеческий фактор: по разным причинам несовершенного менеджмента на спасательной базе, в экипаже вертолёта оказалось всего 2. Пилот и один медик. Так как вертолёт не мог приземлиться, один спасатель бы не справился. Поэтому он просил помощи. Взяли Алека и Люка как более или менее уцелевших. Пока спасатель оказывал бы помощь потрёпанным, Алек бы страховал Люка, который помогает остальным пробраться в вертолёт. Может, конечно, это и надуманно... Но я увидела именно эту картинку... Так что... Виновата! - подняла ладони вверх.))


Zlaya


4. Так-так. Ясно. *делает пометочку в блокноте* Для того, чтобы интервью вышло на первую полосу, нужно добавить в нее перца. Посему сразу два вопроса. Случались ли закулисные конфликты с актерами? И куда делся Croc-on-the-mount, чей пост про мостовую Приштины поверг всех в состояние дрожи в коленях? (Подозреваю, от этой-то дрожи самолет и рухнул!)


Brook


- Нет! Самолёт рухнул оттого, что прыгнула Эллис Грейс! - смеётся, - Да! Вы читали её пост! Я уже не помню, почему, но она отписалась, что прыгнула, и самолёт стал падать! Это же логично!?

Так, про стычки с игроками?... Мх..., по сравнению с ДДЗ, на удивление выдавшейся довольно горячей закулисно..., на Аляске проблем не возникло! Ну лично у меня! Я знаю, что между самими игроками были какие-то личные тёрки, о которых вы, возможно, узнаете в приват-интервью с ними. Но если и были какие-то хлопанья дверей, то их эхо до меня так и не долетело.

Croc-on-the-mount... У меня были большие надежды на его персонажа. Сам игрок довольно прожённый. Как в игровой карьере, так и в жизни. У него довольно неплохо, мягко говоря, простроен слог, у него богатый жизненный опыт. И я рассчитывала, что он станет одним из ведущих в экспедиции. И я очень рассчитывала на его знания о нахождении в таких экстремальных условиях, как попали мы. Место, транспорт, погодные условия, параметры авиакатастрофы... Всё это было скоординировано с ним. Увы, игроку нужно было отъезжать на новогодние каникулы 6 января. И видимо, суматоха подготовки увела его с проекта. Хотя, может, и он сам не особо рассчитывал на высокую степень активности за это время. До момента как пропасть, он показался мне раздражённым... Больше его трогать я не стала. Хотя, сейчас, наверно, я должна пожалеть об этом. Возможно, проблема была бы решена. Я не знаю причины, почему так вышло..., но мне действительно жаль, что этот игрок и персонаж выбыл.

Ах, ну ещё была одна стычечка. Раз вы так хотите перчика... - призадумалась, но нерешительно так, - Вторая раз за совместный проект у нас с KGB возникло недопонимание. Второй раз она сочла высказыванием, формально не высказанную фразу. В прошлый раз Сэм, в этот моего персонажа - Дина. Ситуация довольно нелепая, если честно... - смутилась, - Если в прошлый раз у нас поднялся до сих пор непонятным мне эмоциональный шквал, то в этот раз мы нашли компромисс. Как я потом поняла, ей просто уж очень хотелось озвучить один острый комментарий через своего персонажа на часть моего поста, где Дин рассуждает о том, что лучше вернуться к призракам и зомби, чем разбираться с инопланетной хренью. Дело в том, что у нас решено выделять мысли звёздочками вот так: *текст* . Это принципиально, если мысль включена в реплику и подаётся как реплика. А если она идёт в авторском тексте, не как часть реплики, просто такой вот эмоциональный авторский приём - это не важно. Репликой считается фраза, высказанная персонажем вслух. Она выделяется чёрточками с обоих концов вот так: - Текст. - Меня ткнули, что я сама не соблюдаю свои же правила. - рассмеялась, - Но на этот раз, я думаю, мы друг друга поняли правильно и её комментарий был оставлен как комментарий игрока, в сером цвете, а не как реплика персонажа. И все прочли. - улыбнулась. - На ДДЗ такой конфликт довольно на долго охладил наши отношения, и я, честно говоря, думала, что она не войдёт в нашу команду на этот проект по старой обиде. Но всё обошлось. KGB такой же сильный и потенциальный игрок как Croc-on-the-mount, и было бы жаль его терять.

Сейчас планируется ещё один двухнедельный проект, в который я не включена ни как ГМ, ни как игрок. Дела житейские, усталость, нервы. Мне нужен творческий отдых, хотя сейчас я готовлюсь к двум летним играм. И так ак Аляска получилась довольно форсированная... Я уступила в уговорах, запустить игру самим с уже готовой идеей. Но прошу заметить, это в качестве исключений. Только в знак компенсации за сжатую Аляску, я иду на это. Надеюсь, всё у них пройдёт хорошо. - и добавила хитро, - И желаю организаторам не забывать, кто в доме главный! - погрозила пальчиком. - Ну, достаточно чили в моих откровениях?))


Zlaya


5. О, организаторы новой игры... *запихивая ногой под стол книгу «О том как развалить форум за две недели»* ...помнят, ху из ху, и почему. Но кто знает, быть может новая игра выявит новые таланты, приведет свежую кровь в команду? *потирает нимб* Ну и напоследок. На финальных аккордах игры появился гигантский паук. Куда вы дели его костюм после съемок? И из чего была сделана искусственная паутина? И раз уж речь зашла о безымянных героях... Скажите, полет со скалы на шатающийся осколок ледника вы выполняли сами, или вашу роль сыграл статист, ранее летавший вместо Кастиэля в ад?


Brook


- О! Поверьте! Мы могли бы и на Аляске выявить новые таланты! Но так как на их обучение и введение в стиль существования в игру, пока игроки начнут чувствовать себя уверенно... - тяжкая пауза, - занимает чертовски много времени. Мы и так задержали игру на 3 дня... Поэтому было решено взять только уже опытных и обученных на нашем полигоне игроков. Потому что они сразу срубят, "чо каво". Я могу сказать точно, - с полной уверенностью, - с каждой игрой в слое новичков всегда находятся таланты. А некоторые раскрываются на втором проекте. Так, например, с "Июльской трели" солнышко26, Madam_Hobbes, Dartmeer, George - они очень подросли как авторы и как игроки. Затем Ангел-Я, heaven_me, Devilofsky, Amber-19, komok_schastya - они уже вошли уверенно и смело, и понимали, что от них требуется, даже если им не совсем удалось найти место в сюжете.

Ооо, паук! - лодонью себя по лбу, - Эта хрень ворвалась в сценарий буквально по горячим следам, когда нужно было обыграть недожратых Дином жертв, пока тот был не в себе. И так как мы с Сэмом и Алексом обыграли, что оно боится холодной воды, будем считать, что оно сдохло. А костюм ритуально сожгли под солью.

Кх, полёт? - неопределённо ёрзает на стуле, кашляя в кулак, входит в роль, - Ох чёрт подери, совершал сам! - заявил с гордостью неподстреленного страуса, - И едва не обмочил штаны! Богом клянусь! - отрезал ладонью безапеляционно и убедительно, - Это было чертовски страшно! За него Сэм врезал мне в трейлере. Но чёрт подери, приятель! Это было красиво, согласись... - смакует собственную невъебенность, - Хотя нос и колени ещё долго лизать. Болят. Но я же герой. - подмигнул.


Zlaya


6. И тут возник еще вопрос, раз уж к нам вышел Дин. Ты никогда не пользуешься во временных командировках методами контрацепции. Ты находишь местные средства, или обходишься отцовскими заклинаниями?


Brook


Серьёзна мина:
- Целофановый пакет, малыш. - смешок, - Грубо - но оригинально. Если под боком медик - сойдёт и перчатка. Но если на тебя клюнет какая-нибудь Гаргона из местной закусочной, без "Отче наш" не уйдёшь.


Zlaya


7. И на этой радостной ноте мы прощаемся. Мы получили все, что хотели: скандалы, интриги, раследования, и даже добавили секса. Как только интервью выйдет в свет, мы займем первые полосы. Есть ли что сказать напоследок?


Brook


- Берегите ваши задницы, мальцы! - салютовал с энтузиазмом. - Трусики шлите почтой! А я сваливаю! Бывайте!


На этом наше официальное интервью закончилось. А за его кадром осталось вот что:

Цитата
Brook:
Мой агент с тобой свяжется. Мой час стоил тебе двух Бенджаменов и четырёх его близнецов, спасших чёрный народ. Жду.

Zlaya:
Хах. Как же. Нюхай подаренный платочек. Можешь продать - поклонницы оторвут с руками.

Brook:
Не обольщайся, пижон)) За мои носки с раковины, которые так бесят Сэма по утрам, возьмут в тридорого. 7-ой сезон не стираны. Реликвия! А ты платок... Пф.

Zlaya:
И это тоже будет включено в интервью.

Brook:
*молчание* Так, ну-ка иди сюда. *разминает кулак, сурьёзен*))

Zlaya:
По лицу не бить! И бегаю я быстро!

Brook:
Я переломаю тебе ноги и это будет несущественно! *кинул стулом*

Zlaya:
И сделаешь похожими на свои калачики?

Brook:
Чувааак, а это уж слишком... Я кавалерист с детства! Объезжу любую живую и неживую тварь!
*Пижон свалил, а я подумал еще раз* Нет, будет так: Объезжу тварь любую. Живую и неживую! Во!

Zlaya:
Браво! Поэт!

Brook:
*гордо оправил воротник куртки* Да, малыш… Я такой! *шмыгнул носом* А теперь нахрен из моего трейлера!

Zlaya:
Сам ухожу. Потому что запах носок ужасен, но тебе, несомненно, идет.

Brook:
«Носков!, умник, а не «носок»! Вряд ли он перебьет духан от твоей шкуры! Как я с Сэмом объяснюсь, что у меня пахнет Гуччи, или что там там у тебя, - ворчит, запираясь.





Вот так, распрощавшись с Дином-Brook, я оправляюсь за интервью ко второму гвоздю нашей алясочной эпопеи – Strangerous, или Сэму Винчестеру.


© Zlaya


ShollyeДата: Суббота, 15.04.2017, 19:45 | Сообщение # 161
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Zlaya


Чтобы получить это интервью, пришлось долго ждать. Наш Сэм Винчестер в исполненииStrangerous крайне занятой человек. Но ждущие да дождутся!

Узнайте все о причине несложившихся отношений с Кэрри, а также некоторые другие интересности о съемках.







Zlaya


1. С чем связано то, что мы так мало лицезрели Сэма в прошедшей игре? Работа? Праздники?


Strangerous


Работа. У меня напряженный график, я работаю по 12 часов, вот и не всегда удавалось вовремя придти, но я старался как мог, ведь желание играть у меня было всегда и не маленькое.


Zlaya


2. Понимаю. Очень жаль, ведь нам тоже не хватало тебя! Особенно Кэрри. О ней следующий вопрос. Сколько можно бегать от судьбы? Кэрри вновь ждала…


Strangerous


Эээ… ну… *неловко чешет затылок* Видите ли, тут такое дело… Из-за всех наших с братом приключений у меня совершенно не остается времени на личную жизнь. За Дином ведь нужен глаз да глаз. Кэрри найдет себе кого-нибудь получше меня, я в этом уверен, так что, желаю ей счастья.


Zlaya


3. А не подумывал ли ты, что Дину нужно найти подружку? Или слухи о нетрадиционной ориентации героев правдивы?


Strangerous


*слегка покраснел* Нет-нет, мы всего лишь братья! *машет руками* Я думаю, если Дину действительно будет нужна подружка - он ее найдет. Просто из-за нашего образа жизни очень тяжело найти себе постоянную подругу.


Zlaya


4. Обычно я задаю вопросы о личной жизни в конце интервью, но тут что-то вышло наоборот... Вернемся к съемочной площадке. Почти в самом финале игры главным героям довелось сражаться с огромным пауком. Ходят слухи, что над образом паука работала команда фильма "Высоцкий. Спасибо, что живой". Так кто же сыграл паука? Поговаривают, что это загримированный Croc-on-the-mount (проводник Бере Ленберг), который только для отвода глаз появился в начале игры.


Strangerous


Хм… Ну, над созданием столь колоритного монстра потрудились и мы с братом, однако же, раскрывать секрет о том, каким образом мы дали ему жизнь, я не стану, пусть останется интрига. *улыбнулся*


Zlaya


5. То есть имени героя мы в титрах не увидим? Очень жаль... И часто вы с братом придумываете и создаете монстров? Так вы обеспечиваете себя постоянной работой? И вдогонку о съемках. Твой талант медика по неизвестным заболеваниям потряс. Скажи, ты можешь придумывать лекарства из любых подручных материалов?


Strangerous


Вообще-то, мы стараемся создавать как можно меньше неприятностей, но, по иронии судьбы, выходит с точностью да наоборот. *вздохнул* Насчет лекарств и таланта медика. Просто, иногда, мне в голову приходят совершенно неожиданные идеи, и если есть хоть малейший шанс, что это сработает, то я его обязательно использую.


Zlaya


6. Тем временем наше блиц-интервью завершается, и тебе дается возможность передать приветы игрокам. А так же подарки, посылки и вирусные заболевания.


Strangerous


Ну что же, я передаю привет своей немногочисленной семье, и желаю удачи всем игрокам, а так же творческих успехов в последующих играх. *машет всем ручкой*


Это был лохмато-прекрасный Сэм Винчестер, непризнанный доктор
сверхъестественных медицинских наук.
Мы покидаем его, дабы герой отдохнул, и спешим к следующему игроку.


© Zlaya


ShollyeДата: Суббота, 15.04.2017, 20:38 | Сообщение # 162
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Zlaya


Среди прекрасных дам нашей экспедиции отдельно выделяется Кейт Хайли, которая, как оказалась, умеет ладить не только с безликими программными обеспечениями, но и с животным, а так же отдельными представителями биологов.



Итак, вашему вниманию – интервью с Ангел-Я.
Прочтите – и узнайте, почему эта роль далась так нелегко, что сталось с ноутбуком Кейт и в чем секрет секрет покорения ее сердца Майклом Лораном.




Zlaya


1. Итак, первый вопрос и сразу - к сути. Что в роли Кейт было труднее всего? Или - шире - что в игре было для тебя самым непростым?


Ангел-Я


В роли Кейт для меня её профессия была трудная)) Я же не программист и мало, что в этом соображаю)) Но великая сеть интернет и знающий человек под боком помогали))А в самой игре сложным было тоже самое - любые ситуации, связанные с её профессией, вызывали трудности. Нужно было отвечать, как знающий, в этой области, человек. Это не всегда получалось.


Zlaya


2. Ты стала нашей собственной Милой Йвовович в нашей же собственной "Обители Зла". Ты выбрала непростое амплуа, как сама и отмечаешь. Но почему же ты рискнула выбрать именно программистку? И как решался вопрос выбором внешности?


Ангел-Я


Вначале, я хотела быть биологом!))) Да-да)) Биологию всегда в школе любила. Но биолог уже был. И тут я обратилась к Brook. Сначала спросила, можно ли быть еще одним биологом. А потом она предложила мне роль IT - специалиста. Хоть, я боялась, что не справлюсь с этой ролью, но решила рискнуть и стала программистом.))А на счет внешности...))) Тут было несколько часов лазанья по интернету и по моей собственной базе картинок. Выбрала пять женщин и одного мужчину. И тогда выбор предоставила, человеку, во всем этом не заинтересованному. Он выбрал Миллу. Вот так я и взяла её внешность.)))


Zlaya


3. Игра выдалась жаркой, несмотря на условия Аляски. Что из игры тебе запомнилось больше всего? Удивило? Рассмешило? Заставило дрожать от страха?


Ангел-Я


Игра, выдалась и правда жаркой!)))Запомнилось мне крушение самолета, обход станции и все эти кровавые стены, половина трупа, печень со слизью))) И тот полуживой труп без кожи! Он мне больше всего запомнился! Так же запомнился жук, покусавший Майкла и потом превращение Майка в Хозяина инфицированных!)) Не могу не отметить так же лавину и купание в ледяной воде! Реально сил уже выживать не было))) Рассмешил момент в боксе лазарета с Мэттом, когда он перевернулся на другой бок и лег спать))) А страшно было после того, как из воды выползла. Рядом никого нет и что делать неизвестно. Страх перед неизвестностью!


Zlaya


4. Верным спутником Кейт был ее ноутбук. Возникает следующий ворос, после окончания съемок можно ли приобрести его как урну для праха? Если он не разбился после падения самолета и прочих перипетий, то точно выдержит века лучше, чем египетские пирамиды.


Ангел-Я


Да, ноутбук для Кейт был всем))) Она его очень любила. Но, к сожалению, после всего того, что он перенес, он остался лежать в сумке под снегом. Она его так и не вытащила. Что печально. Хотя сама Кейт в тайне надеялась, что кто-нибудь найдет её сумку и пришлет ей по почте))))


Zlaya


5. Ах, как печально... Ну да ладно. Кейт потеряла ноутбук, но обрела Майка. Раскрой же секрет, что в нем такого особенного, что он заставил твое сердце трепетать?


Ангел-Я


Началось, наверное, все с того, что он спас ей жизнь.)) Позже он просто всегда был рядом и помогал, всегда поддерживал. За все это, Кейт была ему благодарна. Он стал ей другом, что после переросло в нежные романтические чувства!


Zlaya


6. Ну и напоследок... Что ты хочешь сказать своим коллегам по игре?


Ангел-Я


Хочу сказать Всем большое спасибо! Я чудно провела праздничные выходные в Вашей компании! Вы Все молодцы! Я всех Вас очень люблю и жду новой встречи с Вами на новой ролевой!))) Всем удачи!)


Вот таким доверительным вышел наш разговор с Ангел-Я, человеком замечательным и солнечным.

А нам пора отправляться к следующему нашему герою, и им станет конечно же kissonka, известная как Майкл Лоран.


© Zlaya


ShollyeДата: Суббота, 15.04.2017, 20:56 | Сообщение # 163
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19



Zlaya


Как и обещано, интервью, которое дала нам kissonka, сыгравшая Майкла Лорана, эволюционировавшего из доброго биолога в повелителя неизвестной жути и обратно.
Читайте – и узнаете, что сталось с кусачим жуком!






Zlaya


1. Сразу расставим точки над гласными буквами. С кем из членов команды тебе особенно понравилось играть? Почему?


Kissonka


Хм... С некоторыми ребятами встречаться уже приходилось, так что я чувствовала себя прекрасно в компании Brook, Shollye, BelaWinchester, например. Из тех, с кем пришлось взаимодействовать впервые, я бы отметила Zlaya, Ангел-Я, KGB... Словом, практически всех. Эта игра вообще отличается подбором активных и добрых людей. А мне с такими всегда приятно и комфортно.


Zlaya


2. Приятно слышать! Во много благодаря этим активным людям, добавивших своих зерен в сюжет, созданный ГМ, игра оказалась столь насыщенной. Какой из поворотов сюжета стал для тебя самым неожиданным? Что далось Майклу особенно непросто?


Kissonka


Ну, тут я поступлю несколько эгоистично и скажу, что сложнее всего было в один прекрасный миг из этакого добряка на заднем плане вдруг стать главным управляющим всеми одержимыми. Тут и страх смерти, и боязнь быть слишком настырным в приказах. Но, в первую очередь, конечно, боязнь убийства. Открою секрет: просила у ГМ неприкосновенности - героя было жалко))) Конечно, спасаться от лавины, падать в воду тоже было непросто. В какой-то момент Майк очень захотел умереть и только благодаря Кейт ака Ангел-Я выжил.


Zlaya


3. Ох, ты знаешь, Кейт очень тепло о Майкле отзывалась в своем интервью, так что ясно, почему она так держалась за него. А есть ли что-то такое, что бы тебе хотелось изменить в сюжетной линии персонажа?


Kissonka


Безусловно, есть. Я всегда придирчива ко всем мелочам, и если бы можно было править и править игровые посты, я только этим бы и занималась. Что-то не так сказано, не так пройдено, не так описано... Бррр))))


Zlaya


4. Ну, тут я тебя понимаю! ) Итак, снова вернемся к персонажу. Твой Майкл - биолог. Скажи, после того, как Майкла укусил препротивный жук, почувствовал ли он единение с природой? И что он вообще чувствовал? Был ли укус оговорен контрактом и застрахован ли был Майкл? И что сталось с жуком после съемок?


Kissonka


Майкл немного обиделся на природу, ведь он ее так любит! А тут жук с такой странной выходкой... Но вообще, списав все на защитный механизм любого живого существа, биолог практически сразу успокоился) Контракт не предусматривал атаку инопланетных насекомых, поэтому страховых выплат получить не удалось) А жук сгинул в неизвестности после того, как был продемонстрирован миру. Возможно, он среди нас)


Zlaya


5. Ого! Это тянет на сенсацию! А есть ли еще какие-то тайны? Может быть, ты поделишься какими-нибудь закулисными интригами? Сплетнями?


Kissonka


Хм... За кулисами всегда были и будут сплетни и интриги, но на то оно и закулисье, чтобы лишнего из избы не выносить. Могу сказать только о Майке: он не хотел жениться до последнего. Вот такой закоренелый холостяк.


Zlaya


6. Ну, думаю, Майкл не пожалел о своем решении? По крайней мере, его эндинг выглядит весьма идиллическим. И раз уж мы заговорили об эндинге, что бы хотелось сказать напоследок членам команды? Чего пожелать?


Kissonka


Ну, кто же пожалеет о таком финале, когда там его поджидают четверо ребятишек, уютный домик и верная жена? Только дурак.
Хочется всем-всем сказать большое-пребольшое спасибо. Это были восхитительные новогодние деньки, когда без игры было бы скучно. Всем удачи и везения в новом году. А еще очень хочется встретиться вновь)


Вот такой вышла эта беседа.
Спасибо kissonka за то, что уделила внимание!


© Zlaya


ShollyeДата: Суббота, 15.04.2017, 21:01 | Сообщение # 164
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Zlaya


Студенческое братство, сложившееся в нашей игре, звездило, как могло.
Прошу любить и жаловать Amber_19 и ее героя – Мэттью Беллами.
Узнайте, чьей была идея по выбору имен рок-студентов, и почему Мээтью не получил свою звезду героя-спасителя в игре.





Zlaya


1. Расскажи о своих впечатлениях об игре. Она была куда как кровавее, чем "Дикий Запад", да еще с примесью заразы. Комфортно ли было в этих условиях тебе лично и твоему студенту?)


Amber_19


Нууу, дело тут не в кровавости, важна сама идея и как ее воплотили. Если честно - не люблю зомбяков, но привлекла Аляска, приключения и чистый экшн. А сам Мэттью хоть и англичанин, а значит - однозначно, меланхолик, все же я думаю, он был рад развеяться и на своей шкуре почувствовать дух приключений) Будет, о чем рассказывать внукам)


Zlaya


2. О, приключений студенческому братству хватило сполна! Кстати, о братстве Мэтта-Вилле-Джерарда. Мой следующий вопрос касается выбранных имен. Решение взять реальные, известные имена и не менять внешность, было принято сообща, или же инициатива, предпринятая кем-то одним, заразила других?


Amber_19


Ну, все мы являемся горячими поклонниками этих суперских групп) Идея взять имена их солистов принадлежала мне, когда я искала подходящий типаж для своего персонажа. Все трое - довольно неординарные личности и отличнейшие музыканты. Я предложила идею и выбрала для себя Мэттью Беллами - солиста английской группы "Muse". Остальные прониклись и тоже выбрали для себя соответственно своему вкусу) Мне кажется, получилось весьма символично и забавно)


Zlaya


3. Наш замечательный химик Алекс Устинов показала себя как супер-героя, которому ледяная вода - все равно что речушка на юге Италии. Не испытывл ли ваш персонаж чувства неполноценности от того, что что ему не довелось потыкать гигантского паука хотя бы вилкой, и тем самым внести свою лепту во спасение экспедиции?


Amber_19


Насчет Алекса Устинова я уже высказывала свое мнения устами моего персонажа. Дело не в ледяной воде, дело в том, что он уступил свое место девушке, практически посторонней, ведь она даже не была его девушкой. Он дал ей бОльший шанс спастись вместо себя. Насчет героев я также приведу слова Мэттью "У нас есть штатные лидеры и герои - а мы только будем путаться у них под ногами". Мэтт адекватно оценивает свои шансы и делает все от него зависящее, чтобы помочь экспедиции - в меру своих возможностей. Хотя и ему тоже пришлось сражаться рядом с Дином) Да и без нас, студентов, честно говоря, героев там было навалом и причем даже вооруженных) Так что каждый делал свое дело, вот и все.


Zlaya


4. Какой серьезный ответ. Ответ истинного гениального, серьезного студента. Поэтоу не буду спрашивать о сплетнях и слухах, которые, возможно, доходили до тебя за кулисами. Завершая наше интервью, хочешь ли ты сказать что-то членам игры? Признаться в любви/ненависти/преступлении?


Amber_19


Ну насчет гениальности скромно соглашусь))) А вот насчет серьезности -это зряяя))) Мэттью - очень веселый человек и это отлично видно по его реакции на все проделки его товарищей) В любви признаюсь всем - конечно же нашему ГМ и ее блистательному Дину, моим сокурсникам - лучшим друзьям на свете и всем своим сотоварищам по игре - игра получилась благодаря всем вам) А ненависть и преступления - это не ко мне, уж извините)


Вот такими кристально честными являются Amber_19 и ее персонаж.
Что же, а мы направляемся к Devilofsky за сплетнями и хохмами.


© Zlaya


ShollyeДата: Суббота, 15.04.2017, 21:04 | Сообщение # 165
Администратор
Оффлайн
«Настырный»
Сообщений: 568
Репутация: 256
Награды: 19


Zlaya


Devilofsky. Студент Вилле Вало. Оба – весельчаки и балагуры.
Читаем интервью с ними и находим много интересного!





Zlaya


1. Итак, сразу копнем поглубже. Вилле не давала покоя грудь Кэрри. Так почему же грудь и вся Кэрри досталась в итоге Джерарду?


Devilofsky


Вот любите вы желтую прессу))) Вилле, конечно, интересовали "прекрасные куски" тела Кэрри, но не в такой степени, как Джера. Он же вечно её грудь снимал на камеру. Не знаю, чем было вызвано моё решение укуса Кэр, возможно, мне стало скушно от того, что все немного приуныли с этими мертвыми поварами и трупами на станции. Больше скажу, у меня даже не было мысли сосватать Джера и Кэр - они как-то сами "сосватались", хотя обычно я спец по этим вопросам. Больший спор у нас с автором Джера вызвали бедра Вивьен. " Ты что к ней пристаешь, тебе же Устинов лицо набьет", - "А что нельзя?" и всё в таком духе)


Zlaya


2. Так-так! А у Вилле были виды на Вивьен? Насколько серьезное? И почему пугал Устинов? То, что у них с Вив шуры-муры выяснилось почти под финал и мимоходом.


Devilofsky


Виды то были, но просто мы очень хорошо дружим с автором персонажа Устинова, да и как мужчина он более серьезен, чем Вилле студенческих времён. Тем более, как мы давно договорились(не знаю помнит ли кто из нашей троицы или нет, но мы договаривались!) не трогать Вив, а только защищать и оберегать.


Zlaya


3. О! Дружеская мужская клятва? Уважаю. А между тем продолжим добавлять желтых красок в наш разговор. Есть ли какая сплется или хохма, связанная с закулисьем игры? Я у многих спрашиваю об этом, и, признатся, выудила кое-что интересное. Не внесешь свои 5 центов? Ну, или, как истинный финн, евроцентов (от имени своего героя)?


Devilofsky


Ой ну веселого было много, нам впринципе и особого повода не надо. Но, из того, что вспомню - это угар над фамилией Люка) Мы решили, что это был стеб над всем кастом, чтобы все в подвыпившем состоянии не могли написать эту фамилию. Потом была тема в самолете. Кидаться едой не я придумала, но курицу схлопотал Вилле, а так как я ненавижу эту птицу, то я немножко поистерила по этому поводу, но потом все равно смеялись. С неудавшимся спасением тоже было забавно. Долго обсуждали, целовать ли Вилле Мэтта или нет. Был ко мне наезд со стороны heaven_me. Он спрашивал, почему я не взяла персонажа-девушку. Даже пародировать начал ту ситуацию, если б он играл за девушку: "Чарли, о Чарли, не делай этого! Я беременна бл*дь!" Не соскучишься.


Zlaya


4. О, фамилия Люка - это песня! Бесплатная тренировка языка. А в целом, всем ли ты довольна в своей игре? Были ли нереализованные задумки?


Devilofsky


Да, мои сокурстники стали моей совестью, так что я довольна. Нереализованние задумки - разве что побегать за Кэрри по всей станции, а потом красиво прыгнуть в окно со второго этажа. Но потом подумав, я решила, что это будет опасно. Станция большая, а снега много. Могут и не найти. Но в целом, все что я задумывала в рамках сюжета, осуществилось. Адетали -это уже мелочи.


Zlaya


5. Ясно. Жаль, что прыжка мы не увидели, но насчет того, что могли не найти, ты права. К счастью, Вилле жив и здоров. Есть ли у тебя что сказать своим коллегам по игре прежде, чем я закрою свои журналистский блокнот?


Devilofsky


Да, хотелось бы поблагодарить всех игроков, что вот так вот нашли время, даже зимой собраться вместе и воплотить в жизнь все задумки нашей ГМ. Пожелаю больше РИ нашему сайту, процветания. Удачи всем актерам в других проектах и в жизни. Пейте вино, любите друг друга.


Из Devilofsky вышел бы замечательный осведомитель ФБР. Но, к счастью, пронесло.
Спасибо ей за интервью и приятное времяпрепровождение!

© Zlaya


Игровая » СЦЕНА » Ковровая дорожка » Exclusive Live (Интервью, репортажи, пресс-релизы и конференции)
Поиск:

ELITE GAMERS TEAM | ролевой фанфикшен © 2024
© 13 июля 2011 г. на Tv-Supernatural.Ru | © 20 августа 2015 г. на VK.com | © 26 февраля 2017 г. на Ucoz.ru

 

uCoz